Ночной патруль. 9 глава

Тония Скалли
Две трагедии

Прошло 4 года.
Джей и Шери забавлялись играми, иногда и ссорились. Они еще не знали, что они не родные и не могли быть близнецами. Лонг стал для Джейсона телохранителем, чтобы присматривать за хозяйкиным сыном. Джей иногда его побаивался, но понимал немного, что этот строгий квами должен выполнять свою работу. У Шерила тоже был квами, но была белая кошка Пума, она тоже оберегала хозяйкину дочь. Два квами забавлялись с ними, даже иногда оживляли игрушки.
Маринетт наблюдала за детьми, тоже играла с ними и даже забывала о том, что Джей – пасынок, но для самого Луки дети с женой были для него важнее. Он даже видел иногда, что дети не слушаются, но старался сдерживать свои эмоции, что могло повлечь за собой – это превращение в насилие. Лука про себя проговаривал, чтоб помнил клятву о защите семьи. И это ему помогало.
- Мама, мы есть хотим. – Пришли на кухню дети.
- Ох, дети. Я даже еще не успела вам приготовить суп на обед, - посмотрела на время Маринетт. – Ох, а время уже близится к тихому часу. – Иногда не любила сбиваться от режима.
- Мам, если ты волнуешься за наш сон, то знай, что мы все равно не сразу засыпаем. – Утешил пасынок.
Их мама улыбнулась в ответ.
- А знаете, давайте поедите хотя бы второе? – пошла к холодильнику она.
- Картошка, - поняла дочь.
- А ты сама знаешь, что нам вечером только сладенького дадут. – Сказал Джей.
Детей старались особо не баловать, но ходить в цирк или на шоу им всегда нравилось, особенно, если такие представления всегда проходили на работе у отца. Лука всегда первым занимал место для своих детей, и им это нравилось туда ходить.
Пришло сообщение от Али, где сообщалось, что им хотелось прийти сегодня вечером на ужин. Маринетт ответила ей, что будет им рада. Аля была крестной для ее деток, как и сама Маринетт для ее детей – Вики и Томас. Но сейчас Нино и Аля воспитывали Вики, так как у Нино по вине его матери погиб под колесами тяжолого грузовки его брат Крис. Из-за горя их мать и похитила Томаса и скрылась в неизвестном направлении. Аля не могла долго прийти в себя, что ее ребенка похители. И им пришлось завести второго: у них родилась дочь Вики. Нино пришлось хоронить за свои деньги брата, продать родительский дом и на вырученные деньги они приобрели побольше квартиру.
- И так, детки. Сегодня придут в гости ваша крестная с семьей. – Сообщила новость мама.
- А когда зайдут в гости тетя Джули с дядей Натом? – спросила Шерил.
- Зайдут на выходные.
- Мам, но завтра выходные. – Напомнил ей Джейсон.
- Наблюдательный ты наш, - потрепала сына по волосам.
- Мам, - улыбнулся он, прижмурив один глаз.
- А у папы надо уточнить, когда они придут к нам в гости. – Сказала Шерил.
- Всем привет, - вошел домой Лука. – Все ли дома?
- Папа пришел, - прибежала обнимать Шерил папу.
- Привет, дочурка. – Взял ее на руки Куффен. – О чем болтали?
- К нам решили в гости зайти сегодня Сезары, будем ждать. – Ответила с поцелуем Маринетт.
- Напиши ей, что сходим сегодня в ресторан. – Сообщил Лука.
- Хорошо, хоть погуляем немного. – Пошла писать СМС подруге.
- Пап, а когда тетя Джулека придет точно? – спросила дочь.
- Написала, что будет в субботу после 12.
- Блин, как бы нам не уснуть. – Достал из микроволновки две тарелки Джейсон.
- Эй, мою булку не трогай. – Побежала к столу Шерил.
- Все я написала, и она ответила: «Если твой муж намекает на ужин при свечах, то у него не выйдет. Целоваться не дам в темноте». – Сообщила новость Маринетт.
- Ну, я не специально, что кто-то загадал в шутку это желание тогда. – Вспомнил школьные годы Лука.
- Так, я пойду и приготовлю детям наряд на вечер. – Пошла в детскую Куффена, получила сообщение от Али. – Она еще спросила, куда точно идем.
- Уж точно не к тебе, у тебя пока еще учет и полная уборка в отеле-кафе. – Ответил муж.
- Тогда в парке, - сказала жена.
Дети поели и положили в раковину тарелочки. Лука помыл посуду, а дети пошли на тихий час и, раздевшись, легли спать. Маринетт прикрыла дверь в детскую.
- Своего отца видел сегодня, - продолжил Лука.
- Зачем он здесь?
- Пока не спрашивал, а он сам вдали был от моей работы.
- Хочешь с ним о чем-то обсудить?
- И не только, - подошел к иллюминатору Лука. – Он что-то записывал в свой блокнот. Мне кажется, что он давно за нами наблюдает.
- Хочешь сказать, что он ловит время, чтобы сделать что-то с нами? – стала волноваться Маринетт.
- И не только. Нельзя, чтобы он навредил детям и тебе. Я должен пострадать первым, а не вы. Если увижу, что он до вас добрался и навредил, то я себя не удержу, даже и Бражница меня не остановит, чтобы украсть ваши талисманы. И ты прекрасно знаешь, что я не хочу, чтоб вы были пострадавшими. Ведь я люблю вас, дал клятву – защищать вас. И ты видишь, что я хоть и хочу отругать сильно, но я сдерживаю и тихо ругаю. Я не могу это делать. Я себя не прощу, если это сделаю. – Сказал Лука.
Маринетт обняла своего мужа. Дети не слышали такого разговора, крепко спали. Лука обнял свою жену, легонько улыбнулся.
Но вечером не свершилось встречи. Началась битва. Джулека смогла прийти с работы и приняла в свой дом племяшек. Пума, Лонг и Роар были наготове к защите. Аля и Нино не успели отвезти дочь к бабушке, по линии жены к маме. Нино пока вышел на тропу войны. Аля осталась с дочерью.
- Бражница что делает вообще? – не сразу понимал Кот-Нуар.
- Не могу понять, зачем она украла силы и жизни одного нашего друга? – вернулся с талисманом Коня Вайперион.
- Я думала, она за нами пришла. А теперь атакует всех подряд, - Леди Баг встретила Карапаса. – Рена Руж задержится?
- Просто дочь не успели отвезти к бабушке. Поэтому она придет после меня, - сказал Карапас.
- Ладно, щас нам нельзя терять никого из наших. Только надо понять, как крадет наши силы, а потом и жизнь. – Надела на себя Леди Баг талисман Коня, но Пеги не пришел в себя. – Ладно, попробуем догадаться.
- Главное, не попасть под ее горячую или холодную руку. Хотя у нее два в одном сейчас это происходит, - следил за крышами Кот.
Команда собралась. Леди Баг разделила на две группы, и команда стала сражаться с Бражницей, но злодейка лишь убегала от них. Леди Баг попробовала схватить с помощью йо-йо Бражницу, почувствовала через 5 секунд убытки сил и отпустила ее. Группа видела сияние между соперницами.
- Ты в порядке? – забеспокоился за нее Вайперион, увидел, что Бражница стала возвращаться к ним. – Назад! – оглушил ее музыкой.
- Арххх! – прорычала Бражница, отошла назад.
- Что ты творишь, Бражница? Ты зачем украла силы и жизнь? – спросил ее Вайперион.
- Хочу вернуть своего Учителя. Ваш еще, небось, живой? А мой нет, - ответила она.
- А смысл красть силы и жизни? – встала сзади напарника Леди Баг.
- Без жертвоприношения его не вернуть. Ты отправила моего Учителя туда в другой мир. Но если не хотите терять своих друзей, пусть из вас один туда попадет. – Предложила Бражница.
- Не дадим тебе это сделать! – напал Кот.
- Кот-Нуар стой! – крикнул ему Вайперион, но тот повалил на Бражницу башню с водой.
Та успела отбежать, но вода обмочила ее наряд. Первая группа напала на злодейку, стали драться с нею. Обкидывали ее предметами, потому что было опасно до нее касаться. Вскоре Карапас не выдержил и напал на Бражницу, дрался до последних сил, пока не пал на землю мертвым. Команда не ожидала, что стали терять еще одного своего друга.
Аля беспокоилась за мужа и друзей. Она посмотрела на свою дочь, а потом снова на окно. Ее сердце почувствовало неладное, пришлось смириться с тем, что надо идти и помогать своим. Вики сидела с игрушками и играла. Аля подошла к своей дочке, обняла ее и поцеловала в лобик.
- Побудь здесь, - улыбнулась дочке Аля. – Я вернусь. – Вышла на балкон. – Трикс, трансформируй меня!
Вторая группа напала на Бражницу, что Манки и Дружка не потерли. Рена Руж увидела возле друзей Макса и Нино. Рена Руж не знала, что нельзя приближаться к злодейке, направилась мстить с большой силой, что Бражница не ожидала того мстителя. Рена Руж не раз вызывала своих клонов. Но вдруг случилось так, что дом Сезара загорелся. Первая группа собиралась напасть. Вайперион заметил пожар в том доме, услышал детский плач.
- Ребенок! – Вайперион двинулся к горщему дому, стал искать девочку.
Вики не знала, что делать, ведь она забилась в угол, держа в руках куклу.
- Мама, мама! Где ты? – возле девочки упала горящая балка. – Ааааааааа! – закричала Вики от страха.
- Не бойся, - нашел ее Вайперион, взял ее на руки и направился сразу к балкону. – Держись за меня. – Прыгнул на другой дом, а вскоре и пожарные приехали.
Вики прижалась к Вайпериону, обнимая его за шею. Тот услышал падение через два дома.
- Отнесу—ка я тебя в больницу, - побежал быстрее туда Вайперион, потом вернулся на  поле боя.
- Не видел по пути Рена Ружа? – спросила его Леди Баг.
- Неа, но слышал падение. Успел спасти Вики, чуть не сгорела в том доме. – Ответил он.
- Я хотя бы спокойна за их дочь, но я волнуюсь за подругу.
- Слушай, мы ее на себя…
Рена Руж напала снова на Бражницу, но с такой силы ударила по ее головному убору. Бражница не ожидала такого нападения, но лишилась той зловейщей силы. Две соперницы разлетелись в разные стороны. Бражница упала в реку, где и пропала из виду. Леди Баг, Вайперион и Супер Кот подбежали к Рене Ружу. Рена Руж не могла уже встать на ноги.
- Ты в порядке, Рена Руж? – взглянула на нее Леди Баг.
- Не очень, - присела она.
- Ты сможешь снова вернуться после боя? – спросил Кот-Нуар.
- Не смогу, даже если и встану на ноги. – Не чувствовала себя в теле Рена Руж.
- Держись, главное, чтоб ты выжила. – Бодрила подругу Леди Баг.
- На врят ли, Леди. Я дралась до последнего, чтобы отомстить за мужа. И я хотя бы смогла это сделать, - героиня-лисица закашляла.
- Надо бы ее в отель, там я ей дам свой талисман. Это должно ей помочь. Парни, помогите, пожалуйста. – Попросила Кота и Вайпериона Леди Баг, и те помогли напарнице встать.
- Куда пойдем? – спросил сразу Кот.
- Идем в мой отель. Мне все равно завтра на работу, - ответила она.
Четверка направилась к отелю. Маринетт накормила квами пирогами, сменила талисманы у Али, но было тяжело для Тикки. Сама квами присела рядом с пострадавшей на подушку и уснула. Лука посмотрел на телефон, попробовал набрать номер сестре, но связи не оказалось.
- Адриан, побудешь с ними? А я проведаю детей, - попросил Агреста Куффен.
- Ладно, придется побыть. – Согласился он.
Лука стал снова Вайперионом, направился сначала к сестре и детям. Джей и Шерри уже спали, а Джулека не спала. Сама оберегала своих племянников, пока не увидела в окне своего брата.
- Все обошлось? – спросила Джулека.
- Двоих потеряли, третья на грани смерти, но стараемся ее спасти. Врачи могут не помочь, - ответил ее брат.
- Вот гадина. А зачем она убила наших?
- Хочет вернуть Габриэля назад, на это она и пошла.
- Грр, - прорычала Роар.
- Вернуть его? – удивилась Джулека. – Но поймали ее?
- Сбежала. – Ответил Лука. – Как дети?
- Все хорошо, покушали, поиграли и спать легли.
- Радует, что с ними хорошо, пойду проверю еще одного ребенка. Дочь Али и Нино чуть не сгорела в доме. Поэтому она в больнице.
- Тогда надо сказать ее бабушке. Переживает, возможно, за внучку и детей.
- Это я передам, - качнул головой Лука и направился к больнице.
Мадам Сезар как раз была в палате с внучкой. В палату вошли медсестра и Вайперион. Вики улыбнулась своему спасителю. Мадам отблагодарила за внучку, спросила про детей. Вайперион соврал про Алю, а про Нино сообщил, где его искать. Там спасатели и нашли тело Макса и Нино. Вайперион вернулся к отелю.
- Проведал детей? – встретил его Адриан.
- Да. – Лука стал собой, услышал плачь. – Аля что? Умерла?
- Угу, - ответил грустно Агрест.
Лука вошел в комнату Маринетт, подошел к диванчику. Маринетт не отходила от тела подруги. Лука поднял свою жену и прижал к себе, а она не могла все еще успокоиться. Трикс грустила тоже, она смогла сродниться со своей хозяйкой. Тикки не могла тоже свыкнуться, да и никогда не теряла людей, когда исцеляла. Но оказалось еще сильнее, когда тут речь шла об учителе.
- Мне жаль твою подругу, - сказал Лука.
- Я не могу в это поверить, что ее потеряли. – Не успокаивалась Маринетт.
Лука взглянул на безжизненное тело Али.

Вики, Джей и Шерри были в детском саду, играли, ходили они в смешанную группу. Дети лепили на занятии лисичку. Трикс, Лонг и Пума сидели все время на полке в ролях игрушек. Трикса все снова тискали, так как она была куда красивее двух игрушек. Вики все еще скучала по маме и папе, ночевала у Джулеки с Шерил и Джейсоном. Детишки лепили спокойно, пока в группу не вбежал мужчина. Три квами подскочили, так как поняли, что здесь дело плохое. Мужчина стал нападать на детей, но воспитательница схватила его руку, а помощник воспитателя увела детей в спальню. Погода была теплой, но нянечка попросила детей – накинуть на себя покрывалов и вывела через черный выход их. Джейсон помог младшим. Послышался грохот в спальню, вломился мужчина с ножом.
За это время Трикс полетела быстрее за помощью. Маринетт как раз в это время была в кабинете с мужем в Дом культуре. Трикс залетела через окно и сообщила беду в детском саду. По приметам Лука узнал своего отца.
Тот мужчина напал на ту группу, поранил некоторых детей, в том числе и достался Джейсону, когда тот смог помочь выйти девочкам на улицу. Вайперион успел отбросить мужчину от сына. Мужчина не ожидал такого сильного соперника, но не нашел возле себя нож. Леди Баг уже утащила холодное оружие от него. Вайперион взглянул на мальчика, он лежал на земле, а в глазах были слезы, но мальчик терпел боли.
- Зачем ты здесь? – повернулся к мужчине Вайперион.
Леди Баг стала исцелять детей, кто еще жив.
- Я решил поискать своих внуков и забрать их, но мне помешали. – Ответил он, хотел подняться, но на него упала цепь.
Лонг захватил мужчину в плен. Нянечка стояла с детьми, некоторых как могла прижимать к себе. Вайперион взял за шею мужчину и ушел с ним отсюда. Леди Баг продолжала сначала исцелять еле живых детей, но полностью не могла исцелить детей, но некоторых детей не смогла спати. Их жизнь была оборвана на месте до их прибытия. У воспитателей было или шок, или ранение.
Вайперион был со своим отцом на Эйфелевой башни.
- Эй, парень. Может, отпустишь? Я и так мучился полжизни, - стал уговаривать своего сына мужчина, хотя он и не знал, кто перед ним.
- Будешь мучиться, когда окажешься в Аду, - был зол на отца Лука, был готов отпустить отца с вышки.
Кот-Нуар добежал до башни, прыгнул на вышку.
- Вайперион, отдай его полицие. Пусть они разберутся с ним, - попросил напарника остановиться Кот.
- Я подумаю над этим, Кот. Но я не обещаю с этим планом.
- Парень, послушай. Я виноват перед семьей Куффена, а не перед тобой. – Умолял его мужчина.
- Нет, отец! Ты как раз и виноват передо мной и перед моей семьей, - отпустил его Вайперион.
- Нет! – хотел прыгнуть за ним Кот-Нуар, но Вайперион остановил его.
- Он это заслужил, - смотрел на падение Куффен.
Мужчина разбился об асфальт, несколько раз задев башню. Вайперион стал скрываться. Кот-Нуар глянул вниз, не понимал, что вообще творилось здесь и всегда, но тайну на врят ли выдаст сам Лука.

Адриан вошел в гости к Джулеке.
- Что хотел узнать, Агрест? – поинтересовалась сама Джулека, попивая горячий шоколад.
- Вот лучше скажи мне: почему твой брат не позволил спасти вашего отца? Почему он так к нему отнеся, как к врагу? – хотел знать Адриан.
- Он и не стал считать Луку за сына, стал из него делать эгоистом. На нас отец срывал все злости, а Лука терпел его побои. Поэтому он был тихим, беспокоился за меня и за мать. И я решила помочь брату, чтоб он начал о чем-то думать.
- И ты решила переключить его на Маринетт?
- Я тоже не глупа, Андриан. Ты думаешь, что я молчунья? Как бы не так. Я не ожидала, что мы сделали верный выбор. А ты любил смотреть на поведение Маринетт намного больше. И даже я поняла, ты был круглым бабником, и щас ты таким и остался.
- Я бы ударил тебя, но твой брат меня прибьет.
- У него отцовские инстинкты, чем у тебя. И я слышала по новостям, что случилось в детском саду. Если ты был сам отцом, то знал, что почувствовал Лука, когда отец тронул Джейсона.
- Джейсон не его сын, а пасынок.
- Ты не забывай, что Маринетт любила тебя до того времени, пока Хлоя вместо тебя не проговорилась. Лука тоже признался, что любил Кагами потихому, но решил сохранить ее сыну жизнь. Будь ты сам умнее в этом плане, - поставила на кухонный стол чашку Джулека и пошла с гостем в гостиную. – Ты никогда не поймешь настоящих чувств и инстинктов, Адриан. Лука будет защищать свою семью до своей смерти. И он обещал жестокую месть, если что-нибудь с нею случится.
- Как с его пасынком?
- Да, он дал клятву, теперь он исполнил ее – отомстил отцу за сына. И Лука всегда будет его считать сыном, даже если правду они и скажут, что мальчуган усыновлен. Джей и Шери для него – родные дети, но не разные. Он любит их одинаково. Если ты бы смог измениться, начать свою жизнь после исчезновения отца.
Адриан вернулся домой, а в той комнате спал его сын Тиджи. Мальчик пока не ходил в детский сад, но обдумал разговор с Джулекой. Пока неделю подождал, когда все восстановится.