господяяяя

Скучающая Провинциалка
Меня б вычистить как старый унитаз
Только разве Бог на это разрешенье даст
Мол,  и так просила слишком много
у меня…,то есть у Бога
Ну подумаешь, просила, было дело
сколько лет то, между прочим, пролетело
Да и  что ты дал то…господяяяя
это даже милостью назвать нельзя
Мелочь всякую. И ерунду
Ты послушай. Чего щас  прошу…
Понимаешь, столько во мне дряни накопилось
Я б пошла, конечно,  утопилась
Только вот боюсь, не утону,
Угадаешь  - почему?
Обнови , апгрейдь, прочисти горловину
А то в мыслях  злых и грешных я до срока сгину
Ах, какой была девчушкой чистой, дивной
Хохотушкой доброй и наивной
А теперь своей унылой рожи, стыд и срам
я сама пугаюсь по утрам
Так и чищу зубы, не открывая глаз
Ну на кой тебе такая я сдалась…
Сделай милость, дай отмашку
Ну верни мне  девочку Наташку