Неприятности тоже бывают приятными. Глава 2

Александр Икрамов
 
                Опубликовано в журнале "Звезда Востока"
                № 4 в 2021 году "Приятные неприятности"




 
                Глава 2.

Мы приехали уже затемно. Машину оставили на стоянке невдалеке от дома. Пока шли домой молчали. За ужином тоже не проронили ни слова. Когда сели пить чай, отец сел поудобнее и сказал.
-Ну, рассказывайте.
Однако и чуйка у моего папы.
Мы рассказали в подробностях о том, что произошло и как мы отбили машину, но теперь вся история стала ещё путаней.
Разобрали самые разнообразные версии, как могла машина попасть к бандитам, но вывод был однозначным. Вадим сам отдал машину. Возможно, его запугали, надавили. Пытались выдавить из него деньги. Однако машину отдали легко, значит, не хотели связываться с законом. Значит, действительно машину купили, не прятали её,  были уверенны, что приобрели её законно. Хорошо. Но почему Вадим продал им машину?
И ключи. Он отдал ключи от квартиры тридцатого. И был уверен, что аренду точно продлевать не будет. Почему? 
Папа выдвинул такое предположение. Карина чуть не погибла двадцать восьмого. Может отель сообщил о несчастье турфирме, а агент турфирмы здесь сообщил об этом Вадиму? Вадим бросил все дела и  помчался спасать Карину. Приобрел билет и полетел. Поэтому здесь его нигде нет и телефон не отвечает. Правда, он сказал своему однокласснику, продавая машину, что жена погибла. Но может такие ошибочные сведения он получил от турфирмы. Про Наташу и Диму он ведь ничего не знал. И сейчас он ищет следы Карины в отеле. А там скажут, что она выписалась три дня назад и где она никто не знает.
-Ну что ж кажется кое что стало проясняться – сказала мама.
Карина немного успокоилась и даже слегка повеселела.
-Наверняка Вадим обратился в полицию - сказала она -  или в посольство, а там вскоре выяснят, что я вылетела домой. 
Но для меня ещё очень многое оставалось неясным. Я не стал вдаваться в подробности исчезновения Вадима. При сегодняшних технологиях это предположение только усиливало беспокойство. Если он узнал о несчастном случае на море, то стал бы немедленно звонить Карине в первую очередь, а телефон она не выключала. Интернет работает. И сейчас он не переставая названивал бы ей. Но он молчал. И это было подозрительно. Главное что бы с ним самим все было в порядке.
Надо искать самого Вадима, его знакомых, друзей, работников фирмы, на которой он работал. Но Карина не могла ничего рассказать в подробностях. Единственное что она вспомнила - он упоминал ночной клуб, в котором часто бывал. Название клуба она не помнила, только вспомнила, что это название одной из планет. Перебрав ночные клубы, мы наткнулись на один с названием планеты. «Меркурий».
Узнав адрес клуба решили съездить туда. Было ещё не очень поздно. Самое время для работы ночного клуба.
На пороге нас вежливо развернули. Вход только для членов клуба.
Мы отошли в сторонку размышляя что делать.
И нам повезло. Меня окликнули.
Это был Мишка - один из знакомых участковых. Раньше он работал на нашей земле, потом перебрался сюда. Мы обнялись. Приятно, когда тебя помнят и ценят. Разговорились. Я сказал, что мы хотели попасть в клуб, но нас не пустили.
-Сюда? – удивился он – Конечно, вас не пустят. Это же гей клуб. Для «голубых». Обычных людей туда  пускают только по великому приглашению.
Теперь удивлены были мы. И весьма. Вадим посещал гей клуб?
-Но нам нужно туда попасть. 
-Ладно. Пойдем.
Мы снова подошли к входу в клуб. Участкового здесь знали.
-Мне с хозяином поговорить нужно. Он здесь?
-Да. 
-Эти двое со мной.
Нас пропустили. Вот когда я жалею, что «корочки» не хватает.
Мы вошли к хозяину ночного клуба в кабинет. Полутемная комната с большим окном для наблюдения за залом. Пожилой лысый мужчина с интересным именем Сева. Так и сказал - зовите меня Сева.  Мы показали фотографию Вадика. Сева задумчиво смотрел на фото и курил сигарету.
-В связи с чем он вам нужен?
-Сева! Ты же понимаешь, органы не спрашивают просто так...
-Мы разыскиваем его в связи с одним делом – перебил я Мишу -  Только как свидетеля. Разыскиваем негласно.
О том, что Карина его жена я благоразумно умолчал.
-Как свидетеля? – задумчиво почесал нос Сева.
Я протянул ему ксерокопию паспорта Вадима, где имелась даже прописка. Севу это убедило.
-Ну, раз так... Да, он часто захаживал к нам, известная личность.
-Когда был последний раз?
-Накануне Нового года.  Тридцатого вечером. Погулял немного, а потом уехал с каким то другом в женском обличье.
-С каким? Можно узнать?
-Погодите, спрошу у бармена. Он знает почти всех.
Сева позвонил по телефону стоявшем на столе. В окно было видно, как бармен поднял трубку на барной стойке. Выслушав его Сева сказал, что друга зовут Маргарита.
-Вы его знаете?
-Да. Тоже довольно известная личность. Любит переодеваться в девочку.
-Он «транс»? – уточнил я.
-Да. Найти его можно в  салоне красоты на «Парковой». Он там парикмахером работает.
               
                *** 

На другой день ближе к обеду мы подъехали в салон красоты. Войдя я немного растерялся, от обилия женщин, информации и запахов. Зато Карина тут же вошла в роль. Она уверенно подошла к стойке и капризно сказала девушке:
-У вас тут мужчина какой то ...  Говорят, классно работает. Я хочу к нему.
-У нас трое мужчин. Вы к кому хотели бы?
-Как то мне говорили имя... Не помню. Ну, мне говорили что он «пусечка»...  Ну как девочка...
-А... Тогда, наверное, Марек.
-Да, кажется...
-Он здесь. Я сейчас его позову. 
 Марек был действительно «пусечка». Я правда не совсем понимал что под этим подразумевалось, но к  Мареку это слово здорово подходило. Жеманные манеры, руки как у девушки, подведенные глаза... И парфюм... Меня качнуло.
-Меня к вам Вадик направил – томно поправляя волосы сразу взяла быка за рога Карина.
-Ах, Вадик... Очень приятно. Что вы хотели?
-Ну, немного поправить прическу. Ну и так по мелочи.
-Я сейчас занят, но завтра...
-Хорошо. Я приду завтра. Скажите, а вы не знаете где Вадик? Я ему звоню - звоню, а он исчез, не отвечает...
-Ищите его? Нет, я не знаю где он. Я тоже не видел его несколько дней.
-А он вам не звонил? Мне он звонил тридцатого  из «Меркурия» и сказал, что уезжает с другом. Не с вами случайно? А то я ревную... Вдруг уехал не с другом, а с какой ни будь... подругой.
-Ха-ха-ха. Не ревнуйте. Да, мы уехали вместе. Ко мне.
-Ну, к вам я не ревную. Абсолютно. А куда же он потом пропал? Новый год не приехал встречать.
-Рано утром он уехал,  когда я ещё спал. Вызвал такси и уехал. С тех пор я его не видел. 
-Такси? А разве он был не на машине.
-Нет. Ко мне мы приехали на моей машине. Я бы отвез его утром, но ночь была такая бурная, а он был таким ненасытным, что порядком меня утомил и утром я не смог проснуться.
-А он  куда то торопился?
-Да. Говорил, что в десять у него самолет. Куда то на море.
-Он что собрался  на отдых? Один или с какой ни будь...?
-Какая вы ревнивая однако...  Нет – нет. Один. Говорил, что у него деловая встреча. Очень важная. Говорил, что вернется очень богатым человеком,  с большими деньгами.
-И вы ему поверили?
-Да. Он говорил серьёзно. Говорил, что встреча у него с каким то кавказцем. А такими вещами он не шутит.   
                ***
В машине Карина возбужденно вспоминала разговор.
-Как тебе понравилось это – Карина от волнения перешла на «ты» - они провели бурную ночь, а Вадим «был такой ненасытный».
-Нормальная любовная ночь – я пожал плечами – встретились старые друзья. 
-Господи, значит он гей! И был геем все это время!
-А ты этого не замечала?
-Нет, конечно. Понимаешь, мы с ним ни разу не были... Ну, ты понимаешь. Я сказала, что до свадьбы этого не будет. Но  он меня этим и покорил. Он не стремился к этому. Мне казалось это потому что он видел во мне человека, а не просто женщину. И относился к этому с пониманием и уважением.  Раньше, знакомые мужчины, так или иначе пытались затащить меня в постель. А Вадик не делал никаких попыток для этого. Даже после того как я дала согласие выйти за него. Даже когда мы расписались.  А теперь... Я не знаю, что и думать. Он что был просто равнодушен ко мне? Как женщине?
-Не знаю. Поймаем – спросим.
-Что? Поймаем? Кого? – удивилась Карина.
-Это старая оперская поговорка. Шутка. Пока не знаю. Придет время, ты все поймешь. Слушай, а у вас что и вправду ничего не было?
-Нет.
-Ни разу?
-Нет. Прекрати, пожалуйста.
-Хорошо, хорошо. Просто странно все это... Хотя...
-Что «хотя»?
-Если он к этому не стремился...
-А ты бы «стремился»?
-Конечно. Ещё бы.
-Мужлан. Все вы такие.
-Какие?
-Одинаковые. А вот Вадик таким не был.
-Ну, понятное дело... Слушай, а ведь он тебе изменил! С Маргаритой.
-Все, замолчи!
Я понял, что шутка неудачная. Карина и так расстроена.
-Ладно, прости. Я не хотел тебя обидеть.
Дальше мы ехали молча. Подъехали к дому.
-Ну, вот мы и дома. Только припаркуюсь. Родителям будем рассказывать?
-Давай завтра. Отоспимся, а там видно будет.
 
                ***

Утром мы  встали поздно. Не торопясь позавтракали. Рассказали родителям, что мы узнали за вчерашний день. Папа и мама не проявили особых эмоций. В конце концов это личное дело каждого. Карина тоже оставалась внешне равнодушно - спокойной к ситуации. 
-Что собираетесь делать дальше?
-Во-первых я поеду в банк, благо сегодня он начинает работать, разблокирую счета, а потом перееду в отель. Я и так вам надоела своим присутствием и своими проблемами.
-Кариночка, не нужно нас обижать. Наоборот мы очень рады вам. Хоть какое то разнообразие в нашей скучной вялотекущей стариковской жизни. А вы говорите надоели.
-Каринушка, оставайтесь у нас. Мы вам очень рады. Решите все свои проблемы, а там будете думать что делать.
-Спасибо вам конечно, но мне так неудобно...
Опять вмешался я со своим практицизмом.
-Знаете, Карина, я бы на вашем месте не торопился уезжать и переселяться в отель. Мы пока ещё не выяснили один очень важный вопрос.
-Какой?
-Вы уверенны, что вы тонули сами или все таки кто то пытался вам помочь в этом?
-О чем вы говорите?!
-О том что если это так, то кто то видимо заинтересован в вашей смерти.
Карина побледнела.
-Вы думаете меня хотели убить.
-В свете последних событий я не исключаю такой возможности.
-Да нет же, глупости. Кому нужна моя смерть?
-Вот именно! Надо искать того кому это было бы выгодно.
-Да никому это не нужно.
-Но ведь кто то уже пытался.
-Но это же не точно!
-Но этого нельзя и исключать.
-Кариночка, мой сын прав  – вмешался отец -  Возможно, вы в серьёзной опасности. А кто вас сможет защитить лучше опера профессионала? Никто. Поверьте, мой сын сумеет вас защитить. 
-А кто лучше него сумеет разобраться в сложившейся запутанной ситуации? Никто. Это лучше всего сделает мой  сын! – мама сделала ударение на «мой» и победно посмотрела на папу.
Карина откровенно засмеялась.
-Вы так любовно  друг  к другу относитесь, что аж завидки берут
-Ничего, и вы встретите свою любовь.
-Я думала, что уже встретила. Но, кажется, я ошиблась. Знаете, я очень устала постоянно самостоятельно принимать решения, когда даже посоветоваться не с кем. И в бизнесе и в личной жизни. Последние два года это постоянное давило на меня. Я ведь была одна. Подруг у меня нет, родственников тоже. Нет, конечно, были мужчины предлагавшие мне руку и сердце. Но это было все не то. А потом появился Вадик, и мне показалось, что это тот самый мужчина, с которым мне было бы хорошо. И вот я узнаю странные вещи о нем.  И сегодня будь я одна, я не знала бы что делать. А вот с вами мне действительно легко. Вы можете и посоветовать и успокоить и уберечь от неправильного шага. Спасибо вам.
-Ну, так что же будем делать дальше?
-Сначала в банк. А потом решим.
-Тогда вот ещё что – сказал папа – я тут в интернет заглянул. Тридцать первого  в десять часов ноль три минуты из аэропорта  был  только один рейс. На  Приморск.  Остальные рейсы, в другие города, на полчаса раньше или позже. Борт на Приморск летает не каждый день, а только два раза в неделю. Тридцать первого самолет вылетел без задержки.

                ***

Мы заехали в банк, как только он открылся. Как оказалось, счета оказались заблокированы в связи с тем, что карточки были украдены.
-Так написал в своём заявлении  муж  потерпевшей, ну то есть ваш муж – объяснил нам управляющий банка - И объяснил: поскольку случилось это в другой стране, потерпевшая не может обратиться лично. Вот его заявление. Но, поскольку сама потерпевшая предъявляет свои карточки, счета будут немедленно разблокированы, а банк приносит извинения за причиненные неудобства.
Карина вышла из банка хмурая и сердитая.
-Как то очень быстро он заблокировал карточки. Ещё даже не выяснив, что со мной.
-Ну, если ему сообщили, что ты погибла...
-А он тут же заблокировал счета и продал мою машину? Странно как то.
-Ну да. Согласен. Ладно. Разберемся.
-Поймаем – спросим?
-Ага.
-И как мы его поймаем?
-Я думаю ловить его надо в Приморске. Но сначала нужно кое что проверить.
В аэропорту мы подошли к ребятам из транспортной полиции. Сказали, что у Карины пропал муж, показали паспорта и убедили, что нам нужно знать только одно - вылетел он тридцать первого на Приморск или нет.
-Ты нам ничего даже ничего не говори. Только кивни головой, если это так и все – попросил я дежурного.
Тот вышел и вернулся минут через десять. Посмотрел на Карину и кивнул головой.
Мы поблагодарили его и ушли.
-Что дальше? – спросила Карина.
-Ну, ты же слышала. Единственный борт в десять часов ноль три минуты вылетает на Приморск как раз завтра. Билеты в кассах.  Поехали  собирать чемоданы.
Вечером мы снова поговорили с родителями.
-Каринушка, если у вас нет знакомых в Приморске, то где вы остановитесь? – спросила мама.
-Ну, в гостинице, конечно.
У меня возникла мысль.
-А где мог остановиться Вадик?
-О-о, он наверняка выбрал бы самый лучший отель. Это в его характере. Все самое лучшее. Даже если это на последние деньги. Но у него деньги были. Но вот что странно. Я только теперь начинаю это понимать. Он очень много тратил денег с карточки, а вот наличных у него было очень мало. Всегда снимал очень небольшую сумму. Никогда не оставлял чаевых и всегда забирал сдачу.
-И что это означает?
-Что  скорее всего это не его деньги. Его расходы контролировались. Может это деньги фирмы, а может его кто то снабжал. Даже скорее всего так.  Ведь в наличных деньгах его ограничивали какой то определенной суммой.
-Если у него деньги были, то мы его найдем.
-Каким образом?
-Город небольшой. Хороших отелей в нем один – два, не больше.  Найдем.

                ***
Карина вместо своего огромного чемодана попросила у меня маленький рюкзачок. Я тоже взял небольшую сумку. Так что летели мы налегке. Прилетели вовремя. Самолет не опоздал. Нас встречала большая толпа таксистов. Половина из них были «лица кавказкой национальности». Мы выбрали одного из них и попросили отвести в самый лучший отель.
-Почему ты выбрала этого таксиста? – спросил я тихонько  Карину.
-Помнишь, Маргарита сказал, что Вадик едет на встречу с кавказцем и должен вернуться с очень большими деньгами.
-Помню.
-Значит, он ехал на встречу с очень богатым кавказцем. А где может остановиться очень богатый кавказец? Только в самом лучшем отеле. А кто туда нас может привезти? Только кавказец.
-Если он действительно приезжий, а не местный. И не живет на какой ни будь вилле.
-Да, тут ты прав. Но Вадик наверняка остановился в самом лучшем отеле. Так что мы едем правильно.
В отеле мы подошли к ресепшену и нас встретили две широчайшие улыбки. Парень и девушка улыбались нам как родным.  Карина сразу перешла в наступление.
-Добрый день. Я приехала к своему мужу. Он приехал в ваш город тридцать первого декабря. Остановился в вашем отеле. Вот мой паспорт. 
-Простите, но мы не даём сведений о наших постояльцах.
-Вы хотите что бы я подняла сейчас скандал?  - Карина резко повысила голос и на нас стали оглядываться – Мой муж остановился  вашем отеле,  а вы не хотите дать мне об этом сведения? Последние дни он не отвечал на мои звонки. Я волнуюсь.  Я сейчас начну звонить в полицию, в прокуратуру, в газеты. И если окажется что с моим мужем что то случилось, а вы об этом молчали, я вас засужу.
Последние слова Карина буквально выкрикнула. Оба работника отеля задергались и парень схватился за телефон.
-Одну минуточку.
Вскоре в нашу сторону направился охранник и солидного вида мужчина.
-Добрый день. У вас что то случилось?
-А вы кто?
-Я управляющий отелем.
-Прекрасно. Мой муж остановился у вас в отеле – Карина говорила уверенно как будто знала это точно – Он пропал. Не отвечает на звонки, телефон выключен. Сюда он приехал на деловую встречу. А ваши сотрудники не хотят мне помочь.
-Успокойтесь. Для начала давайте выясним у нас ли он? В каком номере он остановился?
-Откуда мне знать в каком номере он остановился. Именно это я и пыталась узнать у ваших сотрудников.
-Не надо нервничать. Одну минутку.
Управляющий прошел за стойку и  сел за компьютер. Он пощелкал клавишами и по его взгляду мы поняли, что Вадик остановился у них.
-Ну что, убедились? – Карина снова пошла в наступление – В каком он номере и где он сейчас?
-Он остановился в триста десятом номере. Сейчас его нет на месте. И мы не знаем где он. Он выписался.  Но, тем не менее мы можем вам помочь.
-Вот как. И как же?
-Видите ли ваш муж является почетным гостем хозяина нашего отеля. Он у него в гостях.
-И как мне его найти? Как же мне быть?
-Мы свяжемся  с хозяином отеля и все вам сообщим.  Но сможем сделать это только к вечеру.
-Почему не сейчас?
-Хозяин не любит когда его беспокоят не по делу. Я не знаю насколько ваше дело к нему является важным для него. А вечером я ему доложу обо всем. Вы можете остановиться в нашем отеле. Свободные номера у нас есть.
-Покажите мне номер моего мужа. Я остановлюсь там.
Управляющий посмотрел на решительно настроенную Карину и сдался.
-Идемте.
Номер был на третьем этаже. Он был чистенько убран, постель аккуратно заправлена и было впечатление, что здесь в последнее время никто не жил.
-Очень хорошо. Меня устраивает.  Позовите горничную – попросила  Карина.
Горничная  быстро подошла.
Когда управляющий и охранник вышли, Карина обратилась к горничной:
-Когда вы видели постояльца этого номера в последний раз? – Карина накинулась на неё, пожирая испепеляющим взглядом – Он был один? Или с женщиной?  Где он был, с кем встречался?
Я поразился как легко Карина вытягивала нужные сведения не вызывая подозрений. Горничную обязательно спросят, что хотела Карина от неё. И та наверняка ответит, что ревнивая жена пыталась узнать, не было ли здесь женщины. И даже предлагала ей хорошие деньги за сведения. Но горничная честно ответила, что никаких женщин здесь не было, а встречался он только с хозяином отеля.
Когда горничная вышла, я сказал:
-Теперь надо держать ухо востро. Нам нужно  как следует здесь все осмотреть. Весь отель. Запомнить все входы и выходы.
-Ну, так давай пройдемся по отелю.
Мы пошли «прогуляться» по отелю. «Случайно»  повернули не в ту сторону, зашли в ресторан и  на кухню, потом в бассейн и тренажерный зал.
Проходя мимо конференц зала Карина увидела что он открыт и заглянула в него. Там возился с проводкой  рабочий. Карина вошла и застыла у входа. Она пристально вглядывалась в портрет солидного мужчины с седой бородкой висевший на стене. 
-Простите, а чей это портрет? – спросила она рабочего.
-Это портрет хозяина отеля.
-А как его зовут?
-Его зовут Ибрагим – паша.

                ***

-Карина, что с тобой? Куда ты мчишься?
-Все очень плохо. Очень.
-Что именно?
-Этот  Ибрагим –паша...   Хозяин отеля...
-Ну? Ты его знаешь?
-Это мой дядя.   
               

                ***

В кафе на площади, после рюмки глинтвейна и чашки кофе, Карина немного успокоилась.
-Когда то очень давно – начала она рассказывать – Ибрагим –паша, тогда ещё молодой Ибрагим,  увидел мою маму и захотел жениться на ней.  Его родители были очень зажиточными людьми, работали в торговле. А отец моей  мамы, мой дедушка,  работал директором универмага.  Конечно, он был не против породниться с такими людьми.    Но моя мама в то время уже была влюблена в моего папу. И он очень любил мою маму. А родители моего папы были партийными работниками. И  они были против брака с дочерью директора универмага.  Мама и папа  учились в институте  на одном курсе, хотя  папа был старше мамы на два года. Он отслужил в армии и только потом поступил учиться. Дело шло к свадьбе, несмотря на возражения родителей.  Ждали, когда мама и папа закончат институт.   На одном из семейных праздников Ибрагим, двоюродный брат моего папы, увидел маму. И возжелал жениться на ней. Его капризы всегда исполнялись. Отказов он не принимал. Мнение девушки  не учитывалось. Однако у моей мамы был сильный характер.  Она отказала Ибрагиму  и  поэтому  разругалась с родителями.  Папа тоже разругался с своими родителями из-за Ибрагима. Ибрагим   со своими дружками напал на папу и хотел его избить. Но папа был сильный человек и хороший боец. Два года службы в десанте не прошли даром. Он сумел отбиться от Ибрагима и его дружков и наоборот избил их.  Ибрагим попал в больницу с сотрясением  головного мозга.  Его родители состряпали дело против папы и хотели посадить его в тюрьму. Но родители моего  папы тоже были непростые люди. Кроме того вмешались другие родственники и они пытались примирить семьи.  Поэтому дело застряло на стадии расследования.  К этому времени мама и папа поженились, несмотря на возражения родителей и уехали по распределению в Сибирь. Связи со своими родными они не поддерживали, потому что после регистрации  их просто прокляли, посчитав  что они нанесли оскорбления семьям.  А Ибрагим поклялся отомстить за своё якобы унижение, ведь его отвергли, предпочли другому.  Отработав положенный срок родители  переехали в другое место. Там они начали свой бизнес и весьма успешный. Родилась я. Но больше мама родить не смогла. Мой новорожденный брат умер при родах, а мама больше не могла беременеть.  Я осталась единственным ребенком в семье.  Дела у папы шли очень хорошо. Его капитал разрастался, он отправил меня учиться в Англию.  Я закончила университет и начала работать в Лондоне. В один из дней меня позвали к телефону и секретарь моего папы сообщила, что мама и папа погибли в автомобильной  аварии. Я вернулась домой и мне пришлось взять все дела отца в свои руки.  Сначала было очень трудно. Но мне помогали папины сотрудники  и  я сумела встать на ноги, хотя некоторые конкуренты пытались меня свалить.  Теперь я в таком положении, что уничтожить мой бизнес нельзя. Если, конечно, не убрать меня. Я долго думала над твоими словами, о том,  что меня хотели убить. И не могла понять, кто это мог бы сделать. Никто из моих конкурентов не пошел бы на это. А вот теперь я все поняла. Если Вадим приехал на встречу с моим дядей, то моё утопление не было случайным. Меня хотели убить.  И теперь стало ясно, кто против меня.
-Да, история. Но каким боком здесь Вадим? Если  хотели убить тебя, то зачем им  Вадим? Тоже хотят убить? Его заманили в ловушку?
-Не знаю. Может быть.