Какао на завтрак

Елена Оленева-Лисичка
Вчера был сумасшедший день, все началось с утра, точнее сказать с вечера. Я увидела приглашение на завтрак к Марии К. В 8 утра, застрелиться, учитывая , что она живёт далеко и надо выйти за час, короче, встать пришлось в 6 утра и это в выходной день. Добиралась долго, но не смертельно, в общем пришла . Сразу порадовал куст жасмина, который я просто обожаю, он рос у её дома. Квартира тоже произвела впечатление, по крайней мере то, что я увидела. Это не было связано с изыском, как у Натали, это наша общая знакомая, поразила планировка. Были сломаны стены, коридор кухня и гостиная были одним большим пространством и два окна в которые бьет свет , от этого пространство казалось ещё больше. В гостиной стоял круглый стол, наверное мечта чуть ли не каждой хозяйки. Уютный диванчик, что стоял у стола, манил присесть, хозяйка порхала по этому пространству, как бабочка с цветка на цветок. Она недавно переехала поэтому чувствовалась незавершенность, но само пространство сглаживало мелочи . Хозяйка принялась готовить какао, я вот даже не умею его варить. Оно было горячее, но не обжигающее, цвет и аромат сводили с ума, в нем было столько молока, сколько радости в радуге. В общем это было лучшее какао в моей жизни!
Гостей было пятеро, с хозяйкой шесть, все мы поместились за уютным круглым столом. Жарились тосты нагоняя аппетит, ветчина, огурчики и масло, каждый мог сделать себе бутерброд на свой вкус, был ещё абрикосовый джем и шоколад.. Кружки все были разные по форме цвету и объёму . Я увидела кружку с кошками и потянулась за ней, любимая тема. Отхлебнув из своей кружки какао я услышала " мяу" о, подумала я, кошка, но глаз не увидел пушистого создания на горизонте. А, наверно это чей то телефон, у моей знакомой , когда приходили смс телефон мяукал. Опять пью какао наслаждаясь хрустящим тостом с ветчиной и свежими огурчиками, звучит " мяу", да так близко, я заглянула под стол, ни кошки ни телефона. И тут кто то сказал: " Наверно это кружка мяукает ",- я была в восторге!
Когда-то подобную кружку я дарила дочери, но она не мяукала. Одна из девочек, а собрались конечно же одни девочки , принесла с собой игру, какую то сложную , психологическую, мы её расстелили на соседнем столе, "Респект" называется. Надо было кидать кубики, чтобы узнать кто будет ходить. У нас с одной девочкой выпадали два раза одинаковые цифры, на третий раз моё число было больше и первый ход достался мне. Компания подобралась очень интересная, девочки все самодостаточные, умницы, красавицы. Подробности пересказывать не буду, просто поделюсь эмоциями.
Мне , как потом выяснилось , и всем тоже, было страшновато, хотя обстановка была располагающая к общению. Было приятно увидеть и познакомиться совсем с другими людьми, чем я. Одна девочка творческой профессии сразу расположила меня к себе. Захотелось узнать её по ближе, что-то в ней было особенное, не в смысле внешних данных, а какой то внутренний стержень , желание помочь, услышать другого человека. В ней не было надменности, с позиции её знаний и умений, а только жгучая жажда познания чего-то нового, не изведанного, открыть что-то для себя или помочь другому раскрыться. Другая девочка мне показалась не очень уверенной в своих силах, на самом деле это получилось от того, что она выполняла задание и должна была донести определённую информацию и это её сковало. Задания были сложные, надо было донести определенную информацию при этом изображать какое-то чувство, например, вызвать желание помочь, сочувствие и др. Очень интересно было узнать, что среди нас поэт, у которого вышел уже не один сборник стихов и книга. При этом она эзотерик, помогает людям нуждающимся в психологической, и не только, помощи.

Захотелось пообщаться более плотно, прочитать её стихи, услышать нужные слова в свой адрес. Она же принесла эту игру, в которую мы все играли, не забывая жевать вкусные тосты и припивать ароматным какао из мяукающей кружки, это я уже перехожу на личности. Была у нас девочка из финансовой сферы, я как то не успела создать своё мнение о ней , когда говорится много непонятных слов, или просто много, что-то теряется в восприятии, как будто она спряталась за эти слова, не думаю , что это было намеренно, скорей всего от смущения, от желания, как можно точнее выполнить поставленную задачу. Это мой минус, не смогла увидеть. Сама хозяйка, её зовут Маша, была радушна, без суеты, для неё это был первый опыт проведения встреч у себя дома, все получилось и даже появилось желание ещё побывать в такой тёплой атмосфере, узнать получше себя и открыть новых людей. Могу сказать , что мне не хватило компактности в начале, в смысле подготовки атмосферы, и наша хозяюшка чуть не опоздала на работу, потому что мы расползлись и не хотелось скругляться. Спасибо вселенной, что она нас сталкивает, в хорошем смысле этого слова , с новыми интересными людьми. До встречи какао!