27. Я тебя люблю

Елена Вагнер Федосеева
КНИГА. О ЛЮБВИ. И ВНОВЬ О НЕЙ.

гл.27. Я тебя люблю.
( систематизация материала. черновик. мб. ошибки, не правлено)


Как часто вы говорите людям: "Я тебя люблю"?
Эти заветные три слова, которые все так жаждут услышать...
Которые так хочется услышать всем...

Я вдруг осознала, что самым главным людям в своей жизни я эти заветные три слова почти не говорю... и не говорила... практически никогда...
ни маме... ни сыну... ни любимой бабушке... ни мужу...
Никому из самых близких по крови...по рождению... по судьбе...

Так странно, но в нашей семье было не принято
выражать чувства таким образом...
Предполагалось, что тебя любят "по умолчанию"...
О тебе заботятся, оплачивают твои счета, решают твои проблемы...
Но никогда напрямую не говорят о своих чувствах...

Поэтому я не верю словам... вот просто не верю...

Хотя могу сказать эти заветные три слова ничего не значащим людям...
Например, приятельнице, с которой мы связаны "любовью к Парижу"...
Моему любимому Парижу... моему возлюбленному Парижу... хотя прошло уже почти два с половиной года, а я не хочу туда ехать... вот просто не хочу...
Последний мой вуаяж в октябре 2016-го столкнул меня с проявлением жизнедеятельности нашей диаспоры...

И меня "затошнило"... реально затошнило... от их быта... от их самоощущения, самовыражения...

Я столкнулась с проявлением какой-то тотальной зависти... или еще чего-то непонятного...для меня... я никак не могла взять в толк: почему мои соотечественники, живя в самом изысканном городе мира, приобрели такие "зловонные качества": мелочность, завистливость, меркантилизм?

Как выразилась одна молодая женщина, приехавшая в Париж из Ростова: Мы живем словно в самолете, выполняющим рейс "Париж- Москва"... Мы и здесь чужие, и никогда не будем своими... И дома уже не свои... это грустно"...

Вот оно... чувство неполноценности... Париж их не принял... они живут словно на вокзале... французские круги закрыты для них... впрочем, есть и хорошо устроившиеся балерины

Нас с Лилей К. объединяли ночные посиделки в ресторане на Виктора Гюго... долгие беседы за "чашечкой пива" или вина... поездки в Довиль... медитации на берегу Ла Манша… какие-то "надежды", откровения... а позже и бизнес... и совместная принадлежность к элите работников загранучреждения...

Я могла сказать " я любою тебя" людям не особенно значимым... просто так... чтобы расположить к себе...

выразить свое расположение к ним... но я никогда не вкладывала в него сакрального смысла... может быть я никогда не любила по-настоящему...
мне вдруг стало страшно от этого... никогда не любить по-настоящему...

Но нет... это не так... я люблю...и любила...
и некоторые люди в моей жизни мне по-прежнему дороги...

Но я никогда не баловала ни себя, ни их такими сакральностями… этими заветными "тремя словами", так желанными для всех...
Почему?

Наверное потому, что я не верю словам... поэтому не говорю их сама..
Я верю только действиям, поступкам, реальным действиям...
Может быть, я и не хочу слышать этих слов...
я не хочу сама "сотрясать воздух признаниями"...
Я не хочу видеть стоящих передо мной на коленях поклонников...
Хотя мне пришлось выслушать много лестных слов для моего Эго...

Сейчас... или никогда... я признаюсь...
Эти сакральные три слова я говорю только себе...
в качестве своеобразной мантры... своеобразного гимна Жизни...

Я признаюсь в любви своей душе, своему сердечку, своему духу...
Я говорю эти слова в качестве молитвы и отпускаю их в тот Великий Океан Невидимого Абсолюта, которого люди называют Богом...

Я люблю тебя, мир... я люблю тебя, Вселенная...
я люблю тебя, Космос, великий и могучий! Я люблю тебя, Галактика!

Я люблю Вас, все клеточки, атомы и электроны моих "толстых" и тонких тел...
Я люблю волны легчайшего эфира... я люблю вас, цветы, травы и горы... океаны и моря... леса и луга... травы и деревья... сады и парки... я люблю это голубое небо... солнце, ветер, дождь...звезды и луну...я восхищаюсь вашей красой...

Это я называю безусловной любовью...

Я не могу врать... я не могу сказать кому-то реальному "я люблю тебя"...
это будет ложь...
Я люблю каждого, как частичку этого огромного, непостижимого Космоса...
без разделения на ранги и чины... я принимаю... но не стану привязываться уже ни к кому...

Любые привязанности съедают свободу, которой я так дорожу...
Любовь - это свобода... она безусловна... и только на этом высоком уровне не привязанности мы можем по-настоящему встретиться и полюбить...
Вот оно... все или ничего...

Тайна Кастальского ключа, у которого я умылась два раза по девять раз...
Мой греческий гид сказал: Будьте осторожны...
НО я хотела ВСЁ... или ничего...
Я это и получила... и это прекрасно...
Красота эта раскрылась на греческом острове Кос...
Но это не передать словами...

Поезжайте к роднику на гору Парнас...около Дельф...
Поговорите с греческими Богами... священный ключ бога Аполлона и муз, дарующий вдохновение поэтам и музыкантам... и вы поймете... почему я не могу сказать
" я люблю тебя" конкретным людям... ведь это будет ложь...
моя суть "заряжена совсем иной любовью"...

и для справки:
Из древнегреческой мифологии. Покровитель искусств бог Аполлон однажды воспылал страстью к нимфе, которую звали Касталия, но она
его любовь отвергла. Спасаясь от Аполлона, она бросилась в ручей и в нем исчезла. Тогда в память о Касталии бог искусства наделил этот источник волшебным свойством — каждый, кто пил из него, становился поэтом. …

Я пила...из него... и умывалась этой волшебной водой...

02 04 19, Мск - Дельфы, Парнас, Париж- Мск - Вселенная...

Все мы здесь только гости... на краткий момент вечности..

В КНИГУ. О ЛЮБВИ. И ВНОВЬ о НЕЙ.


Одновременно мемуарные записки.Письмо 879. 02 04 19.
Я тебя люблю...
( черновики)