Когда я перестала любить

Яна Асадова
КОГДА Я ПЕРЕСТАЛА ЛЮБИТЬ
Кипеть и булькать от ярости



                НА ЛОВЦА И ЗВЕРЬ БЕЖИТ


За окном - депрессия с мокрым нудным дождем. И осень стремительно катится в ноябрь - самый ненавидимый мной месяц в году.
Эх, посмеюсь сама и вас повеселю, пожалуй.
====
Наша дружба претерпевала разные состояния. Иногда даже прекращалась из за непреодолимых разногласий.
И все же выстояла.
С Нинкой тридцатник, с Иркой 25.
За убийство меньше дают!

Сейчас, сидя в миленьком кафе на втором этаже, над бурлящей внизу Бутырской улицей, я слушала циничную Нинку с удовольствием.
Она, как никто в этом мире лицемерия, могла рубануть правду-матку сплеча. В прочем за спиной граждан, коих высмеивала.

Сейчас мы обсуждали общую знакомую. Ксению. Раньше она ничем не выделялась из окружающего пейзажа, но за последний год, а на дворе перманентный кризис - банки один за другим сдуваются и лопаются, как воздушные шарики, вдруг поднялась.
Сменила ватник, он же нейлоновый пуховик, на шубку под шиншиллу.

Конечно, мы всей кодлой брезгливо наморщили попки... фи... кролик...
Хотя, если разобраться, шиншилла в какой то степени тоже кролик. Грызун. Мыша из южамерики.
Точно - крохотный хомяк из Америки.
Так что мы морщили задницы не зря!
Вообще то она такая кроха и исчезающий вид…
За убийство шиншиллы давать по пять лет строгача (за каждую). А за убийство белька (нерпы) вручать подарок – бензопилу и отправлять валить елки лет 15 со счастливым коммунизмом.
На полном гособеспечении..
Хотя – сажать надо в первую очередь тех, кто эти меха покупает.

Вообще то мы просто завидовали. Шубка была из последней коллекции королевы меха. Сшита она из добротной норки и выкрашена под шиншиллу.
- БоХатая наша. - Сказала я, скрипя зубами от зависти.

Да у меня и самой была норковая шуба. Из хорошего магазина. На шелковой подкладке. Цвета густого меда. Классика. В общем, главная пошлость среди норковых шуб.
- Богатая извращенка. - Со знанием дела сказала Нинон. - Прикинь, она оливье делает с креветками. Докторская нашу извращенку не устраивает более.
- А ты откуда знаешь? - Поинтересовалась Ирка. - Изменяешь нам с богатой Ксенией?
- Девки, - сказала задушевным голосом Нина, - вам я могу изменить только с коньяком. Нет, я ходила к ней в гости.
- Где тебя поили коньком... - Ввернула я.
- Если бы.  - Вздохнула Нинон. - Эта жадина выставила какую то красную дрянь из южамерики.
- А вот не надо. - Сказала я и по причине большой эрудиции и небольшой занудливости, прочитала подругам лекцию о винах Америки. - И лоза там французская. Так что пейте, девки, и не парьтесь.

Девкам было уже слегка за псят. И, как говориться, с чистой совестью на свободу.
Правда, совершенно свободна была только одна я.
У Ирины имелся муж у телевизора с постоянным атрибутом в руке. Он где то добывал коньячный спирт для кондитерских изделий и каждый вечер его активно употреблял.
Надо сказать, что делал он это тихо. Не лез драться, не требовал от жены превратиться в юную красотку и принести в приданое корпорацию - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНЬЯЧНЫЙ СПИРТ. Коротко - МКС.
Тихо так спивался в хлам в главной комнате в таунхаусе под Лобней.
С Ниной было сложнее. Ее боров убивал себя вкусной и калорийной пищей. И требовал от жены изысков.
Он тоже (как и Иришкин) лежал у телевизора и смотрел исключительно кулинарные шоу.
- Но хоть не пьет. - Сказала, вздохнув, Нинка.
- Да лучше бы пил, - сообщила Ира, - тихо, как мыша из южамерики. Мой хоть пьет всякое гуавно, а твой осетрину на вертеле требует. Блины с икрой.
Чего он там еще жрет то и дело?
- Да всё он жрет то и дело. - Уныло отозвалась Нина.

Ей не позавидуешь. Изыски она готовит тазиками и не ест. Она привыкла контролировать всё вокруг себя. Свой вес, возраст (две пластики), деньги, дочь, внучку...
Но ее Валюша вырвался на свободу! Он жрал и жрал и жрал...

Одна я была одинока, как глас вопиющего в пустыне.
Но самое смешное заключалось в том, что именно я одна имела качественный оргазм. О котором мои подруги могли только мечтать.
- Мне бы такую шубку и салат из креветок... - Мечтательно сказала Ира.
Я позвала официанта. Подошел парнишка нереальной красоты - возможно, что тот самый актер из фильма Обитаемый остров. Кажется, он катится по наклонной...
- Салат из авокадо и креветок. - Распорядилась я. – Три штука. И еще такую же бутылку вина.

Моё одиночество, помимо качественного секса, имело еще ряд преимуществ. Я сама распоряжалась своими деньгами – «хочу ем халву, хочу пряники». Хочу и лечу. Куда захочу (в разумных пределах).
И еще - мой унитаз всегда чист! И стульчак не забрызган! Мужские носочки воздуха не озонируют.
Блин клинтон, еще минута и я стану мужененавистницей!
Ах, мне не с кем пойти в театр? А моим подружкам есть с кем?
Вот с этой тушей в 150 кило? Который засядет в буфете и снесет его полностью?
Тут я подумала о секасе (говорят, что о нем думают все минут тридцать в час), и представила Нинкиного борова в моей роскошной кровати.  Голенького.
Бляхамуха! Вот был бы сейчас класс, если бы я вино вылила на стол, потому что почувствовала позыв к рвоте.
Теперь Иришкин сукин сын. Чисто внешне он был ничего. Но последние пятнадцать лет был он перманентно пьян, а народная мудрость гласит - рожденный пить...
Так что подругам не стоит беспокоиться.
Да они и не беспокоились. Возможно, в глубине души, они были бы счастливы, если бы на их сокровищ нашлись желающие с квартирой и изъяли бы бывших любимых  из их обихода.

- Ну, так что там с Ксю? С чего это ее прет?
- Не поверишь, но она готовится замуж. - Нинон замерла, и скосив на меня глаз, с торжеством добавила. - За гражданина из Америки!
- Из южной? Это он бросил к ее ногам шубу из шиншиллы?
- Нет. Это она свои ресурсы задействовала. Парень из Калифорнии...
- Там то ей зачем шуба? - Поинтересовалась я, обливаясь потом. Жара в Москве стояла как в жопе дьявола.
- Ну как же, парниша обещает прибыть на знакомство с леди на Новый год.
Вот она и готовиться произвести неизгладимое впечатление. Ходит в шубе по квартире. Декламирует Уолта Диснея.
- Уитмена... - Поправила культурная я. И снова подумала, что давненько у меня не было оргазма. Вернувшись из страны мечты, я сердито сказала. - Доедай салат, ты о нем мечтала. В театр опоздаем.
Вообще то,  мы собрались в кафе не только почесать языки.
Я девушек пригласила в театр Сатирикон.
На малую сцену. На спектакль "ОДНОРУКИЙ ИЗ стОкана", а не из стАкана, (как прочитали вы заголовок и поморщились от моей неграмотности).
Действие черной комедии происходит в Америке (Северной) в маленьком завалящем городишке, вроде наших Кимр, по имени СтОкан. В нем (в спектакле) собраны все страшилки из нашего детства .
....В черной, черной комнате....
Визг в зале. Нервный смех.
Мы вышли на улицу. Спектакль сделал свое дело - мы ржали как три боевые лошади.
И все вокруг нас тоже ржали. Как старые коняги, услышавшие призывный звук трубы.
Летний вечер, звезд в большом городе не видно… Зато огромное количество огней.
И хочется романтики.
Вон у Ксю есть. Романтика. Снос крыш.
Хотя у меня есть оргазм (хоть и нерегулярный, а у Ксю, Нинки с Иришкой нет), деньги пока есть, а станут иссякать – напрягусь, куплю квартиру и сдам.
О регулярном денежном фонтанчике я мечтала всю свою рабочую жизнь.