До встречи на Тверском!

Евгения Рачинская
Старые письма такие красивые. Они пленяют своей ветхостью, требованием бережного отношения к себе, содержанием. Оно в письмах, наверное, самое важное и волнующее.
 
Порой бывает, попадет в руку послание полувековой давности, хрупкое такое, интимное. И нет сил удержаться, чтобы не прочитать его. Да, чужие письма читать нехорошо, но ведь успокаиваешь себя истекшим сроком давности. А как представишь, что письмо достигло адресанта и было им прочитано, и совсем перестаешь переживать.

Так, среди множества исписанных пожелтевших листов, однажды мне попалось письмо очень интересного содержания – письмо в прошлое. К тому, кого давно нет в живых, кого писавший не любил как мужчину. К человеку, которым адресат просто восхищался. Оно не было отправлено, но предназначалось поэту Есенину.

Как уже упоминалось, чужие письма читать нельзя, а делиться их содержанием и подавно. Что же, пусть мой поступок останется на моей совести. Я все же поделюсь.
«Вот мы и встретились, Сергей Есенин. И снова на Тверском бульваре, также, как и Вы много лет назад стояли на этом месте и обращались к Александру Сергеевичу. Так уж вышло, как бы не было горько от этой мысли, что ни Вам, ни мне не удалось поговорить со своим кумиром лично. Вы говорили с памятником Пушкину, а сейчас я обращаюсь к выкованному из бронзы образу поэта-хулигана.

То, что было создано Вами – не просто стихи. Это целое наследие, в котором я нашла себя. Мое стремление пройти по столь же великому творческому пути как Ваш, может показаться слишком самонадеянным. Однако, я так молода, полна сил и желания творить, что не вижу препятствий для своего литературного развития. Но мне некому этого рассказать и показать.

Ох, как же я мечтаю вырваться из своей глубинки. Увидеть целый мир и воспеть все его красоты. Прийти к дому того, кому смогу показать свои рассказы. Но Блока давно нет в живых. Также, как и Вас. А я бы пришла. Ходила бы до тех пор, пока последний поэт деревни не прочел бы мое письмо и не оценил мое творчество.

Да, не отрицаю, я бы волновалась и ждала ответа. Любого ответа, понимаете? Будь то резкая критика или высшая похвала..я бы все равно не остановилась. Я бы начала учиться еще больше, отдала бы целую жизнь для того, чтобы спустя годы стоять вот так на Тверском бульваре и слушать послание молодого писателя.

Вынуждена признать, что я совсем не повеса. Да и хулиган из меня, если честно, никакой. Но я мечтатель. И эти мечты меня вдохновляют. Интересно, получится ли осуществить их все?

А сейчас мне пора. Простите, что потревожила Вас своей речью (она получилась менее пламенной, чем Ваша, но я приблизилась к своей мечте на целый шаг).
Время прощаться. Ненадолго, лет на 50. Если повезет, то на все 65.

И все, что я скажу Вам напоследок, Сергей, будет простым «до свидания». Или.. все же до встречи?»

Интересные слова, не находите? Что же, восхищаться ими я никого не прошу и не заставляю, но запомнить их нужно.

Итак, мне тоже нужно идти.

До встречи на Тверском, друзья!