С трещиной в голове. Частный детектив. Глава 1

Андрей Портнягин-Омич
               



Труп лежал посреди широкой гостиной лицом вверх. Посреди той же гостиной, но только лицом к трупу, стоял я. Стоял в полном отупении.

Я, это Уильям Слайт, частный детектив с лицензией на право ношения огнестрельного оружия. Оружие и сейчас находилось у меня в наплечной кобуре, "Кольт" 38 калибра, но дырка во лбу покойного к этому факту не имела ни малейшего отношения. Когда я здесь появился, дырка уже красовалась на месте третьего глаза, совсем не украшая общую картину физиономии. Скорее, даже, наоборот.

Нужно признать, что смешного тут было мало, так как находился я здесь по вызову покойного. Пол часа назад знакомый голос, принадлежащий Алу Лучано, позвонил в мою контору и попросил проконсультировать его по поводу разногласий с домовладельцем.

"Дело пустяковое" - Подумал я, но несколько "баксов", пожалуй урвать удастся. Я сказал: "О кей!" - И прыгнул в свой "Хаммер" с турбированным двигателем, на случай, если придётся удирать без оглядки, и рванул на зов клиента.

Вообще-то Ал не был моим очень уж хорошим знакомым, даже скажу больше, он был моим совсем не хорошим знакомым, а знал я его по одному делу, которое мне пришлось раскрутить в прошлом году. Вот в том деле он и был по-уши в... очень непростой ситуации, вобщем, завяз крепко, а мне удалось живым вытянуть его оттуда. При этом я заработал тогда неплохие денежки. Поэтому-то Билл Слайт на форсаже и помчался на зов.

По телефону Ал как-то туманно намекнул, что с домовладельцем какая-то проблема. Я посоветовал дать в зубы домовладельцу - я так всегда решаю проблемы, но Ал почему-то не "заржал" от смеха, а попросил приехать побыстрее.

Видимо, я опоздал... С первого же взгляда было понятно, что домовладелец здесь ни причём, тот мог убить только безразмерным счётом за аренду жилья, но такой "счёт" делает дырки только в бюджете, но никак не в голове. Калибр был не менее 38.

Что-то сразу же поразило меня в Але? Про третий глаз я уже сказал... Нет. Было что-то неестественное в том, что он при этом ещё и улыбался! Ал Лучано улыбался убийце в тот момент, когда свинец начал соприкасаться с его черепом. И, по-видимому, смерть наступила мгновенно.

Я потрогал сонную артерию, пульса не обнаружил, но тело было ещё тёплым и это мне совсем не понравилось. Если кто-то услышал выстрел, а ведь не исключено, что убийца и не думал пользоваться глушителем, то полиция должна была подкатить с минуты на минуту. Консьерж у входа записал мою фамилию и определённо разглядел такую красивую и мужественную физиономию, как у меня. Было над чем пораскинуть мозгами.

И тут мой взгляд упал к моим же собственным ногам в новых кожаных кроссовках и короткие белые волосы начали потихоньку приходить в движение, шевелясь у меня по всей голове. Прямо у правого кроссовка лежал "Магнум" 45 калибра. Без глушителя! Прекрасное, нужно сказать оружие, убойное. Стараясь не делать резких движений, чтобы не сорвать поясницу, я нагнулся и поднял пистолет, держа его двумя пальцами за ствол, чтобы не оставлять свои отпечатки на рукоятке. Из ствола приятно попахивало сгоревшим порохом, но мне было не до сентиментальных воспоминаний о службе в десант. Необходимо было что-то предпринимать и делать это немедленно, так как полицейские сирены уже завывали где-то недалеко за углом.

Влип по самые уши!..

Бежать было глупо - два метра живого мяса и голливудская внешность делали меня заметной фигурой не только на девичьей вечеринке, но и в глазах консьержа. Промедление тоже было смерти подобно, эти "мОлодцы" в красивой голубой форме, своё дело знают. Или ухлопают меня сразу же на месте, с оружием в руках при попытке к бегству, или "пришьют" убийство первой степени. Выбор был, прямо скажем, небольшой. Продолжая держать "Магнум" за ствол, я размахнулся и ударил  себя рукояткой по затылку!

Эффект превзошел все ожидания, так как очнулся я только в больничной палате.


Глава 2.http://www.proza.ru/2016/11/02/711