Дежавю

Ольга Газманова
Крайне противоречивый феномен.
Могу выделить две категории этого явления:
1) хороший. Это прекогниция (знаете, видели заранее, что будет). Например - когда-то мне приснился кадр, который точь в точь я увидела несколько дней спустя в медитации. То есть во сне я заранее каким-то образом узнала будущее

2) не очень хороший. Однажды ко мне обратилась клиентка с запросом о дежавю. Она и я столкнулись с совершенно фантастической ситуацией...
В один прекрасный день я накосячила (сказала человеку то, что нельзя было говорить), что вызвало за собой цепочку нежелательных последствий. Теперь же я каждое своё слово сверяю-выверяю дважды и категорически не лезу туда, куда не нужно)
Так вот, я непреднамеренно совершила ошибку, ляпнула кое-что слишком правдивое, и буквально через пару дней со мной случилось дежавю.
Как я поняла, что это оно? Это невозможно не заметить)))
На 100% ровно такие же обстоятельства (я и мой партнёр стоим на кухне, на планшете он мне показывает какой-то рецепт). Внешняя картинка повторилась тютелька в тютельку, я аж испугалась, была очень удивлена!
Тут же побежала смотреть в медитации, что значит дежавю, для своей клиентки и себя.

И что вы думаете? Это отмотка времени назад. Значит, что вас по какой-то причине перебросило назад во времени. Я предполагаю мое ВЯ сделало это со мной, тк мой косяк не должен был произойти, и он был слишком случайный и глупый, чтобы влиять на общую картину..

Я предполагаю, что за счёт 2х событий, на 100% идентичных, моменты как бы «склеиваются». Как если бы два противоположных листка бумаги с точкой А и точкой Б прикрепили друг к другу, и образуется такой своеобразный телепорт из А в Б. Такого вот рода быстрый, квантовый, индивидуальный переход во времени назад. И такое бывает.
В моем случае - я совершила ошибку, которой не должно было произойти по любому сценарию...
Это не значит, что ваше ВЯ будет таким методом решать все ваши проблемы, отнюдь нет. Но а каких-то крайних случаях - вероятно. Чтобы вы не пошли в ненужные, незапланированные линии жизни.

До этого ничего углубленного о дежавю не читала, кроме общих трактовок «это случайность», особо не интересовалась этим явлением. Но когда лоб в лоб столкнулась - не смогла не изучить, уж сильно это было впечатляюще ;

Если вам интересуют какие-либо мистические явления, которым вы не можете дать объяснения - это в том числе мой формат работы! Пишите в личные сообщения ;

А вы сталкивались с этим феноменом? Часто ли у вас происходит дежавю? С чем ассоциируется?