Жертвы красоты

Эльхан
                ЖЕРТВЫ КРАСОТЫ.
 
 На сегодня, я не люблю зеркала. Наверняка девушки, и, женщины, неудачно побывавшие под ножом пластических хирургов, также ненавидят своё отражение. И,  при этом проклинают все на свете. Я понимаю их и себя.
Как нам обидно, когда за свои деньги мы превращаем себя в страшил, доверяясь словам и рукам пройдох и неумех.
Своя история.
Вижу на работе наши девчата окружили одну, приятной наружности женщину. Разговор идёт оживленный. Я к ним
- Девчата, что это вы так бурно обсуждаете?
Оказывается, женщина предлагает "чудо века."  Выпьешь всего одно содержимое пакетика, и без трудов освобождаешься от лишних кг. И самое главное то, что эффект сию минутный. Из - за содержимого одного лишь пакетика освобождаешься от   5 - 6 кг, лишнего веса. Через 10 дней можно пропить ещё один. И т.д. по своему желанию.

У нас работа сидячая. Аппетит хороший. Бывают 10 минутные перерывы, и за это время успеваем поработать челюстями. Хрумкаем чипсы и печенюшки. И на обеде часто кушаем гамбургеры, чисбургеры, ходдоги, и попутно употребляем разную дребедень быстрого питания.
И опять за мониторы. Итак изо дня в день. Из года в год. Можно представить, сколько мы наели лишнего веса. Отсюда и частые взгляды лично моего мужа на мою немного упитанную фигуру. Ходить в тренажерный зал, нет времени. А тут такое!... Правда дороговато стоит - 50 долларов. Для моей зарплаты немного ущербно. Ну ради любви собственного мужа, можно подумать.
Я к ней с вопросом:
- Гарантия есть, что это не липа?...
В ответ искренне удивленный взгляд?
- А вы используйте, а завтра, я уверенна, что вы еще возьмете. Думаю будете благодарить.

Повертела в руках зелёный пакетик, (уж больно хочется скинуть зараз столько кг.) Решительно положила в свой ящик стола. Кроме меня  взяли ещё две наши сотрудницы.   
Многие хотели бы, но слишком дорого. Наши все в нетерпение. Просят, чтобы утром все рассказали им.
Женщина нам все разъяснила. Часиков к десяти вечера, замотать содержимое пакетика в луковую чешую и запить водой. Все больше ничего.
Домой пришла вся озаренная светом. Муж не понял с чего это я такая улыбчивая и не ною сходу, что устала и ноги болят.
А я загадочная. Хожу как пава перед ним. Думаю про себя, если что, куплю завтра еще один пакетик. Фиг с ним с этими деньгами! Могу же я себе позволить хотя бы раз не пожалеть на себя...
Готовилась с торжеством. Ровно 22.00, выпила. (Уж очень горькое содержимое пакета.)
Кстати, порошок этот ярко зелёного цвета. Лежу и мечтаю, в каком же платье пойти на работу, чтобы все ахнули.  Наши то все не прочь стать фигуристыми. Наверняка выклянчили уже у мужей по 50 баксов.

Время идет очень медленно. Вроде появились первые признаки. Бок стал побаливать. В желудке стало урчать. Я рада. Терплю. Боль стала усиливаться. Стала вертеться на постели. Муж в удивление.
- Что с тобой?... Почему не можешь успокоиться?... На работе неприятности, или...
И в одно мгновение, терпению пришел конец. Уже не стала думать о том, что ради того, чтобы муж не разлюбил я иду на такую жертву...
Сквозь сжатые зубы стон, и пошло...
Стала кататься по кровати, а она у нас большая очень.
- К чертовой матери,  все, все!... Не хочу... Оооой, больно!...
А потом уже не стала церемониться...
Я думаю, что меня  было слышно и на другом конце улицы. Я орала безумным голосом.  Скорую вызвали.
Врач, а вместе с ним мед сестра.

Я видела что рты у них открывались и закрывались. Значит что - то говорили или задавали вопросы. Но я их не слышала. Вернее мне слышны были только лишь мои вопли и безумные выкрики. Все внутренности у меня горели адским пламенем. У мужа глаза уже готовились выкатиться. Он стоял в семейных трусах и его трясло мелкой дрожью.
У меня дома была коробка - чудо действенный бальзам, от всех болей.
Я вспомнила про него внезапно.  Кричу мужу :
- Скорее дай одну бутылочку бальзама.
Трясучими руками тот открыл и подал мне. Выпила. Потом ещё одну бутылочку. Молодой врач спрашивает
- А что это такое?...
Муж что - то промычал, тот не понял ничего.
Короче в их помощи я уже не нуждалась. Как только Скорая уехала, не оказав мне никакой помощи, меня стало рвать. Я думала, что мои внутренности все повылазиют изо рта. Глаза красные, опухшие. Поднялась температура.
В общем к утру я лежала уставшая и тихо стонала,  зато у мужа поднялось высокое давление. Подруга прибежала к нам и сделала  мужу укол, чтобы хоть как - то ему помочь.

На работу оба не смогли выйти по состоянию здоровья.  Пришлось взять больничный. Через десять дней пришла на работу. Трусятся коленки. Порой изморозь по коже. А на лице появились пигментные пятна. Правда похудела на 8 кг это правда, но я так думаю, уж лучше бы поправилась на 5 кг, чем вот такие мучения.
Вот уже прошло несколько месяцев,  а кожа лица до сих пор, вся в коричневых пятнах. Да и живот обвис, ну точно, как будто жду ребенка. Даже поздравления стала принимать по поводу долгожданной беременности. Всё таки с мужем живем около 4 лет, а детей не могли зачать.
Уже привычка смотреть на входную дверь. Все жду эту женщину, которая нам продала это зелье.
А ее нет и нет. Видимо одноразовый приход. А что, все равно бизнес неплохой.
Находятся везде такие лохушки, примерно как я, которые  за свои же деньги травятся. И еще неизвестно, какие ждать последствия.
Две сотрудницы с бухгалтерии, что купили, одна до сих пор страдает. А вторая не успела выпить, потому что муж накричал, что покупает невесть что с рук, да еще по бешеной цене.

Вот и она, как и я, ждет и не дождется ее появления. И, по сей день держит этот пакетик в своем столе, чтобы обратно вернуть свои деньги.
Вот  такая история случилась. Что поделать ведь - Красота, она всегда требует...

ЭльХан.