Иногда задумываюсь

Валерий Мухачев
Смешно, конечно, что задумываюсь над простым вопросом: умный ли я? Вопрос этот может задать любой из жителей земли, так что смеяться надо мной погодите.
Вопрос-то заключается общий: умные ли мы все в нашем общем разуме?

Ведь, не один Сталин решал, как быть? Не один Хрущёв решал, стучать туфлей по трибуне в ООН или сдерживать свой темперамент?
Брежнев целовался до безобразия! Со своей женой устал, перенёс свою любовь на общественность? А может быть, целуясь со всеми подряд, Брежнев избегал покушения?
Кто же будет убивать добряка после поцелуев?
Ну, разговор-то обо мне не закончен. Умный ли я? Вопрос задан, отвечать надо.

Да глуп я, как все! Потому что живу общественным умом! Без народа я - нуль!
Вот, завтра население перестанет выпускать туалетную бумагу, а я привык к ней!
Что будет со мной? Никакой ум не поможет мне заменить это чудо двадцатого века!
Потону в дерьме!
А завтра отключат Интернет! И прощай известность поэта, писателя и т.д.!
Горячая вода в туалете и батареях в квартире заставит устанавливать на кухне буржуйку!
И за водой придётся идти на ключ в овраг. Там течёт чистая вода из века в век!

От нашего общего одичания выиграют звери. Еды много им будет! Мы, ведь, привыкли к цивилизации, жить по-звериному не все сможем. Так что кушать нас будут звери, чавкать на весь лес будут с удовольствием. Причём как глупых, так и тех, кто возомнил себя умными.
Вот я и думаю о том, что ум мой зависит сплошь и рядом от ума всей цивилизации.
Но я мог бы подсказать тем, наверху, что оторвались они от народного ума зря.
Влияя на общественный ум с помощью переделки Конституции, которую так тщательно разработал Сталин, Кремль ничего нового не изобретает.

Идёт просто подстройка Конституции под выгоду богатых олигархов. Но здесь, как раз, зарыта собака, мешающая понять признаки ума Москвы. Не может ничтожная группа Властных структур быть умнее ума всей цивилизации!

Как бы ни вертели пункты Конституции, фальшь всегда всплывёт наружу, и принесёт много неприятностей в будущем.
Я, вот, думаю всё время - умный ли я. Почему бы и Власти не задать себе такой же вопрос?
Начать с себя с вопроса: а съем я столько денег за оставшиеся мне для жизни десяток лет или пятнадцать?
Не лучше ли организовать в России такой порядок, чтобы дети олигархов были уверены в завтрашнем дне не с помощью миллиардов долларов, а просто с помощью законов Конституции?
Ведь, доллары можно потерять в любой момент. А законы, созданные на благо каждого, защитят гораздо надёжнее оравы телохранителей, прихлебателей, изображающих преданных друзей! Вспомните того же Виктора Бута! Сидит в тюрьме в Америке, невзирая на все законы Конституции СССР! Потому что СССР нет, а Российские законы для Америки - не Указ!
Я  никаким образом не могу повлиять на те исправления в Конституции, которые последуют в ближайшем будущем.
Значит, я, как и все граждане России, глуп!
И это не подлежит сомнению.
Правда, есть оговорка: до тех пор, пока не созреет общественное сознание справедливости!

Январь