Самарская Кузнецова Е. М. смотрите и радуйтесь

Павел Пегов
 Самарская (Кузнецова) Елена Михайловна: 1968 год.

Даже в реестре профессиональных художников России, в котором она состоит, нет даты рождения.

Но зато мне повезло найти хороший рассказ Елены Михайловны о себе: "1984 г. - с отличием закончила художественную школу; 1990 г. - закончила Куйбышевский Архитектурно - Строительный Институт; профессионально живописью занимаюсь с 1992 года. И по сегодняшний день занята любимой работой, творчеством.

Являюсь членом Лиги Самарских Свободных Художников.

Член Союза Художников "ПАЛИТРА" г.Самары.

Являюсь членом единого реестра авторов и сертифицированных произведений «АРТРЕЕСТР».

Мои работы находятся в частных коллекциях во многих городах России, а так же дальнего зарубежья от Канады до Японии.

Работаю в реалистическом стиле, пишу исключительно маслом на качественных холстах. Пишу картины в жанре натюрморт, пейзаж, портрет по фотографии, коллаж в стиле царственных особ, а так же в жанре фантазия. Очень люблю писать животных , то есть анималистический жанр, особенно лошадей и птиц благородных.

Статью обо мне и моих картинах можно прочесть в октябрьском номере культурно-познавательного журнала АРТГАБАРИТ за 2013 г."

Я не стал искать этот журнал, ибо считаю данную информацию вполне достаточной для скромной миниатюры.

Добавлю, что Самарская Елена Михайловна - художница универсальная.

Мне лично понравились многие её работы.

Поэтому я решил представить их на общее обозрение.

Думаю, что они произведут приятное впечатление и на всю аудиторию.

Ещё могу сообщить, что сама Елена Михайловна очень популярна в интернете.

А это немаловажный фактор в оценке работы живописца.

Стиль: синтетический. Хотя автор нас уверяет в своём реализме, заметна романтическая жилка в её картинах, и влияние современного модерна несрмненно.

Жанр: тут мне к словам Самарской добавить практически нечего. Хотя и детишек она рисует превосходно. И даже марины в её исполнении выглядят привлекательно.

Палитра: одним словом - оптимистическая, внушающая покой и благолепие в нашу жизнь. И это ещё одно великое достоинство её творчества.

Вернисаж прилагается:
http://maxpark.com/community/5487/content/6997777