Грусть

Капиталина Максимова
Закурю от скуки сигарету,
Полегчает на душе моей.
Расскажу народу по секрету,
Не стал мне муж родней.

Виски покрыты сединой,
А любить и жить так хочется.
Рыщет волком седина,
И больше не хохочется.

Душе моей и больно, колко,
Ошибочной была любовь.
Числом ты их любила... сколько?
И сколько замирала кровь?

Знаю, всё сотрётся без следа:
Смоет дождик до конца.
Любила честно, без вреда,
Не ожидая для себя венца.

Ох, налейте мне бокал вина,
Дайте горе мне запить.
Между нами бронзова стена -
Стоит ли пожар души винить?

А где правда? Где любовь?
Тяжко мне. И пью до дна.
Разогрею свою кровь,
Чтоб уйти от святого дня.

Пусть у гроба все смеются!
Пусть танцуют шейк и твист!
Дочки мужьям не поддаются,
Не бегут на скорый свист.

Будет дитя над матерью рыдать
И волшебным словом "МАМА" звать.
А мужу просто наплевать -
С другой разделит он кровать.

23 марта 2009 год,
Крайний Север.
Фото автора.