Дорога в ночь

Саша Веселов
Дорога в ночь
и никого вокруг.
Луна блестит,
нет огонька живого.
Куда спешишь,
мой незнакомый друг?
Не торопись,
послушай,
на два слова?
На край земли успеете всегда,
а в центр земли
не стоит торопиться,
не нужно торопиться никогда
туда,
откуда
вам не возвратиться.
Постой ещё,
мой незнакомый друг.
Зима.
Луна.
Полночная дорога.
И тишина.
И никого вокруг.
Холодная пустыня внемлет Богу.
Вы помните,
читали много раз
стихи о том,
что повторится снова
вот эта ночь,
когда не будет нас,
не будет нас и никого живого.
Останутся холодная зима,
ночная мгла,
дорога на край света,
как хочется порой сойти с ума,
как хочется порой
не быть
поэтом.
Как хочется
об этом рассказать
кому-нибудь
когда-нибудь,
поверьте,
я не герой,
я не хочу гадать,
что будет завтра
после нашей смерти.
Зима вокруг,
холодная луна
и бесконечно дальняя дорога.
Исчез попутчик.
Дальше тишина…
Лежит пустыня на ладонях Бога.
Ещё чуть-чуть
и выбелит рассвет
черновики
ночных стихотворений,
в них откровений не было, и нет,
в них много бесполезных повторений.
Простите, я напрасно ревновал
вас к вашей славе, просто испугался,
в пути замерз, понервничал, устал,
но мой испуг сугробам не достался.
Домой доеду.
В доме топит печь
моя старуха…
Пироги с капустой
сейчас в духовке жаркой будем печь…
Спешу к дверям.
Дверь открываю – 
пусто.