Книга без названия. в процессе

Лиза Быцутина
Глава 2.
Поражена, но не сломлена…

Это раннее декабрьское утро стало не очень приятным для Клари. Все дело в том, что Лола позвонила и сказала, что видела Майкла с Рони. На самом деле, Клари никогда не была ярой ревнивицей, ведь она прекрасно знала, что Рони и близко с ней не стоит. Это действительно так. Рони – дочь владельца известной компании, которая занимается производством электроприборов и многого другого. У нее очень ужасный характер, ровно такой же, как и у матери. Она всегда считает себя королевой любой ситуации, всегда думает, что самая лучшая, что она во всем права и так далее. Она – зазнавшаяся выскочка. Клариса же, напротив, имеет хорошее воспитание, манеры, чувство такта, дипломатична, на конфликты выходит редко, пусть и может бунтовать по разным поводам. Можно сказать, что эти две девушки – полная противоположность друг другу. Именно из-за того, что Клариса овеяна благородством и некой загадочностью Майкл ее и любит.
   - Что Рони хотела от Майкла? И где ты успела встретить их? Сегодня пятница, занятия в 9 утра, а сейчас только 6:15…
— Это вышло чисто случайно. Я гуляла с Арчибальдом, а они шли навстречу. Майкл был очень раздражен из-за присутствия Рони, это было видно, а Рони вела себя как сучка и пыталась что-то ему наговорить про тебя… Да, да, я знаю, что ты скажешь… Подслушивать не хорошо. Но я ведь не только из любопытства это делала, но и ради тебя. – улыбаясь сказала Лола.
- Я верю. Очень надеюсь, что Майкл не слушал эту дурочку, иначе мы снова поругаемся, а у нас только все наладилось. Еще эти каникулы впереди. Изначально мы планировали провести их вместе, но из-за того, что отец Майкла решил уехать раньше, ему придется руководить проектом отца. Это сложно…
- Не переживай Клари, все будет отлично. Мы с тобой поедем куда-нибудь, вырвемся, оторвемся. В конце концов один раз живем. Чёрт, я разбудила отца… Ладно, я позвоню позже.
- Хорошо, удачи.
Конечно, Клариса не удивилась тому, что Рони крутится вокруг ее парня. Она пытается отбить его уже очень давно, но Майкл не поддаётся. И это очень хорошо. Но как долго это будет продолжаться? Рони дурочка, которая наивно верит, что сможет разлучить такую прекрасную пару.
- Надо встретиться с Майклом сегодня. Возможно, у него все- таки получится вырваться на пару дней.
Занятия почти закончились, а Майкла так нигде и не было видно. Клариса начала изрядно переживать, такого раньше не было.
- Хэй, не парься. Может он на тренировке с Тодом. Успокойся. Давай релакснём? Сгоняем за покупками. Я же знаю, ты успокаиваешься и у тебя поднимается настроение при шопинге.
- может ты и права. Может накрутила себя.
- Хэй, Клари. Привет. Прости, что не смогли увидеться раньше. Были небольшие дела. Можно поговорить с тобой наедине?
- Эм, да, конечно. Прости Лол, я позже напишу.
- Без проблем.
Прозвенел звонок. Но Майкл и Клариса не спешили на урок. Они плавно шли по коридорам школы и просто говорили.
- Так и о чем ты хотел поговорить наедине?
- Понимаешь, тут такое дело… В общем, сегодня ко мне снова прилипала Рони. Она сказала, что слышала, будто я тебе надоел и все такое. Ты не подумай, я не воспринял эти слова всерьез. Я знаю, что у нас все взаимно. Но просто… она мне так надоела. Давай как-нибудь проучим ее?
- Ты серьезно? Мы что, вернулись во 2 класс? Я не думаю, что так будет лучше. Уверена, мы только хуже сделаем. Нам нужно просто поговорить. Всем вместе.
- Ты у меня мисс дипломатия, конечно, но ты уверена, что она захочет? Она же мстительная стерва.
- уверена. Лола поможет все организовать. Давай сегодня в 6 у меня дома?
- Давай.
- Тогда увидимся? А то меня Лола ждет в машине.
- Да, любимая, беги. Будь аккуратнее.
- И ты тоже будь осторожен, не ввяжись в драку.
Конечно, такое спокойствие не может длиться постоянно. Как бушующее море, вскипают нервы и у главных героев.


***
Клариса.
- Чёрт, Лола. Ты шутишь? Ты серьезно купила это? «Не может быть», —заливаясь громким смехом сказала Клариса.
- Да, а что такого? Разве мне не идет? Мило же смотрится… Тем более, я отправляла Тоду, он сказал, что ему нравится.
- Да уж, я рада, что у вас с ним полная идиллия в отношениях. Сколько вы уже вместе? Два года?
- Черт. Как же я могла забыть... Спасибо, родная, что напомнила.
- О чем ты? Ты забыла о годовщине?
- Не совсем. Давай заедем к папе на работу. Мне нежно передать там что-то отцу Тода. Не знаю, что, но я совсем об этом забыла. И сделать я это должна была еще пару дней назад.
- Лола, все будет хорошо. Главное не паникуй.
Подруг снова утянула рутинная работа. Тем временем их парни были на тренировке и изводили себя упражнениями.
- Как ты думаешь, Лола согласилась бы выйти за меня замуж?
- А ты что, решил жениться на ней?
- Ну, мы уже почти два года вместе. Знаем все друг о друге, мы подходим друг другу. думаю, что еще через годик другой можно и жениться.
- Конечно, она бы вышла за тебя. У вас такие слащаво-милые отношения, что любая бы вышла. Но на самом деле, тут не надо спешить. Просто вспомни моих родителей и все поймешь.
- Хэй, не вешай нос, Майкл. Твои родители – это один случай из тысячи, вот и все. У них явно была причина по серьезнее.
- Не знаю, но отец так и не рассказал мне, что случилось. Я боюсь, что у меня может случиться то же самое с Клари. А я так не хочу этого.


***
- Слушай, а ты уверена, что тебе стоит туда ехать? Может отправишь курьером? Учитывая всю серьезность вопроса, это было бы логичнее.
- Учитывая серьезность вопроса, если я сама не отвезу, папа меня убьет. А я тебе еще нужна не так ли?
- Конечно нужна. Ладно, поехали, только быстрее. У нас скоро встреча с Рони, помнишь?
- Помню. Тут вроде недалеко.
Что именно было в этом кейсе – история умалчивает. Девушкам было очень интересно, но отец Лолы так ничего и не сказал. Девушки, учитывая свой возраст, придумали очень много вариантов. И не все из них оказались легальными и безопасными. Тем не менее, отвезти этот кейс нужно было, что они и сделали.
- Фух. Все. Не думала, что отвезти кейс отца будет так не просто. А точнее, доставить его в нужные руки. Отец Тода так обезопасил свой дом и двор охраной, что даже мио пройти нельзя, сразу докопаются. Пришлось звонить отцу, чтобы он подтвердил, что я привезла специальный кейс.
- О да, наслышана. Что ж, теперь можно и на переговоры.

***
Майкла и Тода в дом впустила Сьюзи – личный помощник Клари. Они сидели в гостиной и пили чай, как вдруг в дверь снова постучали. Конечно же это была Рони.
- Ух, светофоры, так не люблю их. Лишние минуты тратим.
- Но без них было бы больше аварий и смертей.
— Это да. Ладно, к черту светофоры. Пошли. Нас ждут переговоры с твоим бойфрендом и его недоподружкой.
Конечно, не обошлось без различных шуток. Девушки шли к двери, смеясь и бурно что-то обсуждая. Когда Клариса открыла дверь, она застыла и не могла сказать ни слова. Все дело в том, что Майкл целовался с Рони, а Тод стоял в таком же шоке, как и девушки.
- Что происходит? Майкл, я думала… - не дождавшись ответа, Клариса начала подниматься в свою комнату.
— Это не то, что ты подумала, дай объяснить все.
- Объяснить что? Ты утром сказал, что она подлая девушка, что она докучала тебе, а теперь ты целуешься с ней у меня на глазах, да еще и в моем доме. Майкл, кто ты после этого?
- Дай объяснить, пожалуйста. Прошу.
- Ладно. У тебя 5 минут, иди в мою комнату, я сейчас поднимусь. А что касается тебя, Рони, то дам тебе совет. Больше не попадайся мне на глаза где-либо. Я не посмотрю на то, как я воспитана, и кто мои родители. А тем более не посмотрю на то, кто ты такая. А теперь, проваливай из моего дома, и чтобы я больше никогда в своей жизни тебя не видела ни тут, ни возле Майкла. А если ослушаешься, то лучше берегись.
Рони, стоявшая все это время в испуге и ступоре, со слезами на глазах просто выбежала из дома и пошла домой. Для нее этот вечер стал одним из худших. Когда она только входила в этот дом, она думала, что еще есть шанс на то, что она будет вместе с Майклом. Но когда он сказал, что любит только Кларису и ни за что не бросит ее, что хочет жениться на ней, она решила сделать свой последний и самый опрометчивый поступок в жизни – поцеловать его на прощание. Она не думала, что кто-то войдет, она знала, что Тод будет молчать. Но все пошло не так, как надо. С одной стороны, Рони ни о чем не жалела. Это был первый и последний ее поцелуй с ее любовью. А с другой стороны, она впервые в жизни поняла, какой же она все это время была стервой, потому что пыталась рассорить тех, кто просто был счастлив. Она поняла, что ей нужно меняться, но пока что это ушло на второй план. Сейчас ее голова забита лишь одним: «Я его поцеловала! Да! Я смогла!»
***
- Послушай, Клариса. Все, что ты видела – чистая случайность. Когда Рони только вошла в дом и подошла к нам, я сказал ей, что люблю только тебя и что только ты дорога мне. Тогда она сказала, что сделает кое-что на прощание. И она поцеловала меня. Я остолбенел, впал в ступор. И тут резко входите вы с Лолой. Я понимаю, что тебе больно и обидно, но я говорю правду.
- Майкл, я тебе верю. Но просто, пойми, мне не то, чтобы больно, мне просто обидно, что ты позволил ей, что не оттолкнул.
- Прости меня, но я правда люблю тебя и….
- и что?
- Нет, ничего, не важно. Просто знай, что мне нужна только ты.
Нависла неловкая пауза и безмолвная тишина. Клариса смотрела в окно, а Майкл на нее. Она думала о боли, которую он ей доставил, а он о ее красоте и о том, как он хочет жениться на ней через пару лет.
- Тод, ты думаешь у них все в порядке?
- Да, Майкл расскажет правду и все будет отлично.
Вот так обычный и незначительный поступок внес некоторые изменения в жизнь Кларисы. Она поняла, что прежде, чем делать выводы, нужно не только увидеть своими глазами, но и выслушать своими ушами.
Конечно же, Майкл и Клари помирились и их отношения постепенно улучшились. Рони больше не доставала их, она решила измениться в лучшую сторону. Лола и Тод отпраздновали свою годовщину и у них все по-прежнему спокойно.
Как и говорила Клариса, отец Майкла уехал, поэтому его проектом занимается сам Майкл. Из-за этого Лола и Клари провели зимние каникулы вдвоем, отправившись на неделю на горнолыжный курорт. Им было очень весело. Они сделали множество фотографий на память, многому научились и многое обсудили. Они стали еще ближе, чем были раньше. Хотя куда ближе? Они ведь уже давным-давно лучшие подруги.