Капитал моих родителей

Радиомир Уткин
                Капитал моих родителей.
Сейчас активно обсуждается сумма родительского капитала. Многие высказывают сомнения, достаточна ли она чтобы планировать зачатие первого или последующего продолжателя рода.
Я родился в предвоенные годы. Роды принимала повитуха. Отец разорвал свои кальсоны на две штанины. В каждую из них меня периодично пеленали. Затем в жестокий крещенский мороз, знакомый кучер, на санной упряжке доставил в село, где проживали мои родители, студенты техникума.
Мои родители эффективно решали демографические проблемы. До начала войны они родили трех сыновей.
Мой отец воевал командиром танка и геройски погиб под Сталинградом.
 Наша семья оказалась в оккупации. Из трех наследников отца выжил только я.
Сочувствую современным родителям, в сложных условиях решающих проблемы деторождения.
Я рад,что мои родители были старательными, в этом отношении. Теперь у них двое правнуков и,пока  четверо праправнуков. И главное перспектива в продолжении рода.