Лиза

Анжелика Рзянина
Ты идешь по коридору,
Каблучки твои покоя не дают,
Вечно ищущему взору,
Как найти приют?

Николай Михайлович думал о Лизе каждую минуту. Он высматривал ее из-под очков, сканируя, как обычно, по диагонали. Он был лысоват, брюхаст, но его очаровательные детские ямочки, отеческий взгляд и мягкие, как белый мякиш руки, создавали образ покладистого покровителя.

Работа в женском коллективе обтесала все его шероховатости и острые углы. Девчонки, как волны морские ежедневно и ежеминутно накрывали его своими эмоциями. Работа совсем не творческая. Обычная советская бухгалтерия. Но вот коллектив образовался настолько разносторонне развитый, что даже на здании завода была креативная Галкина табличка:« Воздушные виражи. Полежаевское объединение инновационных технологий, призванное окрылять тяжеловесные грузы».

Конечно, эта надпись была возле специальной проходной с черного входа, можно сказать, но суть отражала довольно ярко. Отделы тоже отличались оригинальностью, да не в этом суть.

История про начальника и подчиненную, как водиться, будоражила воображение женского коллектива. Судачили и про их взгляды друг на друга, и про праздник, который скоро намечался и конечно про то, что он в ней нашел.

Не видел Николай Михайлович пушка над верхней губой, не замечал, что колготы у нее не модного оттенка и плотности. Самое главное, что совсем не волновал его тот факт, что развелась она с мужем из-за того, что вес набрала после рождения близнецов огромный, и за два года так и не скинула.

Елизавета пела. Она все время мурлыкала себе под нос какие-то романтические мелодии. Красиво у нее это получалось! Но девушки говорили, что отвлекает от работы. Тогда Лизон брала свою чашечку в ромашках, домашние улитки с корицей и шла прямиком к начальнику в кабинет.

Ох, что тут начиналось! Шепот, смешки, переписка. Словом, работа останавливалась.
А Лиза спокойно формировала свои финансовые отчетности и всегда четко и в срок их сдавала.

Николай Михайлович часто уезжал по рабочим вопросам. Секретаря давно сократил за ненадобностью. Никому он не докладывал о своих отъездах. Кабинет был свободен, и Лизка пела себе под нос и работала в свое удовольствие.

Цифры ей казались музыкальными, она так ловко их соединяла, красиво укладывала и даже писала так изящно, что бухгалтерские проводки складывались в аккуратненькие пряничные домики.

Заметила внимание начальника она после того, как однажды пришла раньше обычного. Лиза решила обратиться к соседке и стала платить ей за то, что приглядывает за мальцами. Вера помогала маме, которая с радостью исполняла обязанности бабушки, но резко стала терять слух.

Разрумянилась Елизавета с мороза, стряхнула вуаль снежинок и нырнула к нему в кабинет, а он спит за столом.Разглядывала его, умилялась. Это же надо такой важный тип, а такие нежные черты лица во сне - ни грамма амбициозности и заносчивости. Милый!

Где- то с полчаса она работала относительно тихо и мельком поглядывала. Николай проснулся от ее мелодичного голоса. Не могла Елизавета не петь!

От неловкости ситуации, начальник строго выдворил Лизу за дверь и приказал впредь не заходить в его кабинет без разрешения.

А сам стал каждый день выжидать ее появления, прислушиваться к каждому музыкальному звуку. Он принюхивался, в надежде уловить ее все еще молочный запах кормящей матери. Стал писать стихи.

Взгляд скользит то вверх, то вниз,
Ты мне голову вскружила…
Ну, остановись же, Лиз,
Ты паузу любви заслужила.

 Такой он стал сентиментальный. Сам над собой смеялся.

Заказал на овощной базе ящик морковки. Надумал девчонок каротином витаминизировать. Соковыжималку достал и сам собственноручно коктейли им витаминные делал. Все для того, чтобы повод был Елизавету позвать. Мол, вот вам Елизавета Семеновна, полагается двойная доза, как кормящей матери. Почему-то решил с детьми познакомиться якобы по заданию профсоюза. Мол полагается ей путевка.

Затем они отдыхать поехали почти что вместе. Встретились в пансионате случайно. Там и закружила их не только снежная, но и любовная буря. Не ели ничего. Только любовью занимались. Две недели сплошного романтизма: стихи, песни под гитару, лыжи, коньки. Они  будто с ума сошли от нахлынувшей нежности. Такой дворец ледяной отгрохали за ночь! Не хотелось им спать, болтали всю ночь и кромсали лед. Так, будто пламень любви ничем уже не потушишь!

Усыновил Николай близнецов. Елизавета мужу помогала в работе, вела по-прежнему бухгалтерию. Девочки приходили к ней за рецептами красоты и стройности.

А она только на Николашу посмотрит, улыбнется и скажет своим ласковым певучим голосом: «Любовь, девочки, это - песня! И песней этой можно всю жизнь свою пропитать. Пока душа поет, и тело совершает полет. А в полете лишний вес само собой сбрасывается за ненадобностью.

автор Рзянина Анжелика (ноябрь 2016г)