Афоризмы и размышления о спасибо

Федор Радецкий
Не стоит влезать в дела Бога. Каждый должен заниматься своими делами. И среди негодяев были и есть достойные люди, которым, одним говорим, а другим скажем ещё СПАСИБО!

И «спасибо», произнесенное при ком-то повышает твой рейтинг.

Спасибо Богу! – говорят богатые, - Если бы не он, «задолбали» нищие своими просьбами!

Как ты живешь без мужиков? – Спасибо! Ваших хватает!

Спасибо, за «тёлочку»! У неё такие нежные и чуткие руки! – Ещё бы, сколько её помню, она работает дояркой!

Лучшее спасибо, сделать спасибо!

Как спалось? – Спасибо!..  А почему у вас так рано светает? – Помой окна, и у вас будет также!

Служить примером, приходится или за спасибо, либо за свой счёт!

Умный не всегда, и сразу догоняется, пинок, и он понимает, и говорит спасибо, глупый, обижается! Но ничего странного в этом нет, для этого он и родился!

Самая короткая, православная молитва?  -  Спасибо! (Спаси Вас Бог!)

Родителей не выбирают!  -   Какими бы они ни были, они требуют внимания. А, если ты состоялся ещё и как ЧЕЛОВЕК! Помогай  им и говори спасибо, даже  только за то, что дали тебе эту возможность!

Я лучший!?  -  Спасибо! Сравнила, чувствую, что пробиваются «рога»!

Вот ты ему подаришь деньги!  Как ты думаешь? Он скажет тебе спасибо?  -  Нет! он сначала  пересчитает!

Я тебе с удовольствием помогу, за спасибо!  -  Если «дашь»!

Ты стар и жаден?!  -  Правильно делаешь, твоя будущая вдова с новым мужем тебе скажут спасибо!

Зачем, Спасибо!?  -  Доставай Совесть из кошелька!

Сделали добро? И не получили Спасибо!?  -  Обидно, лишились вы своей  минуты тщеславия.

У тебя ум есть?  -  Спасибо, на жизнь хватает!

Довести до греха?  -  Спасибо, здесь не далеко, сама дойду!

Как Жизнь?  -  Спасибо, пока не мешает жить.

Ты бери с меня или с него пример!  -  Спасибо! Мне чужого не надо!

Как жена?  -  Спасибо, пока лежит на том же кладбище.

Он тебя отблагодарил?  -  А, куда он денется? Такого большого «спасибо», я даже порнухе, не видела!

Почему ты не хочешь купить себе породистую собаку?  -  Спасибо, я уже женат!

Что, дорогая, по рюмочке для храбрости, и за знакомство!?  -  Спасибо, я уже храбрая пришла.

Вам кофе с коньяком?  -  Спасибо! Я не пью кофе!

Ваша доброта, вам пригодится вряд ли, а вот другие, за неё, вам ни скажут даже спасибо!

Вам кофе с коньяком?  -  Спасибо! Я не пью кофе!

Папа! Почему ты такой грустный?  -  Опять мама все деньги на ерунду потратила!  - А, я получила три пятерки, вот дневник!  -  Спасибо дорогая! Ты этим оплатила мамина растраты!

Спасибо!  -  Не за, что!  -  Я тоже так считаю, но просили поблагодарить!

А при коммунизме, что будет стоять в зарплатной ведомости?  -  Спасибо за работу!

За помощь, соседка как тебя благодарит?  -  Спасибо «даёт»!

То, что цены растут не так уж быстро, нужно сказать огромное спасибо, не только китайцам, но и «великим» изобретениям человечества!  -  Сои и пальмовому маслу.

Что не булькает?  -   Опять подсунули за работу «спасибо»! 

Как ваше здоровье?  -  Спасибо, вашими молитвами!  -  Неужели на самом деле так плохо.

Почему ты не выносишь мусор?  -  Скажи спасибо, что тебя я выношу!

Как тебе научные дискуссии?  -  Спасибо! Я на них высыпаюсь, неудобство одно, иногда похрапываю.

Спасибо за благодарность!  -  Только не вижу конверта!

Иди туда, откуда пришёл!  -  Спасибо, дорогая! Я и пришел, чтобы на немножко ещё отпроситься.

Я так тебя люблю!  -  Спасибо! Уже не надо, я «кончила»!

Моя в Интернете вычитала, что от минета худеют. -  Спасибо тому, кто это написал!

И спасибо, «намазывается»!  -  Правда, только на «пожалуйста».

Спасибо богомазам!  -  Если бы не они, мы бы не знали, как выглядит Бог!

Как дела на личном фронте?  -  Пока спасибо, сам справляюсь.

Как дела на личном фронте?  -  Спасибо, помощники, не требуются.

Увела мужа?  -  Не переживай! Скажи ей спасибо, за освобождение!

Как муж?  -  Спасибо, нормально. Сбросил старые «рога». У меня новый любовник!

А прежде всего, я скажу спасибо всем тем, кто не мешает мне жить!

Спасибо за столь подробные объяснение!  -  Плохо, что я ничего из этого не понял.

Спасибо, в кофе не добавишь.

Эта сволочь, даже спасибо не скажет!  -  А, ведь всего добился, мне на зло!

Ну, прибил, ты, соседке полку!?  -  Она тебе, хоть спасибо «дала»?

По Конституции, мы имеем право на труд!  -  Но «спасибо» правительству, и вносимыми ими переживательными инициативами, мы им не злоупотребляем, порой годами и «отдыхаем»! 

Что такое зря? - Так мы считаем, пока обижены! А потом спасибо, за урок!

Почему такой унылый!  -  Золотые часы, свои, не помню где оставил! – Расслабься! Как твоя новая любовница?  -  Эврика!  Спасибо! Вспомнил!