Королевство кривых зеркал

Ева София Байрон
Самоидентификация личности как сформированной фактуры самой себя исключительно абсолютна и не подлежит никакой корректировке внешними сигналами некоего описания того или иного формата, потому что эмпирически невозможно осуществить безусловное наблюдение и описание собственного оформления извне по причине отсутствия возможности выйти за пределы своей психической натуральности.

Технические же средства не имеют никакого прямого отношения к внутренней сути самосознания, наблюдающей себя двуполярной возможностью, одна из которых непосредственна и безусловно действительна – просмотр из самой системы – вторая полностью вариативна и отражает текущую и постоянно изменчивую конъюнктурность, никогда не соответствующую действительности.

Что на практике известно многим при выборе собственной фотографии из множества – только очень немногие из них личности кажутся идентичными и отражающими конкретно её в той ипостаси, в которой она воспринимает себя как данность, но не условность.

Более того, практическое употребление наблюдения себя в том или ином  ракурсе предположительности может привести к потере базовой самоидентификации и растворении в блуждающих огнях эфемерной пространственной интональности, флюиды которой ведут в бесконечный повтор исходной модели в различных модальных оттенках, не позволяя вернуться обратно в  исходное состояние основательности.

На практике этот вариант дискурсивного макияжа выражается постоянным неудовлетворением очередной моделью как итоговым творением, отчего итог как статус удовлетворения отдаляется с той же скоростью, с какой меняется антураж оформления.

Невозможность истинной констатации самости и рефлексивного поля в контексте наблюдаемой картины релятивного мира определяет субстанционный мир тотальной феноменальной акциденцией, где истоком любой вариативности является глубинная точка наблюдения, корректирующая наблюдаемое в соответствии с собственным состоянием потенциальности того или иного ракурса демиургичности.

По этой причине просмотр собственного наполнения как извлечения из хаотичности тех или иных форм и моделей является ключевым в отношении понимания себестоимости вариативного оформления, никогда не имеющего прямого отношения к наблюдаемому конгломерату внешней эфемерности, но, тем не менее, индуктивно связанного с ней чувственной интуитивностью, не позволяющей окончательно провести границу между внешним и внутренним, потому что это по сути являлось бы интуитивным суицидом.