Шахматы, кофе и табак. Глава 21. Взрыв в Африке

Света Новикова
  А в это время в далёкой и жаркой Африке в Каирском полицейском участке усталый полицейский осоловевшими от жары глазами смотрел на хрупкую русскую фею с огненной копной волос, сидящую перед ним.

  – В который раз я спрашиваю, где вы были в период с 13.00. до 16.00. сегодняшнего дня.

  – А я в который раз говорю. Была у себя в номере, крепко спала, – за последний час Лиза уже десять раз отвечала на этот вопрос.

  Часом ранее она проснулась у себя в номере отеля от жуткого запаха жженой пластмассы с примесью чего-то едкого, химического. Потянувшись от долгого сна, Лиза с испугом остановила взгляд на прикроватной тумбочке, огороженной красной лентой. То, что когда-то было её ноутбуком, лежало жалкими обожженными обломками.

  Господи, что здесь произошло? Лиза еще долго отходила от странного сна, в котором она сражалась вместе с Тимуром с целой армией вурдалаков, а потом летала в гости к Джоан Роулинг. Как она очутилась в номере, она совершенно не помнила. До этого они с Тимуром успешно блистали в аргентинском танго на сцене местного амфитеатра, а потом она впала в спячку и очнулась в отеле. И что случилось с её ноутбуком? Почему он сгорел? Откуда эта красная лента, смутно напоминающая фильмы о полиции? Странно все это…

  В замешательстве, Лиза приняла прохладный душ, переоделась в легкое летнее платье и выбралась из номера в поисках Тимура.
Она не успела пройти и пары шагов, как оказалась в кольце обеспокоенных коллег, которые обрушили на неё шквал страшной информации, от которой она буквально лишилась дара речи.

  – Лиза, где же вы были? Мы вас потеряли! Тут такое случилось, ты только не волнуйся, но тебя ждут полицейские! Бедная Оленька! Всё лицо кислотой! Такой ужас, сгорели глаза! Она теперь всю жизнь будет слепая, еле удалось спасти, могла бы и умереть от болевого шока. Она в реанимации! Это ведь твой ноутбук, кто-то хотел тебя изуродовать или убить, а попалась Оленька! Полезла в твой ноутбук, мы ведь искали тебя, пытались понять, куда вы делись!

  Медленно переваривая услышанное, Лиза опустилась на заботливо подставленное ей кресло в холле гостиницы.

  – Что произошло?

  – Вы танцевали с Тимуром, потом он хлопнулся в обморок, и вы исчезли, буквально просто растворились в воздухе. Мы обыскали все окрестности, но нигде не обнаружили ваших следов. Ваши мобильные были вне зоны доступа. Вы будто испарились в знойном воздухе, – затараторила бухгалтерша Лидка.

  – Оленька предложила проверить твое расписание. Она знала, что ты всегда все планируешь в своем календаре. Возможно, у вас была запланирована какая-то деловая встреча, – подхватил айтишник Сергей, дико вращая перепуганными глазами.

  – Оленька открыла крышку твоего ноутбука, и вдруг… Ой, мамочки, не могу, ужас какой, – зарыдала Лидка, взмахивая пухлыми ручками.

  – Кто-то заложил в чип ноутбука специальную программу, которая отреагировала на поднятие крышки. Мощный взрыв синильной кислоты. Прямо в лицо. Нет у Оленьки больше лица. И никогда уже не будет, – мрачно резюмировал генеральный директор ООО «Детский пир», – Оленька в больнице. Я вызвал полицию. Уже идет местное следствие, потом дело передадут в посольство. Мы уже дали свои показания. Теперь ваша очередь. Где, кстати, Тимур. И где, чёрт побери, вы были?

  И вот Лиза сидит в Каирском отделении полиции и не может поверить, что все происходящее – не очередной её кошмар.

  – А я в который раз вам говорю. Была у себя в номере, крепко спала, – ответила Лиза настойчивому полицейскому, вцепившись онемевшими от напряжения пальцами в край стола. – И я понятия не имею, где Тимур. Мне бы тоже хотелось это знать.

  – И всё же, подумайте ещё раз, у вас есть враги? Кто-то желал вам зла?

  – Да нет у меня никаких врагов. Только коллекторы, которые уже отчаялись выбить из меня миллион рублей, больше никто.

  – Какие конкретно коллекторы? Прошу назвать наименование фирмы, телефон, – полицейский спешил отделаться от свалившегося на него очень мутного дела.

  «Пусть русские разбираются. Моя задача подготовить предварительные итоги следствия и передать в посольство. Коллекторы так коллекторы, похоже, ничего больше не выбить. И жалко девчонку. Она такая красивая, могла бы сейчас лежать с изуродованным навсегда лицом. Повезло ей. А Оленьке не повезло… И всё же, она врёт, не было её в номере. Двадцать свидетелей искали её. Ну да ладно, русские разберутся».

  Спустя полчаса рапорт был передан в посольство, а через день понурые сотрудники ООО «Детский пир» вернулись домой. Бедную Оленьку доставили в Санкт-Петербург, и убитые горем родители тут же написали заявление в полицию. Они были совершенно уверены, что кто-то хотел убить их родную дочь. Но эта версия была отклонена опытными следователями, которые взялись вести это дело. Никаких причин убивать Оленьку не было. В конце концов, ноутбук мог открыть кто угодно, у убийцы не было никакой гарантии, что именно Оленька станет жертвой. Скорее всего, именно Лиза была мишенью. Но Кто и Почему хотел изуродовать лицо бедной девушке – это предстояло выяснить.