Нижний Мир 80. Кто ищет путь, тот всегда его найде

Инга Риис
   Глава. 80. Кто ищет путь, тот всегда его найдет.



- Надо признать, что Паучья Королева весьма преуспела в создании своего лунгуна! – промолвил Лун Ван, побарабанив сложенными под подбородком пальцами, выслушав подробный рассказ о начале нашего противостояния и роли в нем Ракшаса и Леди-Змей. – По вашим словам, ей удалось создать искусственное подобие естественного пересечения лун-мо, которые вы называете силовыми линиями. Мой дворец построен в месте естественного пересечения лун-мо, Радужные Змеи всегда были чувствительными к подобным вещам. И тем не менее, мне пришлось разделить свою сущность на пять частей, чтобы эффективнее управлять процессами.
- У Лиррсс в союзниках был Пруд Двух Лун, весьма мощный и одаренный элементаль, напомнил Корнелиус. – Правда, в настоящее время он значительно снизил свою активность, в результате знакомства с учителем Яны.
- Но Паутина Замка Паучьей Королевы продолжает действовать, причем, весьма эффективно! – парировала я, кинув взгляд в сторону Альбины, которая с трудом удерживала чашу с вином в дрожащих руках, картина гибели ее поклонника Артема, воспроизведенная в Зеркале Сновидений, не лучшим образом сказалась на душевном равновесии моей товарки по команде. – И ведь, у Лиррсс в активе не только огромная власть над силовыми потоками Нижнего Мира! Знания моего тренера хорошо продвинули ее в понимании функционирования «тонких сфер», влияющих на носителей разума обоих миров. А побывав в теле Лиррсс, я обнаружила у нее подобие этой спирали!
  Я задрала рукав на левой руке, чтобы показать «осколок» Дымящегося Зеркала, дымчатой спиралью обосновавшийся там, после контакта с Тескатлипока. Или с Обсидиановой Бабочкой?

 – А еще, в том месте, где Паучья Королева хранит и восстанавливает свое тело, есть зеркало, способное перемещать разумные сущности между Нижним и Верхним мирами. В нем мне почудилось определенное родство с Дымящимся Зеркалом, а я помню, как оттуда появлялась и Обсидиановая Бабочка! Вы только представьте себе, во что может вылиться союз этих двух особ! И произойти это может в любой момент!– мрачно довершила я свой рассказ.
- Конец времен! – с тяжелым вздохом промолвил Корнелиус.
- Нужно быть абсолютно безответственным созданием, чтобы играть в подобные игры! Ведь, конец настанет и для Паучьей Королевы!– возмущенно заявил Лун Ван. – А может быть, она не до конца понимает последствий своих игрищ?
- Кто ж ее знает? – снова вздохнул наш ученый муж. – Во всяком случае, ни к кому из нас прислушиваться Лиррсс не пожелала, а свою сестру, Ивонну, единственную, кто реально попытался противостоять ее замыслам, уничтожила с помощью Паутины Замка.
- Ну, если Ивонна была сестрой Лиррсс настолько же, насколько драконы – мои братья, то она еще может вернуться, тем более, если ее тень все еще существует в той странной конструкции, хранящейся в Замке Паучьей Королевы, - задумчиво промолвил Лун Ван. – Но это произойдет лишь в том случае, если первооснова убедится в необходимости подобного шага.
- Убедить Лиррсс в чем-нибудь можно только с помощью силы, сравнимой с ее собственной, - угрюмо промолвил Эрик, перебросившись взглядами со своей сестричкой.

   Вся наша компания с надеждой воззрилась на Царя Драконов, но тот с сомнением покачал головой:
- Я не могу рисковать осуществлением своего плана, ввязываясь в силовой конфликт, который способен расколоть пополам крупнейший материк нашей планеты! Стоило бы попытаться найти способ, донести до Паучьей Королевы серьезность сложившейся ситуации и убедить играть в нашей команде!
- Скорей уж рак на горе свистнет! – угрюмо пробурчал Эрик,снова перекинувшись взглядами со своей сестрой. – Лиррсс желает властвовать над миром, а не спасать его!
- Жажда власти крайне редко возникает сама по себе, обычно она проистекает из какого-то иного чувства! – назидательно промолвил Лун Ван. – Это может быть попыткой скомпенсировать чувство неполноценности, выросшее из ранних обид и оскорблений, как часто бывает у жителей Верхнего Мира. Или попыткой доказать кому-то, что твои идеи правильней, чем у твоего оппонента, как было в случае противостояния Пернатого Змея и Тескатлипока. Надо найти это уязвимое место в душе Паучьей Королевы и воздействовать на него, выбрав подходящих союзников.

  Я довольно уныло слушала рассуждения Царя Драконов, но при упоминании о Тескатлипока ощутила пульсацию дымчатой спирали на своей руке, вспомнившей своего создателя, и меня словно озарило вспышкой молнии!
- Кажется, я знаю, почему Паучья Королева решила покорить Верхний Мир! – воскликнула я. – Тескатлипока упоминал, что Лиррсс – его любимое создание, столь дорогое его сердцу, что он пытался сохранить ей жизнь, несмотря на все безумные выходки! Однако, он покинул Лиррсс, чтобы продолжить борьбу сначала с Пернатым Змеем, а затем и с Обсидиановой Бабочкой. Но Лиррсс могло показаться, что создателю просто наскучило с ней возиться. И она решила стать достаточно сильной, чтобы совершить то, что не удалось Теску и тем доказать, что стоит его внимания.

- Звучит довольно убедительно! – задумчиво промолвил Лун Ван. – Паучья Королева изначально происходит из Верхнего Мира, а всем тамошним жителям свойственна игра чувств и гормонов, особенно в отношении существ противоположного пола.
- Ну, положим, что не только им! Ракшас и его друг – яркий тому пример!– пробормотала Локки, бросив выразительный взгляд в сторону Альбины и Сисиутля, а потом и на меня. – И он же утверждал, что Нагов Ангкора тоже весьма привлекали подобные игры, они с удовольствием поглощали те эмоциональные выбросы, значит, что-то в их духовной структуре было созвучно чувствам обитателей Верхнего Мира.
- Ты абсолютно права, крошка! – промолвил Лун Ван, с уважением посмотрев на Локки. – И это может стать отправной точкой! Радужные Змеи умеют не только поглощать определенные эмоции, они умеют перенаправлять их в обратную сторону!  Думаю, что Нагам Ангкора по силам раздуть в душе Паучьей Королевы тлеющий огонь давнего чувства к Тескатлипока. А после Изменяющая попробует убедить Паучью Королеву, продолжить его борьбу.

- Но вы же сказали, что эти Наги разбрелись кто куда! – с нескрываемым сарказмом напомнила горная эльфесса.
- Но вы же как-то собирались привлечь их внимание? – парировал Царь Драконов.
- Мы думали, что они все еще обитают под Ангкором и собирались воспроизвести там древний ритуал вызова Нагов, - посмотрев на мое полыхающее румянцем лицо, довольно обтекаемо пояснила Локки.
  Лун Ван посмотрел на меня, затем на Альбину с Сисиутлем, коротко усмехнулся и сказал:
- Я знаю про тот ритуал! Уверен, что и Наги о нем не забыли. И если вы попутешествуете по местам древних поселений юго-восточной Азии, то сумеете привлечь внимание тамошних обитателей Нижнего Мира.
- И Паучьей Королевы, заодно! – пробурчал Эрик.

  Царь Драконов снисходительно улыбнулся:
- Не думаю, что она сунется в те края, если вас будет сопровождать Фу-Тсан Лун!
  Проследив за его взглядом, я увидела здоровенного черного дракона, возлежавшего на самой большой куче драгоценностей. Тот поймал мой взгляд, приветливо фыркнул, выпустив из-под усов фонтанчики багровый искр, и швырнул хвостом в нашу сторону огромный изумруд.
- Я помню, каким образом вы путешествовали внутри двух Радужных Змеев, - продолжил Лун Ван, перенаправляя камень Альбине на колени. – Тут тоже можно создать подобную конструкцию. Ваш амару создаст защитный кокон, а Фу-Тсан Лун окружит его своей структурой, под такой маскировкой вас никому не распознать.
- Значит, теперь нас сожрет тот черный дракон? – дрожащим голоском пропищал Крисс, бросив испуганный взгляд в сторону Фу-Тсана, бедолага никак не мог забыть того, как его проглотила Леди- Змей.
- Но раз ты выжил тогда, выживешь и сейчас, - промолвила я, погладив его рогатую головенку. – И в этот раз я буду рядом с тобой!