Афоризмы и размышления в анекдотах и об анек - 83

Федор Радецкий
Только, что поженились, и уже ссоримся!?  -  Я два года ждала этого счастливого момента!

И ты после четвертого мужа, пытаешься убедить меня в том, что я лишил тебя девственности?

Ты не раз нас видеть?  -  Не этом дело! Я не успел по вам соскучиться!

Мы так будем долго сидеть? Я пристаю, когда пьяный!  -  Она молча достала водку и стакан.

Ты ходишь в синагогу?  -  Да, в православную!

Как жизнь?  -  На жизнь конечно же не хватает, но слава Богу не хватает и на похороны!

Вы объявляетесь мужем и женой!  -  Понятые распишитесь!

Почему такой унылый!  -  Золотые часы свои не помню где оставил! – Расслабься! Как твоя новая любовница?  -  Эврика!  Спасибо! Вспомнил!

Дорогой! А, что у тебя на груди?  -  Упал!  -  На женские губы?

Вы меня в капусте нашли или аист принёс?  -  Клоуны в автобусе оставили.

Вас обманывали?  -  Да, дважды был женат!

Я его вдова!  -  Он же ещё жив!?  -  Ну, и что! Он от меня ушел в трусах и белых тапочках!

Дорогой! Меня успокаивает, что ты «рогат»!  -  Что ты не хищник!

Какой же он эгоист? Он постоянно говорит «мы»!?  -  Он имеет в виду себя и своего приятеля, у себя в штанах!

Да, ты сам посмотри на него!?  -  Чмо, не чмо?! Реклама безопасного секса!

Да, я его люблю! Да, я его ждала всю жизнь!  -  Но как подло, было с его стороны, внезапно вернуться из командировки!

Что уставился на неё!? Забыл, что женат?  -  Помню и сожалею!

Женщина, внимательно смотрит в пропитую рожу бомжа: «Тьфу ты, вспомнила! Забыла купить сигареты мужу!»

Встала на весы?!  -  И что?  -  Они опять спешат!

Зачем вы преследуете меня!?  -  И правда зачем? Знал, пока вы не обернулись!

Она курица!  -  Не называй её так, услышит, «снесёт тебе яйца»!

Где ты видишь еврея?  Он сидит молча, ты таких иудеев видел? -  Видел, больных!

Дайте жалобную книгу! – «Муму» – подойдёт, или ещё жалобнее?

Как она ругается! Сразу видны высшие курсы «кройки и шитья»!  -  Вы бы слышали, как она ещё и «отшивает»! Песня!

Где твоя головная боль?  -  В гараже, с мужиками водку пьёт!

Подруга! Профессор требует, чтобы сдать зачёт, его предмет, как от зубов, должен отскакивал!  -  Ни за, что! Я его «предмет» в рот не возьму!

Твой дед ещё тот «рыбак»!  -  Когда у него «стоял», чего он только не «ловил»!

Дорогой, что-то в последнее время соседка улыбается мне?!  -  Похоже пора мне сделать так, чтобы и сосед улыбался тебе.

Он лёгкий, лёгкий! Как воздушный шарик!  -  Ясно, презерватив, ещё тот!

С появлением интернета, истина, «в семье не без урода» реально доказывается, и даже, дополняется, «не без уродов»!

А какие «подарки», в вашем женском заведении, для мальчиков геев?  -  Усатые женщины!

Как вы стали пчеловодом?  -  Когда-то, меня, в «головку», ужалила пчела! Жене, это так понравилась, что она и подарила мне пасеку.

Она развратная женщина?  -  Если верить моим снам, таки да!

Он всегда был мальчиком любопытным!  -  Вечно толкал свои пальцы куда попало, то в розетку, то в дерьмо, а сейчас вообще, в обручальное кольцо!

Что привезти из командировки?  -  Всё, кроме СПИДа, его пока не лечат.

Как вызвать дождь?  -  Шаманы не нужны. Помой машину или соберись на рыбалку.

У неё есть деньги, но нет красоты! Словом, незамужняя!  -  А, что в вашем регионе, бедные евреи не живут?

От безделья, он производил дураков в офицеры!  -  Вешая им карточные погоны!

Камера. Заходит 85 летний. Сидельцы встречают бурными аплодисментами!  -   За изнасилование молодухи! Силён, отец, силён! Уважуха!

Он такой привередливый! С четвертой женой разводится!  -  Не он, а его мама!

Дорогая! Для чего тебе нужна такая пышная свадьба?  -  Чтобы подруги подохли от зависти!

Дорогая! Почему ты предпочитаешь секс сзади?  -  Чтобы твою противную рожу не видеть!

Она такая настырная, что когда он попал в аварию и потерял память, она её восстанавливала!  -  Дабы он вспомнил, на что она обижена!

Самая ужасная в вашей жизни рыбалка?  -  Оставили в гараже, трёх литровую, банку самогона.

Чтобы новый сосед обратил на неё внимания, она поджидала его, чтобы, выйдя из подъезда, старушки на лавочке ей в след кричали: «Шалава»!

Был у неё, хоть спасибо сказал?  -  Сказал, она мне даже ответила: «Лечись на здоровье!»

Почему Бог не видит грязь на Земле?  -  А, вы, с высоты птичьего полета, видели Землю!? Красота! Так и ему с Небес!

И чем вы занимались?  -  Он мне щекотал пупок!  -  Всего то?!  - Зато изнутри!

Мужика хочу!  -  Сходи в секс-шоп, купи нужную запчасть, от него, дешевле будет!

Ну, родила негритенка! И, что?  - Скажи спасибо, что хоть не гавкает!

Зачем ты ездишь в отпуск, как в Тулу, «со своим самоваром»?  -  Зато каждый вечер «чай пью».

Родная! Меня уволили с работы!  - И чему ты рад?  -  Так не посадили ж!

Я вам не советую брать, эту дешевую колбасу! Там одна соя!  -  Спасибо, но я для гостей!