Если ты забудешь меня

Вячеслав Толстов
Я хочу, чтобы ты знал одну вещь.
Ты знаешь, как это: если я смотрю
на кристальную луну, на красную ветвь медленной осени у своего окна,
если я касаюсь у огня неуловимого пепла или сморщенного тела бревна,
всё несет меня к тебе,
как если бы все существующие ароматы, свет, металлы,
были маленькими лодками,которые плывут к тем нашим островам, которые ждут меня.

Ну, теперь, если понемногу ты перестанешь любить меня,
и я перестану любить тебя понемногу.

Если вдруг ты забудешь меня, не ищи меня, ибо я тебя уже забуду.

Если ты думаешь, что это долго и безумно,ветер знамён,
который проходит через мою жизнь,
и ты решила оставить меня на берегу
сердца, где у меня есть корни,
помни,что в тот день,в этот час,
я подниму руки и мои корни отправятся искать другую землю.

Но если каждый день,каждый час,
Ты чувствуешь, что ты предназначена для меня с непримиримой сладостью,
если каждый день цветок поднимается к губам, чтобы искать меня,
ах, моя любовь, ах, моя собственная,во мне весь этот огонь повторяется,
во мне ничто не потушено или забыто,
моя любовь питается вашей любовью, возлюбленные,
и пока вы живёте, она будет в ваших руках, не покидая моих.