Выстиранные отношения

Дарья Мясникова
Лена с Олегом были парой всем на зависть. Оба успешно окончили вуз, устроились работать и даже успели родить двух сыновей-погодок. Одним словом, молодцы. Одним словом, умницы! Характеры у супругов были разные, но видимо это и притягивало их друг к другу. Лена мастер воспитания детей и решения проблем, а Олегу был известен секрет зарабатывания денег.

Их неугомонные друзья в большинстве своем еще не вкусили прелести брака. Веселились по полной и постоянно придумывали всякие забавы.

– Олег, телефон! – крикнула из детской Лена, где показывала малышам как можно построить рыцарский замок.

Муж медленно встал с дивана и с неохотой взял телефон.

– А! Леха, привет! Чё, завтра? Бассейн и волейбол? А что. Я поеду. Договорились!

Лена ходила вокруг мужа, пока малыши увлеклись лего.

– Эка тебя быстро вовлекли! Даже у жены не спросил, хочет ли она поиграть в волейбол, - надула губки Лена.

– Ну ладно тебе, Лен, я может сразу нас обоих подразумевал. А что? Ты хочешь? По-честному?

– Хочу, не хочу… А мелких-то куда девать? Потом каждый день садик, логопед, карате.

– Можно же хоть раз пропустить твоего логопеда? Ты так серьезно относишься к этим занятиям, как будто завтра наши пацаны ЕГЭ сдают...Где вообще внимание мужу?

– Ладно, уговорил, позвоню твоей маме. Она мне не откажет.

 Лена быстро набрала номер и вышла на балкон, активно жестикулируя что-то объясняла по своему крутому айфону. Вернулась совершенно счастливая. Лена по-женски умела любую свою цель подать как мужнину, да еще и вдохновить себя поуговаривать.

– Всё? Договорились? Мама согласна?

– Согласна-то, согласна. А я думаю, что все же не поеду, - грустно опустив глазки проговорила Лена.

– Это еще почему? Что случилось?

– Олеженька, у меня нет слитного купальника… Ну не буду же я перед твоими волейболистами в бикини рассекать!

– Так это не проблема! Заедем!

Следующий день шел как по маслу. Дети обрадовались тому, что будут ночевать у бабушки, которую обожали, а радостные родители, закончив работу заехали за купальником и отправились играть с друзьями в волейбол. Особым кайфом было нырнуть в бассейн после жарких спортивных баталий. Приехав в пустой дом каждый из них предвкушал сладкую ночь без детей.

Первой в ванну вошла Лена не только привести себя в порядок, но и разобрать спортивные сумки, развесить мокрые полотенца и вещи. Вторым туда же двинулся благоверный.

Закончив водные процедуры Олег потянулся за своим любимым махровым полотенцем и вдруг его взгляд упал на необычную вещь, висящую на батарее. Это были синие мужские плавки со странными розовыми полосками слева и справа.

Мысли у Олега путались. Откуда здесь, в его святая святых чужие трусы? Кто их так аккуратно развесил? Размер их говорил о том, что хозяин этой интимной вещи довольно упитанный мужчина.

– Елена! – грозно крикнул муж своей ненаглядной. – Иди-ка сюда!

Лена вздрогнула как нашкодивший котенок, вспомнив про цену сплошного купальника, про кредит, который взяла втайне от мужа на мобильник последней марки. В других вопросах совесть ее была чиста.

– Что? Олег? Что случилось? – гордо и выразительно откинув назад пышные каштановые пряди ответила жена. На ней был обворожительный полупрозрачный пеньюар, чулочки в сетку и туфли на шпильках. Она уже успела принарядиться для мужа.

Олег сглотнул слюну, но брови его так и остались грозно сдвинуты.

– Так, скажи мне милая, чьи это плавки?

– Эти? – улыбаясь заявленной теме обвинения, ответила Лена.

– Да, вот эти! С дурацкими розовыми полосками! Откуда они тут?

– Видимо тебя надо об этом спросить, - хитро улыбалась жена.

– Ты начала отвечать вопросом на вопрос? Ты так защищаешься? – Олега начала раздражать ее улыбка.

– Олег, ты намекаешь, что ко мне ходит парень, любящий розовое? – Лену не переставал веселить весь этот нелепый разговор.

– Я не намекаю. Я хочу разобраться откуда в моей квартире, в моей ванной чужие трусы! Жду объяснений! – почти выкрикнул разгневанный супруг.

– Тише. Олег, тише. Ну, давай разберемся логически. Ты допускаешь, что я не вожусь с нашими мальчишками круглые сутки, а таскаю сюда мужиков? Так? – уперев руки в крутые бедра, сказала эффектная женщина.

– Допустим. Ты же отводишь их в садик и работа у тебя не офисная. Свободное время есть. Можно вернуться домой на час-два. Меня с утра до вечера гарантированно в квартире нет…От тебя только идут сообщения: «Вышли тысячу, нужно две". Ни слова о любви. Даже банального: «Скучаю, милый! Приезжай скорее!» Может ты уже кого себе подоступнее, помоложе приметила?

На лицах супругов уже не было улыбок. Лена решила замять это нелепый конфликт, но это оказалось не так-то просто. Вызывающий образ ей совсем не помогал.

– Олег, ну что ты несешь? Допустим, я кого-то полюбила. Ну зачем любимого вести домой? Я похожа на дуру что ли? Это же риск! – открывая ярко накрашенный рот, проговорила сексуальная женщина.

– Вот как ты заговорила! Продумала уже все!

– Господи, я же в шутку! – почти сквозь слезы проговорила Лена, опускаясь на корточки перед сидящем на краю ванной мужем. – Погоди, мой хороший, давай ближе к плавкам. – Она их сняла и начала рассматривать.

– Как ты бережно из взяла, видать не в первый раз. Не пойму только, зачем ты Его плавки постирала и повесила рядом с моими!

– Вот именно! Глупость какая-то! У меня есть реальная версия. Хочешь услышать?

– Что тут слушать. И так всё ясно… – тихо с ненавистью проговорил окончательно взвесившийся муж.

– Не хочешь, а я скажу. Может твой гениальный мозг все же проснется и победит бешеные эмоции! Смотри. Я развесила все плавки, которые были у тебя в сумке. Может кто-то из твоих тоже явился домой без плавок.

– Так ты намекаешь, - перебил жену обиженный муж, - что это кто-то из моих стал твоим хахалем?

– Олег! Ты с ума сошел! Послушай себя! Что ты несешь? – почти криком продолжила негодующая девушка в вызывающем наряде. – Знаешь, на психологии нам говорили, что виноватый чаще всего первым нападает, так сказать «на воре шапка горит» … Может это у тебя дама появилась? Вот что ты делал в выходные, когда говорил про какие-то отчеты, а женский голос в трубке орал: «Давай, давай, времени осталось мало!».

– Нашла соперницу! Тетку пятьдесят второго размера, главбуха моего клиента. Работали мы деточка, работали! – его холодный взгляд немного потеплел.

Жена пошла в атаку.

– Ладно, отмазался. Хоть теперь буду знать, что это не молодуха, - хихикнула Лена, не давая ему взять верх, продолжила обвинения. – Слушай, Олег, а не появился ли у тебя любовник-подружка? Смотри, какие очаровательные розовые полосочки!

Олег искривился в улыбке.

– Хватит! Ленка! Хватит! Всё равно я не понял, почему ты первая не сказала мне об этих дурацких плавках, когда развешивала вещи… Раз не сказала, значит они тут давно висят и ты о них забыла.

– Олег! Остановись! А в чем, по-твоему, ушел мой любовник? Без трусов?

– Это у нас мужиков бывает. Главное штаны на месте и зад прикрыт.

– Так вот, что главное, оказывается… А я думала любовь… И где теперь висят твои плавки?

Они оба красные, возбужденные, разгоряченные так бы и спорили, ища повод подколоть друг друга, но в самый разгар диалога супругов раздался звонок.

Телефон Олега игриво запел: «А нам все равно, а нам все равно! Пусть боимся мы волка и сову!..»

– Тебе звонят, бери! – с ехидством на лице проворила Лена.

– Не хочу. Настроения нет, - буркнул Олег.

– Может ты просто не хочешь брать трубку? Там, наверное, Она? – многозначительно поднимая бровь уколола мужа жена.

Не веришь, проверь, - хмыкнул Олег.

– Алло! – выразительно начала Лена.

В трубке подозрительная жена услышала не женский, а мужской с легкой хрипотцой голос. Голос лучшего друга семьи.

– Леша?

– Да, это я. Ребята, вы это…Случайно не находили одну вещь с полосками сбоку … Маша спрашивает, а я не знаю, что ответить… Она мне их покупала и сегодня не нашла в сумке… Я уже всем позвонил…Вы – это моя последняя надежда сохранить любовь…

– Так! –захохотала Лена. – Опиши подробнее какую вещь ты потерял. Передаю трубку Олегу.

Олег, поняв куда ветер дует, немного успокоился и взял телефон.

– Привет, братан!

Лена взвизгнула от счастья и прыгнула мужу на спину, обхватив его руками и ногами.

Олег выслушав подробное описание потерянных плавок громко произнес.

– Спасибо, Леха! Они тут на батарее висят! Круто, что позвонил! Прости меня, за спешку и невнимательное отношение к чужим вещам! По своей тупости я чуть не лишился самой лучшей женщины на свете! Самой нежной и красивой…- поглаживая жену по бедру с виноватым видом промурлыкал Олег.

– Веришь? Я тоже! – с облегчением захохотал Леха.

Ночь у Елены и Олега была просто волшебной!