Вот в чём счастье моё

Юрий Симоненков
Я не ловлю звёзд для любимой,
Хотя солнышком своим зову её,
За то,что всегда своей любовью,
Телом греет,с ней так светло и хорошо.

Я не ищу свою любовь в сказках,
Она всегда рядом,на виду,
С ней словно живу в раю
И сказкой жизнь у нас с ней.

Я знаю,что такое близость,
Когда к любимой телом прижимаюсь,
Когда взаимно руки гуляют по телам
И заходят туда,куда других не пускают.

Я понимаю,что такое счастье,
Когда воркуем мы с ней вдвоём,
Когда друг друга обнимаем
И счастье мы наше бережём.

Я чувствую,что такое вечность,
Когда умею прощать и защищать,
Когда вдруг разгорелась ссора,
Могу умерить свой пыл и затихать.

Тогда живёшь,не думая о смерти,
С любовью,нежностью,теплом
И даришь любимой такие же мгновения,
Как и она дарит всегда,
Что кажется,вот в чём счастье моё.