Диалоги

Дмитрий Чердаков
     - Ну, сынок, пора с профессией определяться.
     - Что, пап, прям щас?
     - А чего тянуть? Большой уже. Инженером хочешь стать?
     - Да ты что, какой инженер в наше время?!
     - Тогда экономистом. Сейчас довольно актуально.
     - Да не, пап... Я лучше этим буду... Гинекологом.
     - Ну ты и профессию выбрал! Ладно, спросим. Добрый день! У вас диплом врача-гинеколога есть?
     - Довольно специфично, но сделаем.
     - Порядок, сынок! Где тут кольцевая линия?

                --------------------------

     - Здорово, Вовочка! Давно не виделись. Узнаёшь?
     - А как же! Здравствуйте, дядя Серёжа!
     - Да ты, я гляжу, совсем взрослым стал!
     - Растём потихоньку.
     - Небось, уже и девочка есть?
     - Есть, дядя Серёжа, и не одна.
     - Хе-хе, да ты ходок, Вовочка. Чувствуется наша порода.
     - У меня и мальчик есть. Такой славный!
     - Кхе-кхе, ну ладно, Вовочка, пойду я...
     - Подождите, дядя Серёжа, я вас с ними познакомлю. Вон они с женой идут. Дети, поздоровайтесь с дядей Серёжей!

                ---------------------------

     - Граждане, подайте на содержание собачьего приюта!
     - Возьмите, добрый человек! Я тоже обожаю собачек. У вас кого больше: сучек или кобельков?
     - Да сплошные суки: жена, дочь, сестра, тёща...