Груз воспоминаний

Ива Шторм
Я помню прошлого мгновенья,
Когда парил я в небесах,
Тогда не мучили сомненья,
А вера не истлела в прах,

Тогда на жизнь смотрел я проще,
Любую мелочь принимал,
Сейчас же время стало жёстче,
Владеет жизнью злой металл.

Но лёгок груз воспоминаний,
Тот, что уносит в ночи даль,
Туда, где средь долгих скитаний
Себя и потерять не жаль.

За то, чтобы узреть ту осень,
Сейчас бы многое отдал,
За лист упавший, неба просинь,
Плевать мне, что тогда страдал.

Тогда и солнце ярче было,
Кузнечик звонче стрекотал,
И солнце в синем море плыло
И ветер пламя разметал.

Я помню всех друзей, что были,
С кем мы гуляли день и ночь,
Я помню, как на лодке плыли,
Когда от беж бежали прочь.

Я помню красный луч заката
И жёлтым светом фонари,
Я помню-счастлив был когда-то.
И не было родней земли.

Сейчас же я туда вернулся,
Былые вспомнить времена,
Но то ли я под мир прогнулся,
То ли не помнит он меня,

Но все, что было мне знакомо,
Осталось же на месте тут,
Но мне давно уж не влекомо,
Меня давно уж здесь не ждут.

Как странно это получилось,
Всё же по-старому, как есть,
И непонятно, как случилось,
Возможно, это жизни месть?

Быть может, медленно я таю,
В трясине прошлого застряв,
Страданий много испытаю,
Боль ностальгии не уняв?

Но нет. Я все ж таки сильнее,
Я избегу зловещих пут,
Пусть будет на душе больнее,
Отпустит ностальгии спрут.

Ведь впереди же будет счастье,
Рассвет и слава от побед.
Любое проживу ненастье,
В душе храня всю память лет.