Мамина голодная диета

Мария Городецкая 2
А решила этот скримент она на себе произвесть в памятное лето после моего триумфального окончания второго курса часто упоминаемой тут всуе московской консевтории, где по итогам тоже гениально сданного первого семестра с необходимым изучением каждому классическому музыканту  азов вместе с глубинами народного творчества нашей необътной в ту пору Родины, я смогла ближе узнать изнутри строение самой Кафедры этого народного творчества и поехала отдыхать по путевке в город Светлогорск. Ишь, завернуто как с самого начала.

Так в мое отсутствие и был поставлен опыт над собой.

 Анекдот, наверно, многим известен. Диета такая.
Первые три дня только соки. Следующщие пять дней только каши. Еще семь дней только яблоки..Потом. Девять дней... Потом. 40 дней. Но это из серии юмора.

А ведь в те времена еще совсем не придумали всякие биокефиры с творогами с нулевой жирностью.Это я сейчас, готовясь тщательным образом к написанию этого крайне правдивого во всем повествования, прочитала в деталях, как положено следовать этой жестокой диете. А ведь тогда. Вся молва только изустно ходила.И деталей дословно никто поведать не мог.Но о красоте тела тоже уже начинали подумывать некоторые прогрессивные люди. Поэтому выбрано было лето для устройнения фигуры своей. И работа ничем не подгоняла.Началось полное голодание.

Есть при этом хотелось безумно. Хуже всего при этом становилось при посещении продуктовых магазинов. Хоть там постоянно в открытой продаже на прилавках лежала поваренная соль и банки с томатным соком.Ну, еще и морская капуста тоже была. Но мама однозначно понимала, что соль тоже едят. А соком ее и запить  тоже можно. Про капусту она почти не мечтала.Не учила ее мама есть морскую капусту с раннего детства.

Но неделя была без еды проведена.Потом.Полагалось выходить из этой диеты. выходили из нее по рассказам примерно вот так. сначала позволялось выпить воды. Кипяченой. Потом... Добавить и второй стакан тоже давали.

 А тут приехала я.И ринулась мама мне на встречу с вокзала.Там она гордо ухватилась за мой чемодан.Он маленький и складной у меня был.И с этим моим чемоданом. маму повело неудержимо к краю платформы. Я сама свой чемодан ухватила.И поволокла маму подальше от края. Потом и до дома потихоньку добрались.

А там выяснилось. Что вместо стакана воды разрешенной. Мама позволила себе.Тот самый стакан томатного сока. Он же тоже из воды, решила она. Значит, хуже не будет, и его тоже вполне себе можно. Но хуже как раз очень стало. Это чудо, что она сама уцелела.И без больницы совсем обошлось.