В таинствах

Александр Евдокимов
Александр Евдокимов


В   ТАИНСТВАХ…



В таинствах крещенского узора
Утомился тёплый выдох мой –
Увидел я…
сквозь всей зимы просторы:
Ясный сон,
но,
будто бы,
не свой…


Тихой заводью свет от окна…
Машет лапою стылая ветвь…
Бьются щедрые слёзы дождя…
На стекле,
оставляя свой след… =


Там, –
за рамой, –
смотрю,
чуть дыша, –
Юность в осени краски смешала!...
А когда-то там пела душа:
Гнулась радуга –
в нас прорастала…


Тихой заводью свет от окна…
Машет лапою стылая ветвь…
Бьются щедрые слёзы дождя…
На стекле,
оставляя свой след… =


  Я смотрю своей юности в след…
Ностальгически рвётся нутро!...
Погружаясь с мираж прошлых лет
За холодным узорным стеклом…


Тихой заводью свет от окна…
Машет лапою стылая ветвь…
Бьются щедрые слёзы дождя…
На стекле,
оставляя свой след… =


Мне шагнуть бы под грозы-ручьи!
Зонт-солидность убрать,
чтобы сказкой…
Проросли на асфальте грибы,
Небо вычертив радужной краской!...


Тихой заводью свет от окна…
Машет лапою стылая ветвь…
Бьются щедрые слёзы дождя…
На стекле,
оставляя свой след… =


Я рванулся бы!...
вдребезги всё!...
В крыльях сжав родниковую синь!...
Но коснулся мороз моих щёк:
Ты,
Крещенье,
мой сон –
не покинь!...
И!...
свечу,
невзначай,
опрокинь!...
И-из…
души!
все иголочки –
ВЫНЬ!


Тихой заводью свет от окна…
Машет лапою стылая ветвь…
Бьются щедрые слёзы дождя…
На стекле,
оставляя свой след… =


В таинствах крещенского узора
Замерзает тёплый выдох мой…
Забуранило…
далёкие просторы…
За окном…
клубится дым трубой –
ДОМОЙ!…


Тихой заводью –
свет от окна…
Там, –
за рамой!...
смотрю,
чуть дыша…



18 января 2020 год,
город Москва