Роковые роли...

Анатолий Субботин 9
   
                РОКОВЫЕ  РОЛИ...

   (из книги А.Субботина «Мнимая реальность)
                Часть 3…2019 год…Продолжение…


Что  касается  роковых  ролей (а далее и судеб),то  не без веского основания  полагаю: не мешало  бы  ввести  во  все  театральные  учебные  заведения  дисциплину "Истоки  и  виды  невербальных сигналов",   в основе  которой  будет  заложена  древняя  система невербальных  знаков  окружающей  среды  и  ближнего Космоса...Их  нам  посылает  Небо  тысячи  каждый  день,  но  мы  не  умеем  их читать...Будущего  актера и  режиссера  надо научить этому...Таким образом  тысячи  судеб  не будут поломаны...Моя  знаменитая  на весь мир  землячка  Елена Петровна  Блаватская  когда-то пророчески  написала: "Глупость  человеческая бессмертна...»…Согласен…Тысячи  тому  примеров…
        Проще  говоря, -  когда  мы  сдаем  экзамен  для получения водительского удостоверения, нас  перед  этим  долго учат правилам  дорожного  движения...Чтобы  обезопасить  нашу  жизнь и жизнь других людей...Неужели жизнь и благополучие актеров и певцов менее ценные автомобиля?!.
       Я   на  своем сайте  год назад  создавал  фотоальбом «Роковые роли» для  того, чтобы  предостеречь  и  талантливых  и  наивных молодых исполнителей от роковых ролей...Там  были очень известные  факты  об  ушедших  легендарных  мастерах  из-за роковых ролей, но  основное внимание было уделено молодым известным  актерам, еще  живым, но  которые  уже  безвозвратно  «вляпались  по полной»…Им  ведь « плевать на все, - они должны играть ВСЕ, иначе режиссер снимет с  роли, накажет…» А вот Бога, многие из них, -  не боятся…Живите подольше и дарите радость Людям...Для этого вам Бог дал Сознание...Голова не для того, чтобы жевать...Для того, - чтобы думать...Я, возможно, скоро  начну публиковать и некоторые  другие  главы из своей "Мнимой реальности"( 1 и 2 части  1999 -2000 гг...). Там  уникальный материал, над  которым  я  работал более 20 лет...А  там  -  видно  будет...
    Дорогие мои  юные  актеры и исполнители, молодые  режиссеры  и  операторы…Срочно запомните хотя бы самое главное:
    1.Смерть в кадре недопустима!..(ее можно изобразить косвенно, не пошло и  без ужасов, но очень убедительно, -  от этого сценарий не пострадает, - включайте иногда  свои инфантильные  мозги или вовсе не беритесь за материал, до которого не доросли)…
2. Не ложитесь в гроб ни  на сцене, ни в кадре, - расплата придет быстро, незамедлительно и бесповоротно, не играйте в роковых пьесах, и не исполняйте роковые песни...Певицам это  очень  давно известно...Моим  - тоже …Две печальные истории по  принципу: «Что я пела, - то  и  напела»….И  живите  как  можно  больше  и полноценнее, всегда  радуйте  нас, дорогие  мои  коллеги!...
3.Никогда  не  бейте  зеркала, - ни в театре, ни в кадре…
        Об  этом  поговорим позже подробнее, но механизм этого запрета  работает  примерно таким образом (изложу кратко, но понятно)…
          Работа  актера  театра  и  кино, работа  исполнителя  и  вокалиста, -  в самой основе  своей  человеческой  природы  и  осознанно  обоснованных мотивов  подачи сценического  материала, его психологического  рисунка  и энергетической  направленности, несет  в  себе  яркие  признаки  имитативной магии (от слова -  имитация)…Это  могут  быть поступки, явления, события и многое другое, как и все  зрелищные  мероприятия…В любой плоскости нашей Жизни…
     В  театре и в  кино  идет  постоянная игра, имитация Жизни, а не сама  Жизнь, там  постоянно должна  присутствовать  игра, -  магия  коллективного  контакта…Многие  актеры, которых  я  ценю  и люблю за  их  высоконравственные  роли   и  моральный  статус (имею  многие  видеозаписи  их интервью) честно и без лукавства, с улыбкой на устах, говорят:
          «…Мы  как  дети  дурим зрителя,   очень убедительно дурим, мы просто качественно играем, а потом мы становимся собой, - нам надо идти домой...В  семью…Дома  мы  -  настоящие…» Вспомните  у  Шекспира: “Вся наша жизнь – игра, а  люди  в  ней  -  актеры…”…               
             Что такое магия вообще?.. Давайте  разберемся с помощью  официальных  и  авторитетных  источников:
  «  В религиозно-мистических представлениях: совокупность действий и слов, якобы обладающих чудодейственными свойствами и способных подчинить так наз. сверхъестественные силы…
Магия  -  (от греч. ;;;;;; – колдовство, волшебство, чародейство) –совокупность обрядов, связанных  с верой  в   способность человека  сверхъестественным  образом  воздействовать  на материальные  предметы,  существа и духов.  М. составляет  органический
элемент  всякой  религии.» 
   Источник: Философская энциклопедия…
     В  этом  и  кроется  принцип  и органика  и  религий, и театра, и кино, и сценического  искусства, -   воздействовать словом и делом, связанных  с  верой  масс  людей  в  способность  человека (актера, служителя церкви ) сверхъестественным  образом совершить коллективный  контакт  и  явление   чуда воздействовать  на материальные предметы и существа (людей)…
      Вот  почему  церковь  так долго  преследовала  актеров (это  было влияние и  борьба  за  массы)…Но  в  этом  есть  и  очень  светлая  сторона  церкви (именно  религии  мира   контролировали духовные  ценности  и божественные  стержни  народов)…
        В  России  все  пошло совсем  не так…Главный  Кормчий  Вовочка  Ленин заложил  смертельную инфекцию  гибели  нации  и всей страны девизом «Религия -  опиум  для  народа»…Обратите  внимание, как  другие  религии  мира  воздействуют на  нравственную  и  моральную  Силу своих  наций и ее  Духовное здоровье…Там-то, ребятушки, - не  забалуешь…
          Касаясь  актеров, есть очень  опасная  сторона  актерского  мастерства…Потому  ее (игру  актера)  и  считают  Проклятием  многие религии…Мне мусульманки, рассказали, как  у них относятся к этой профессии…
       В  основе   и  Славы  и Трагедии актерского мастерства  лежит  СЛОВО…Сюда  входят  и  роковые  роли ( имитативные, что сыграл, - то  и  наиграл, вспомните  Владимира  Высоцкого, Леонида  Быкова, вспомните  трагедию  сына  Ноны  Мордюковой и Вячеслава Тихонова  Владимира, Патрика Суэйзи, Елену Майорову, Игоря Талькова, Анатолия Папанова и многих  других.)     Это  ситуация, - одна и та  же по сути и по  содержанию:  один  священник  всю  жизнь  молитвы  Богу  читает, а  другой  «лжесвященник» ,  специалист, например, -  в  области  психического  воздействия  на личность, идейный  вдохновитель «Белого  братства»  Юрий Кривоногов, читает  смертельную  ересь  с  разрушающей  Человека  Энергетикой…  Всего лишь  СЛОВО  нес  Кривоногов,  обрядившись в белые  одежды, с  ликом овцы…Но  каков  посыл  его  был!.. Какое  энергетическое  и  визуальное  направление, какая  Сила акцента…
      Еще  раз напоминаю» «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог…»А  слово  имеет  свою  вибрацию, тембр и длину излучения, динамику воздействия, длину волны, цвет и многие  другие  факторы (есть  такая  специальная  методика , - словом  исцеляют  или   внушают  (убивают) …В этом  и  таится  Тайна  Слова, тайна не только  Успеха, но  и  проклятых ролей и пьес, и  книг и песен, и даже  ИМЕН…Слово – это  космическая Вибрация…Проще говоря, - куда  именно направлен  посыл и с каким  зарядом…После  каждой роли  и песни остается  астральный ( эфирный) двойник  вашего  героя, воплощенного  в театре, в  кино  и  в  этом - самая   серьезная  проблема  в  дальнейшей   судьбе  исполнителя…Астральный (эфирный)  двойник  просто  так  уже  не  отпустит  вас…Он  теперь  имеет  свою  жизнь, которую дали  ему…Вспоминайте  кого  вы   чаще  играете…О чем поете…Если  вы  играете  подлую  стерву, пьянь, «мерзкую тетку  базарную»  или  проститутку, - это  перейдет  в ваше  творческое  амплуа  и  навсегда  закрепит  ваш  нравственный  статус  и на  сцене, и  на экране, и  в  жизни……Тогда вам  не  поздоровится….Хорошее помнят  плохо, -  а  один  проступок  негодяя  будут  помнить  всю  жизнь…Вот  вам  и  ваша  мотивированная  фиксация успеха: вас  будут  долго  помнить, пусть  и  сволочью…Но  будут  помнить!.. Вы , актеры,   именно  в  этом   случае  мотивированно и  читаете            « монологи  сатаниста»  по методике  Кривоногова  и  несете  миру  Зло…Оно  незаметно  и  неосознанно  поселяется  в  вас  от  постоянного  контакта  с  ним   « энергетическим  вампиризмом» (когда  вас  отключают  от  Космоса  и  вы   неосознанно  "перезагружаетесь",  «подпитываете»  себя  от  людей, зрителя  в  театре  -  как  пьяница: пока  нервы  не  вымотает  -  не  уснет…) На  сцене  такому  актеру  просто  блажь…Такой  же  принцип  и  у  схемы  «сварливый  начальник»  или  «начальница -самодур»…Питаться энергией  за  счет  светлых…Крик, агрессия, сварливость, сплетни  вслух…Это  раздражает  людей  и  очень  скоро  вас  станут  просто  избегать...Элементарный   мировой Закон  сохранения  энергии…Вы  плюете  на мир  гордыней  и цинизмом…Кармически ,  -  вы  получите  тем же  в  десять  раз  больше, а значит  -  больнее…Принцип  бумеранга  не  отменяли: что  посеешь,  -  то  и  пожнешь… Тогда  я  вам  не  завидую, -  ваш  брак  тоже  распадается  и  до  седьмого  колена  будут  проблемы с детьми  и  внуками  (одно  колено  считается  18 лет)…А  у  вас  все  рухнет  на  корню…Вплоть  до  преждевременного ухода,  -  не пугайтесь  этого  факта…Поверьте, это  судьба  большинства  актеров…И наоборот…Бог  все  видит  и  все   слышит…Какие  - роли, такие  и  Доли, как  говорит  Поэт…
          Предлагаю  психологический  этюд…Простая  сценическая  задача  для  вас, актеры, вам и вашему партнеру, с которым у  вас  постоянные  репетиции…Попробуйте  в  течение  дня , тайно  договорившись  с  партнером, на  пару  часов, сделать  гнусную морду и  рычать  на  всех, как  бешеная  псина…Ставлю  задачу…

Исходное событие,   -  вам  женатый любовник (партнер)  должен   очень  большие  деньги…Да еще  и  с  женитьбой  надул, а вы - беременная…
Сверхзадача  -  вернуть  деньги  любой  ценой  и  отомстить…
Сквозное действие  -  глубоко  поверить  в  это, орать на него, рыдать, истерить, угрожать  и  напугать  его  так, чтобы  нижнее  белье  свое  он  по-настоящему  сменил...
Зерно  образа  -  редкая   з а р а з н а я   стерва…
             Актрисе  предстоит   работать  так,  чтобы  партнер  действительно  поверил  и  перепугался…
             В  течение этого времени вы увидите  реакцию  курса  на  вас…А  в этом  этюде  основа  зрелища  и  обмана  - Слово, Энергия  действия  и  ее направленность  на  партнера и  зрителя (это ваш курс)  и  ее  МОТИВ…Обратите внимание  на  атмосферу  в  группе  в  течение  дня…
         А  если у  нас везде  все  по-настоящему?.. Когда  такая  грязь  происходит  в  театре, в кино, а потом  змеей  переползает  в  семью,  -  то  для  нас, поверивших  в  игру, -  это  конец…Эти  флюиды (выбросы или вибрации,токи душевной энергии)  оседают  в душу  империлом (смертельно ядовитый газ нашей агрессии, жадности и злобы, отлагающийся на стенках нервных каналов и таким путем распространяющийся по всему организму)… Эти  фантомы   и  флюиды  никуда  не  исчезают…Этим  ядом (империлом) и  выбросами (флюиды),   можно  очень  легко  отравить планету (самая страшная зараза – духовная) и  просто ее взорвать…Это как раз и есть  результаты  катаклизмов  и  катастроф  сегодняшнего  дня…Принцип  «эффекта  бабочки» Лоренца: бабочка, взмахивающая крыльями в одной части света, может вызвать цунами или землетрясение  в  другом…Принцип  причинно-следственной связи…
           Я  вам  объяснил  самый  простой механизм запущенного  Апокалипсиса…Все  взрывается, бурлит и  горит  от  агрессии…   Это же  тот  самый  и очень  простой  механизм  воздействия
актерского мастерства на самого себя, на  окружающих и на  планету…Либо  ты  нагнетаешь  всемирный  империл  и  отрицательную  энергию, либо  сеешь  разумное  и  прекрасное… Играйте  свои  роли, -  положительные… Люди  в  этот  мир  приходит  разные, -  одни  Зло  творят, другие - Добро…Закон  нашего  мира,  -  единство  противоположностей…Толковый  режиссер  сразу  определит  амплуа,  -  от  доброго человека  веет ангельским  сиянием  и  вибрации  такие, что  голова  от  счастья кружится,  а  стерву  и  в  джунглях  видно…Один  взгляд, один звук,  -  энергетика  очень  токсичная  и  тембр  голоса  коробит… Но  это  самое  легкое…Маленькие  дети  и  животные  сразу  все видят…Учитесь  у  них, учитесь  у  природы…Некоторых  актрис   и  токсичных  актеров  я  даже  не  смотрю  теперь…Для  здоровья  полезнее…
       Меня  вчера  друг  спросил: «А  кто  же  нечисть  и   трупы играть  будет, сучек  и  проституток, богатых  матушек-змей, калечащих  судьбы  детей  родных…Кто  нечисть   играть  будет?!.» Я честно ему ответил: «Саша…Они  давно  сами пришли играть самих  себя  и  не  станут  играть принцесс, сироток и Золушек…Это их амплуа…Их  выбор…Призвание, как  водка  для  алкоголика…Иначе  ломка  и все…Кому  что на  роду  написано…» Так  и  в  этой  жизни, - Белое и черное, Жизнь и смерть, День  и  ночь, -  всегда рядом…По  делам  их  видно….По  тону  «светской  львицы»  в  рваных  калошах и  фуфайке, по  дурным  манерам  и статусу  «нравственной  хабалки»…Их  видно  по  отсутствию  менталитета…Поэтому  существует  и  змеиная холодная  красота, и  харизма  провинциального  чуда  с  половым гипнотизмом…
Я  много лет  наблюдал  и  изучал  эти  процессы:


Я знаю множество актеров Доли,
Великих, знаменитых, молодых,
Сыгравших роковые свои роли
И точно повторивших роль беды…

Таких не сотни, - тысячи в архиве
Статистики сердитых темных сил,
Она ведь не прощает в перспективе,
Кто с ней заигрывал и кто ее дразнил…

Ведь режиссеров, сценаристов бледных
Не учат о Табу запретных тем,
Чаще они в ряду причин последних
Являются зачинщиком проблем…

Не так события опасны по сюжету,
А крупный план их, - лучше смаковать…
Один не заострит нам точку эту,
А кто-то любит мерзость показать…

Актер, понятно, просто исполнитель,
Но ведь нельзя за деньги так тупить!..
Как истину святую все примите, -
Кино должно учить, - как жить, любить!..

                15.06.2018.

© Copyright: Анатолий Субботин 9, 2018
Свидетельство о публикации №218061501701



Это  относительно  роковых  ролей, с  запретом  ложиться  в  гроб  и  не  умирать  в  театре  и  в кино,  как  это  уже  несколько  раз  сделала  «украинская актриса Даша Легейда» в  двух  фильмах, потому что «… я решила играть, я  же  актриса, это  моя  любимая  работа, я не имею права  отказываться  от  этой  работы, от  таких  вещей..»…
     Точно  знаю, такие  фокусы  силы неизведанные  не  прощают  людям,  -  не  только  актерам и  режиссерам, но  и  зачинщикам- авторам …Это  и  к  бабке  не ходи…Неужели  в этой  толпе  не  нашлось  ни  одного  нормального  человека, чтобы  остановить  этого  глупого  ребенка-актрису  и  весь  этот  «бал»?!. Вот  вам  и  мотив,  и направленность и  энергия…Вот  вам  целое  кладбище  империла…Агрессия, насилие, кровь, убийства, бордели…Ничего  себе  история  страны…О  фильме  и  сказать  нечего…Шум  и  пыль, грязь  и мерзость  одна…Даже  разбирать  его  не  стану…Извините, ничего  личного…А  вот  за  многими  актерами  сериала  уже  висят  астральные  двойники  с  их  грехами  и непомерно  тяжелою  судьбою  образа   и  «свое  слово  они  еще  скажут»…Слишком  долгое  время  баюкали  актеры  « ужасы образа» , потому  они  имеют  такую  долгую жизнь…Сериал  ведь…Самый  опасный  формат  для  сознания, души  и  судьбы  человека (артист или  зритель,  -  все  равно)…Экзорцисты  об  тоже  этом  хорошо знают…Так  всегда  было  в  истории  кино…Это -  настоящая  история…О  российском  кино  и  говорить  нечего…
                Там  полная  Жатва пошла…Вот  вам  культура  и  нравственность…Вот  вам  вторая  « Киновойна  с  актерами», которая  безвременно  забирала  и  забирает  далеких от  основ  логики  человеческого  поведения…Вопрос, господа, - что  вы  несете  человечеству?.. Что  проповедуете  массам?! Какое зерно  засеваете?. А семьи  и  дети  у  вас  есть?!. Какою  мерою мерите…
         Еще  один  момент  в  этой  теме…

Братьям  и  сестрам  моим, артистам и певицам…

Не  играйте  роковые  роли,
И  не  пойте  песен  роковых,
Вы  включаете  программу  Доли
На  уход  из  жизни  вас  самих…

Ролью  Рока  создаем  программу,
Воплощая  образ  в  свою  суть…
Ангела-Хранителя  охрану
Усложняем, -  подступ  к   ней  и  путь…

Жизнь  героя  в  жизнь  твою  втекает,
Вытеснив  тебя, как  чужака…
Так  всегда  с  актерами  бывает :
Жизнь  теперь  их  -  новая  река…

Жизнь  теперь  течет, как  тот  сценарий,
По  нему  и  жить  и  умирать, -
Включена  программа  в  Аватаре
Твоих  данных, -  как  того  не  знать?..

Если  роль  предложат  -  надо  думать,
Сотню  раз  отмерять  и  решить…
Что  ты  создан, брат, не  для  костюма,
Для  того  ты  создан, чтобы  жить…

          14.07.2016.
      
© Copyright: Анатолий Субботин 9, 2016
Свидетельство о публикации №216071601496

В  жизни  актера и певицы, в  формировании его  амплуа  и  в  творческой  и  личной  судьбе  играет роль  репертуар…Он  определяет  все…


Обращение  к  молодым  актрисам  21  века…


Не  потому  так  редко  стал  писать,
Что  Муза  не  так  часто  посещает, -
А  потому, что  не  могу  я  так  играть,
Как  «под  заказ»  с  актрисами  бывает…

Когда-то  их  ценил  и  уважал, -
В  работе  их  ведь  не  было  бесстыдства,
Сейчас  в  их  «правде  жизни»  тот  вокзал,
После  чего  годами  не  отмыться…

Их  нравы  как  троллейбусный  билет, -
Союз  гражданский  лиц  двух  разнополых…
Грех  и  распутство  -  основной  сюжет
Двух  особей, героев  безголовых…

Смотрю  я  фильмы  и  душа  кричит, -
У  нас  пять  тем  на  все  проблемы  жизни…
Меняют  лишь  актеров, реквизит,
Ложась  под  нравы  быдла  и  капризы…

Подруга  подлая  или  любовь  к  козлу,
Который  обещает  жену  бросить,
Еще  о  бизнесе, что  служит  только  злу,
Ну  и  о  детях, -  как  их  мать  находит…

А  во  главе  сюжетов,  -  криминал,
Чтобы  усилить  дохлые  интриги…
Дух  нового, прекрасного  пропал, -
Мы  дети  Бога, а  не  тень  барыги…

Одна  Любовь  лишь  держит  на  плаву
И  корифеи  старой  сцензакалки…
В  актрисах  Честь  я  ставлю  во  главу,
А  не  фактуру  нравственной  хабалки…

                28.11.2019.

© Copyright: Анатолий Субботин 9, 2019
Свидетельство о публикации №219112800798

               Часто  в своем творчестве  я  обращался  к актерам и певицам,а
совершенно  недавно  сам  себя  спросил: « Зачем  я  лезу  в  Промысел  Божий?.. Только Бог  видит  и знает,  кто, какую  дорогу  избрал  и куда  попадет…У  каждого  свой  вкус  и  репертуар…Не  мешай  делать  Жатву…Все  уже  началось, наивный   и  смешной  мальчик…Овцы  не  любят  Баха  и  Шопена, они  любят зеленую  траву…Они  и не  виноваты  ни в чем…Это их  Природа, это  их  назначение  -  для  шашлыка…Так и  у  людей…Служить  Добру или  баюкать Зло…Добрым  людям  Бог  собаку  другом  дал, чтобы  всегда  он  помогал…А  злому  служителю  дал алчность  и  страх  смертный…»
         Хочу  эту  небольшую  тему  завершить совсем  новой  работой…Одной  из  очень  многих…Может  хоть кто-то  один  задумается, что  кино  это  не  просто Слава  и  поклонники…Это  не  только  деньги  и  любовники…Это  не  только  разбитые  семьи    и  слезы  невинных  жен  и  заплаканных  детей…Это еще  и Наказание, и  Проклятие…Как  и  власть…
         Я  не  против  актерской  игры,( люблю    и  дружу  со  многими  выдающимися  Талантливыми  актерами)… В  ней  так  много  Божественного, когда  человек, - ангельский  посланник  и  пришел  в  этот  мир  сеять  доброе  и  разумное…Я  против  смазливых  представителей  подлого  мира  красавиц  с  рожками  и  с  алчными глазками  на  деньги  в   руках  заказчика  грязного  зрелища…
 
Причина  драматических  судеб  у  артистов…

Там, где  живет  молитва  и  добро, -
Ангелы  Света  балом  мира  правят…
Где  зло  царит  и  алчный  бес  в  ребро, -
Там  демонов  делами  люди  славят…

Нам  изменяют  облик  лиц  дела,
И  к  тридцати  всем  видно  и  понятно,
Для  каких  целей  мама  родила, -
Поступок  ваш  -  вас  метят  без  попятной…

Вот  почему, играя  подлеца,
Мы  подлецом  частично  остаемся…
Лишая  себя  Божьего  лица,
В  реке  паскудства, как  в  грехе  несемся…


Это  трагизм  для  многих  из  актрис,
Но  Бог  и  помогает  многим, -  знаю…
Их  амплуа  не  знает  стерв  и  крыс, -
Душа  им  грязь  терпеть  не  позволяет…

Есть  правило  актеров  и  певиц, -
Что  ты  сыграл, -  ударит  бумерангом…
Не  будьте  рангом  статуса  ослиц,
И  не  плодите  зло  в  роли  баранов…

                10.01.2020.

Copyright: Анатолий Субботин 9, 2020
Свидетельство о публикации №220011100227

Мои  самые  наилучшие  пожелания  Добра  и  Мудрости  молодому  киношному  поколению…И  убедительно  прошу  вас,  -  помните:

Лицо и тембр голоса людей,
Есть зеркало души и суть натуры, -
Ты или гений или ты злодей,
Ты сын Адама или дочка дуры…

Науку познавания постиг
Как сорт растений или запах хлеба,
Есть в этом ясновидения миг,
Точнее, - ясновидение Неба…

У режиссера лицедей-подлец
Вряд ли получит роль посла святого,
Ведь наши лица, - точный образец
Души и сердца на рентгене Бога…

Есть термин «амплуа» - себя играть,
Это сам статус личности и роли,
Козла как не ряди, - ему не стать
Царем лесов и Силой своей воли…

Вот потому в театре и в кино
Играют все себя, - кричит природа…
Не спрячет ни костюм, ни полотно
Лик Ангела Небес или урода…

                1.10.2018.

© Copyright: Анатолий Субботин 9, 2018
Свидетельство о публикации №218100300053

Немного  истории  и  мнения  интересных  людей…

Фёдор Серге;евич Бондарчу;к (род. 9 мая 1967, Москва...Роль Юрия Гордеева… Юра разбился в автокатастрофе и стал призраком
Премьера: 26 марта 2015 г. (Россия)
Режиссер: Александр Войтинский
Год: 2015

Яна Гладких...род.28 февраля 1991 года в Москве...Яна снялась в мистической мелодраме "Московские сумерки" (роль самоубийцы и привидения)...Режиссер и автор сценария Алена Званцова....К большому сожалению у Яны начались очень серьезные проблемы с еще не рожденным малышом...Механизм такого невербального действия или наказания за игры с темной силой запускается от одного года и до 9 лет...Исключений практически нет ни для кого...Все зависит от тяжести роли...


Игорь Гордин в мистической мелодраме "Московские сумерки" (роль привидения)...Режиссер и автор сценария Алена Званцова....Игорь - муж Юлии Меньшовой.. Имеет детей...Родился 6 мая 1965 г.

Анна Здор...род.25 августа 1983...Актриса театра и кино...Сериал "Мужчина во мне"…2011,режиссеры Дмитрий Петрунь, Сергей Коротаев, Алексей Кирющенко…Я бы назвал этот "шедевр" «Истерика и слезы глупой кошки »…
        Саша Полянская молода, красива, у нее замечательный муж, престижная работа. Дом — полная чаша, заботливые родители, верные подруги… Но все рушится в один миг, когда в день своего тридцатилетия Саша узнает об измене мужа и одновременно лишается работы. Пора признаться самой себе, что вся ее счастливая жизнь была лишь иллюзией. Родня вместо поддержки готовит Саше новый тур испытаний, подруги не догадываются о том, что с ней происходит. Помощи ждать неоткуда…
И вторая роковая роль в фильме
"Переверни страницу"…2017,режиссер Андрей Селиванов...Анна Здор исполняет главную роль Наташи…Сюжет не для слабонервных...
После таких ролей, как правило, - всякая личная жизнь «накрывается медным тазом»…Так что не обязательно роковые роли имеют исход летальный...Они чаще имеют исход печальный...СЮЖЕТ…Такие роли - печать Одиночества и Неудачи...

Елена Майорова родилась 30 мая 1958 года в Южно-Сахалинске...Среди многих ее значимых
работ - приключенческая комедия «Возвращение «Броненосца», историческая драма «На ножах» и самый последний ее фильм - «Послушай, не идёт ли дождь...». В нем актриса играла Смерть...
Как рассказывали знавшие актрису, мысли о самоубийстве приходили к Елене и раньше - ее снимали с подоконников, ловили на подножках мчащихся поездов, отнимали пистолет. Роковая развязка наступила 23 августа 1997 года.

Вера Житницкая...Актриса...27.07.1987 года рождения...Родилась в г. Бердске Новосибирской области, в семье режиссера Льва Житницкого и заслуженной артистки РФ Альбины Житницкой....
Сериал "Лестница в небеса"...2013...Главная роль Анны (смерть в кадре,- финальная сцена)...Финал нелогичен и не совсем оправдан жизненной правдой...Шекспир уже был...Мир знает о Ромео и Джульетте давно...Оригинальнее не могли бы "пекари" что-то придумать?!.
Печальнее всего, что девочка из так называемых киношников, которые эту "страшную кухню" должны знать назубок...

Дарья Легейда...На счету у нее уже две роковые роли...Фильм "Было у отца два сына",2017г...(лежала и "веселилась" в гробу) и в сериале "Крепостная",2019 г. (смерть в кадре)...Сериал "Крепостная" сам по себе роковой для главных его мрачных  "пекарей" и многих  артистов...Мистика, жестокость, а  вот истории
меньше всего...Смещены режиссерские акценты...Грубовато...Что касается Даши  Легейды, - она сама виновата...У нее был выбор...Жизнь от Бога или дразнить темную силу...Жаль...Ее циничное заявление есть в видеоматериалах...

Светлана Смирнова-Марцинкевич родилась 2 апреля 1987 г...
Родилась и выросла в Казани. Уже несколько поколений ее семья имела непосредственное отношение к сцене. Актерское образование получили и родители Светы, Сергей Смирнов и Ирина Марцинкевич, но впоследствии они заняли руководящие должности. Отец является администратором Казанского Театра юного зрителя, а мать управляет театром «Автограф».
Фильм "В отражении тебя"...2018 г...Роковая роль...Это при всем при  том, что родители - киношники...Нет слов...

Анато;лий Дми;триевич Папа;нов , советский актёр театра и кино, театральный педагог и режиссёр. Народный артист СССР...Родился: 31 октября 1922 г., Вязьма, Россия...Герой предпоследнего его фильма умер от инфаркта (смерть в кадре) - "Время желаний"(1984), а в последнем был убит - "Холодное лето пятьдесят третьего",..1987г...(тоже в кадре)...Он  не  верил  в роковые  роли, был спортсменом, очень  много занимался собой  физически...Никогда   не болел и ни на что не  жаловался...Сразу после этих  двух  роковых ролей Анатолия Папанова не  стало...

Александр Анатольевич Нестеров. Родился 1 ноября 1982 года. Российский актер театра и кино...Роль Васи Плетнева в фильме "Принц Сибири"...2015...Катали долго Сашку в гробу, закрывали-открывали, - берега все потеряли...Будем надеяться, что пронесет...

Ната;лья Влади;мировна Варле;й — советская и российская артистка цирка, киноактриса. Заслуженная артистка РСФСР. Лауреат Государственной премии РСФСР им. Н. К. Крупской.
Член партии «Единая Россия»…
      Сыграла  роль панночки в фильме  «Вий» (смерти в кадре не было, но лежанием в гробу погубила всю  свою дальнейшую  карьеру и личную жизнь), и считает, что этот фильм изменил всю ее жизнь. На съемках она выпала из летающего гроба и получила сотрясение мозга. За этим последовали тяжелая болезнь актрисы, гибель мужа, не «застой» в творческом плане, словно  месть темных  сил за  вторжение  на  их территорию. Теперь Наталья  Варлей убеждена, что связываться с  темной  силой,  -  очень  опасно….
          На  одном из морских круизов, куда была приглашена   Варлей, в качестве  культурной  программы  приготовили мистический  фильм  "Вий". Но показать картину так и не удалось: каждый раз, когда  начинался  сеанс  море отзывалось  сильной бурей, грозившей потопить корабль. Позже  Наталья  скажет: "За эту  роль  я  уже  покаялась, получила  в  церкви  прощение и твердо уверена, что нельзя заглядывать туда, куда смертным вход воспрещен".
            Еще большей трагедией этот фильм обернулся  для  оператора  и режиссера  картины -  он стал  последним в  их  жизни.

К  роковым  ролям  относится  и  роль  Ивана  Грозного... Он серьезно мстит актерам, прикоснувшимся к его образу.

Знаменитый актер Н.П.Хмелёв (28 июля (1901- 1945, ) — советский российский актёр, умер на сцене МХАТа в гриме и костюме Грозного.

В 1992 году эта же роль, но уже в фильме "Ермак" оказалась последней для Евгения Евстигнеева - он умер, не успев сняться  всего в двух эпизодах.
Игорь Тальков.(4 ноября 1956 - 6 октября 1991)   Он успел сняться в двух фильмах: "Царь Иван Грозный" и "Операция "Люцифер". Название первого фильма говорит само за себя, как, впрочем, и второго тоже,в финале которого героя Талькова, главаря банды рэкетиров, убивают выстрелами из пистолета в грудь. Сцена снималась в Ленинграде 6 октября 90-го года. Ровно через год, день в день, в Питере певца постигла  та  же  участь…Он  сыграл  свою  смерть…

"Умирать" на сцене или на съемках вообще очень дурная примета, и многие актеры отказываются даже от очень значительных ролей, если персонажу предстоит погибнуть.
Всего через несколько месяцев, летом 1974 года, после своей "экранной гибели" в фильме "Калина красная" умирает Василий Шукшин. Леонид  Быков погиб в автокатастрофе в 1979 году спустя два  года  после съемок в фильме "Аты-баты, шли  солдаты", где  его  герой  гибнет под  гусеницами  танка. Вместо  танка был  асфальтовый
каток - Леонид Федорович врезался в него, уворачиваясь  от столкновения с автомобилем КАМАЗ...

«25июля 1980 года, умирает Владимир Высоцкий, именно в то время, когда шел премьерный показ фильма "Маленькие трагедии", в  котором  его  персонаж - Дон Гуан - умирает от рукопожатия Командора. Эта роль вообще считается одной из самых опасных в мировой драматургии: Дон Гуан бросает вызов высшим силам.
                Владимир Высоцкий ненадолго пережил своего экранного героя. В июне 1980 года на телевидении состоялась премьера "Маленьких трагедий", а 25 июля Владимира  Семеновича  не  стало.Десятью годами раньше Высоцкий прошел через клиническую смерть, как раз после съемок в трех лентах: "Интервенция", "Служили два товарища" и "Опасные гастроли". Во всех этих фильмах герои Высоцкого погибали.
Нонна Мордюкова в фильме «Русское поле» (1971 год) сыграла обычную женщину, у которой умирает единственный сын (его сыграл  настоящий  сын  Нонны  Мордюковой  актер  Владимир Тихонов .) Смерть  в  кадре, далее  Владимир Тихонов  лежит  в  гробу  и  мать  крупным  планом  прощается  с  ним…Вскоре в её жизни произошло  все  точно  то  же...
Виктор Цой в 1988 года в картине "Игла" сыграл главную роль. В финале его герой погибал. 15 августа 1990 года сам Виктор погиб в автокатастрофе в Прибалтике. По официальной версии, он заснул за рулем...

Знаменитый  Верещагин из картины "Белое солнце пустыни" в финале фильма погибает. Сыгравший его актер Павел Луспекаев умер в апреле 1970 года (ему было всего 43 года), и его смерть трагически совпала с выходом картины в прокат.
 Николай Годовиков, сыгравший роль Петрухи, погибает в картине  от  удара  штыком  в  грудь. Ровно через семь лет эта  ситуация  повторилась  в  жизни  актера: осколком бутылки  его  ударил в  грудь  сосед  по  коммунальной квартире. Рана была тяжелой, но, к счастью, актер остался жив.

Актер  Никита Михайловский прославился после того, как сыграл Романа в популярной картине "Вам и не снилось". В финале герой Михайловского выпадает из окна. И хоть в фильме сцены смерти не было, зрители понимали, что Роман не выживет. А через несколько лет Никита умер от лейкемии...

Безусловным рекордсменом по "сбору душ", конечно же, является Булгаковский "Мастер и Маргарита". Сам Воланд  предрекал Мастеру: « Этот роман еще принесет вам сюрпризы…»
Этот  список  можно  продолжать  бесконечно, но  зачем, если  его сегодня  продолжают  сами  молодые  артисты  и  режиссеры…Как  же  все-таки  была  права  моя  землячка  Елена  Петровна  Блаватская : «Глупость  человеческая  бессмертна»…

                18.01.2020.

Полезное  из  интервью  для  молодых  и  начинающих  актеров талантливой  и  знаменитой  в  истории  кино   актрисы  Ольги  Гобзевой…

 Об актерской профессии. Из интервью с инокиней Ольгой (Гобзевой)…

Инокиня Ольга (Гобзева) родилась в Москве в 1943 году. Окончила ВГИК (1966 год, мастерская Б. А. Бабочкина). В 1966-1990 годах - актриса Театра-студии киноактера. В кино начала сниматься еще студенткой: в 1962 году сыграла главную роль в криминальной драме Андрея Смирнова и Бориса Яшина «Эй, кто-нибудь!» по мотивам одноименной новеллы Уильяма Сарояна.
 
Среди самых заметных ее работ - роли в лирической драме Петра Тодоровского «Фокусник», сатирической комедии Виктора Титова «Ехали в трамвае Ильф и Петров», экранизации Тургенева «Гамлет Щигровского уезда» режиссера Валерия Рубинчика, экранизации Достоевского «Мальчики». Последний раз снялась в кино в 1992 году, сыграв роль монахини в фильме Артура Войтецкого «Господи, прости нас грешных» вместе с Богданом Ступкой.
 
В 1993 году приняла иноческий постриг в Свято-Введенском монастыре города Иванова. Вела уроки этики и этикета в гимназии и воскресной школе, читала курс «Русская духовная классическая поэзия». Сейчас живет в Москве.

« Многие не могут преодолеть пропасть между славой, успехом, поклонением зрителей, и реальной жизнью. Когда актеров переставали снимать, для них это всегда было глубочайшей трагедией.


Валентина Талызина  как-то сказала, что ей «не надо бессмертия, дайте только роль». Почему роль для актера - это так сладко, почему он готов на всё, часто даже переступить через себя, через мораль, но добиться роли?
     Актеры очень часто фанатично относятся к своей профессии. Когда актер выходит на сцену, чувствует внимание и дыхание зала, у него возникает довольно опасное чувство - чувство, что ты владеешь зрительным залом. У меня так тоже бывало - я могла замолчать и долго держать паузу, и казалось, что зрители не дышали. И это доставляло удовольствие глубокому тщеславию. Я думаю, что это не только со мной так случалось, но и с другими артистами, которые во время игры на сцене ощущали свою власть над людьми, оттачивали умение поиграть чувствами. Это очень опасно для души актера.



     Актерская профессия интересна тем, что в ней можно прожить несколько жизней. Это захватывает, и бывает, что актер не может внутренне освободиться от тянущегося шлейфа героя и фильма. Так случилось с Володей Ивашовым, который сыграл главную роль в «Балладе о солдате». У него трагичная судьба



     Интересно работать, когда ты соприкасаешься с материалом, переживаешь его внутри себя, допускаешь или не допускаешь какие-то ситуации, перипетии, и при этом ты остаешься самим собой. Правда, это же привело меня еще к одному переживанию-шоку. Я играла главную роль в одном из спектаклей Театра киноактера - такой знойной испанки, мне очень нравилась эта роль, я с большим наслаждением ее играла. Помню, мой сын был тогда подростком и не пропускал ни одного спектакля. Святослав был главным моим критиком. Как-то в антракте, в кулисах, я окликнула сына, а он прошел мимо и  не узнал меня, - даже на мой оклик не отреагировал. Войдя в гримерку, увидев себя в зеркале, я ужаснулась: это был другой человек, другая женщина. Нос с горбинкой, другое лицо. На меня глядела испанка. Помню то состояние ужаса, которое охватило меня тогда. Как в тот вечер доиграла спектакль - не помню. Это был последний спектакль в моей жизни. В тот вечер я с ужасом поняла, что впустила в себя другого человека…


       Актеры  народ  - народ подневольный, они должны исполнять, так или иначе, волю режиссера. А если режиссер человек психически нездоровый? Если у него амбиции, или просто нравственных основ нет в его душе? Режиссеры сейчас - это, по сути, менеджеры, которым надо использовать актера для собственных целей. Актерская профессия сейчас - это не профессия, это мука. Сейчас преподавателей театральных институтов вообще не интересует нравственное состояние студентов. Коверкаются молодые души, выходят оттуда искореженными, и ничего доброго от них ждать не приходится.

     Актерская профессия так же опасна, как профессия летчика-испытателя. В этой профессии подвергается опасности душа человека. Если человек не защищен верой, не защищен нравственным воспитанием в семье, не защищен знаниями, то он подвержен страшному риску. Все эти несчастные девочки и мальчики, которых показывают по телевизору, они стали работниками фабрики, но не звездами. Работниками фабрики на какую-то чужую, злую идею. Это купля-продажа, поэтому надо быть осмотрительным и не пускаться во все тяжкие
 
     Эта профессия раскрепощает, она освобождает от очень многих зажимов, очень многих комплексов. Другой вопрос, как ею распоряжаться, этой свободой, это очень важный вопрос, и потом он становится основным в жизни актера. Очень многие не сумели справиться с этой свободой. Она повела их совсем не в том направлении, и стала проклятием - алкоголь, неадекватные поступки...
 
      Часто трагический конец. И на нашей памяти - сколько погибло артистов. Александр Абдулов, Олег Янковский, рак унес их. Абдулов снялся в фильме «Грех». Играл падшего монаха. Зачем он это сделал? Господь поругаем не бывает. Правда, Он его забрал щадяще, милостиво, через болезнь, которая очищает.
 
Вот вам свобода. Она бывает часто губительной, должен быть контроль. Актер пользуется собою, как краской, как кистью и полотном, он рисует собой. Личность и профессия актера очень тесно переплетаются. Бывают такие актеры, которые могут играть роль, наблюдая за ней с высоты птичьего полета, их личность не затрагивает никакая тля, никакая ржа, но это бывает крайне редко.
 

      Актер должен быть настолько высоконравственным, чтобы не использовать моменты влияния на зрителя, и не поддаваться влиянию славы. На мой взгляд, идеальный актер - это свидетель о добре, своего рода миссионер, открыто исповедующий добро, стремление к добру. Так как слишком много есть людей, свидетельствующих о зле или о человеческих слабостях, немощах, извращениях, даже падениях. Таких очень много, таких пруд пруди, это почти все актеры.
 
 
Православный образовательный портал «Слово»
http://www.portal-slovo.r




                18.01.2020.