Нимфоманка с уклоном

Елена Пошехонская
Татьяна

Мы познакомились с Татьяной в больнице. Меня поместили в ее палату, наши койки стояли рядом. Я сразу обратила внимание на высокую, полную блондинку с зелеными глазами, матовой розовой кожей, и – короткой красивой стрижкой, которая была ей очень к лицу.  Было заметно, что она следит за своей внешностью: маникюр, педикюр, подкрашенные, в меру, ресницы. Ее роскошная красота и светящееся счастливой улыбкой лицо, сразу вызвали у меня симпатию.  – Вы хорошо выглядите для такого места – отметила я. – И у вас – очень красивая стрижка.  – С прибытием! – пошутила она. Я сама – парикмахер, и стрижет меня подруга. Хотите, и вас хорошо подстрижем? – После выписки – согласилась я. Мы быстро перешли на «ты». В ту, первую нашу встречу, Татьяна произвела на меня впечатление веселой, жизнерадостной женщины, самостоятельной, легко идущей по жизни. Спустя неделю тесного общения, закралось ощущение обманчивости первого впечатления, а ее рассказы и последующие события, только убедили меня в этом, вызвав разочарование.

Не могу без мужчины

Однажды, мы разоткровенничались. Я рассказала немного о себе – о работе, семье, увлечениях. Слегка коснувшись темы стрижек, дома и огорода, Татьяна приняла таинственный вид, понизив голос. – Я влюблена. Его зовут Стасом. Наконец-то, встретила мужчину, который меня полюбил и готов прожить со мной всю жизнь! – Замечательно! Он часто навещает тебя? – Лицо ее сразу погрустнело. – Он не может. Сидит. – Что? – не поняла я. – Он сидит «на зоне» - пояснила она. - Мы перезваниваемся часто, я его жду. Через полтора месяца срок заканчивается, и он, сразу, приедет ко мне. – Давно сидит? – я не знала, как реагировать на такое сообщение. – Пять лет ему дали. – А за что? – Не знаю. -  Заметив мое удивление, Татьяна рассказала свою историю. - Я живу в небольшом поселке, где почти все друг друга знают. Я разведена. У меня есть взрослый сын, с которым – одни проблемы. Работает периодически, большую часть времени пьет, гуляет, бегает по девчонкам, но всегда возвращается к своей постоянной подруге – моей ровеснице. Жениться не хочет, - ему удобно со своей второй мамкой жить. Ничего не могу сделать – терплю, даю им деньги, продукты, дома принимаю. Бывший муж и мой отец с мачехой, тоже в поселке живут. Муж орет на меня, мол, сына не так воспитала, балую его, долги оплачиваю, потакаю ему и т.п. Но я же – мать, я не могу его выгнать или прекратить общаться! Отец, на каждом шагу, контролирует: где была, сколько заработала, деньги забирает, потом по тысяче на еду выдает – замучаешься унижаться – выпрашивать! Внука совсем не признает, не разговаривает с ним, на улице не замечает. Меня по ночам проверяет – одна ли. А я без мужчины не могу – организм у меня такой или я – такая. Приходят ко мне мужчины – сколько скандалов было! Ну и дали мне адрес Стаса добрые люди – мол, хороший мужчина, ни за что попал, вы друг другу подходите. Вот и отправила я ему письмо с фото «на зону». Он быстро ответил, фото ему понравилось, уже в любви признался. Я к нему и на свидание ездила – три дня нам дали. Мы эти три дня в постели провели – сильный и знающий мужик оказался – удовлетворил меня полностью. Вот и жду, дни считаю. Люблю его – ни одного так в своей жизни не любила! От счастья летаю, расцвела вся! – Я слушала историю Татьяны со смешанным чувством – мне многое казалось странным и непонятным.  Возникло ощущение, что я разговариваю с девушкой семнадцати-восемнадцати лет, а не сорокалетней женщиной.

Ожидание

Прошло почти полтора месяца. Мы с Татьяной часто перезванивались. Она говорила, в основном, о проблемах сына, недовольстве и обвинениях бывшего мужа, беспардонном контроле отца и об ожидаемом приезде Стаса. Заранее, приглашала меня в гости – ей хотелось показать «исключительного» мужчину. Мне не хотелось этого знакомства, поскольку ничего интересного я от него не ожидала. У меня есть небольшой негативный опыт общения с уголовниками, и я не хотела, чтобы он повторился. Наступил ожидаемый Татьяной день - приехал Стас. Татьяна неделю не звонила. Объявившись, наконец, она опять стала звать меня к себе. Мне стало неудобно отказываться от таких настойчивых приглашений – мои сомнения вполне могли быть предвзятыми, а Стас, теоретически, мог оказаться хорошим человеком.  И я согласилась приехать «на смотрины».

Стас

Когда я вошла на кухню, Стас сидел на стуле, положив ногу на ногу, опустив левую руку на колено, в правой – дымилась сигарета.  Татьяна накрывала на стол. Она представила нас друг другу и предложила поговорить о чем-нибудь, пока она заканчивает приготовления. Я успела заметить, что ее лицо не выражало той радости, с которой она рассказывала о любимом. Скорее, оно было грустным и расстроенным, хотя она старалась «держать улыбку». Стол был накрыт без спиртного, что меня крайне удивило. Татьяна любит выпить в хорошей компании, а тут… - Что-то не так – подумалось мне. Тут раздался просящий голос Стаса. – Ну-у-у, Татьяна! – Нет – резко прозвучало в ответ. – Ты где был с утра? Уже с кем-то набрался! - Все стало ясно – очередной алкоголик в череде Татьяниных мужчин. Пока они препирались, внимание Стаса было занято подругой, и я тщательно рассмотрела его, - худой, невзрачный мужик, лицо пожеванное, истасканное, а руки… белые, почти гладкие, «не испорченные» физическим трудом. Мне не хватало одной детали, чтобы завершить увиденную картину, но при Татьяне я не хотела задавать подобных вопросов. Выпросив долгожданную бутылку, Стас повеселел и стал играть роль дамского кавалера. Делал он это так, что мне стало неприятно от грубой фальши его игра, а Татьяна довольно улыбалась. После обеда, она прилегла в спальне, сославшись на головную боль. Мы остались вдвоем на кухне – теперь можно и порасспросить. – Стас! Сколько ты сейчас отсидел? – Пять. – А ходка по счету какая? – Третья. – А сколько лет получается всего? – Семнадцать.  Я чуть под стол не сползла. – Чем ты там занимался? – Много читал. Учился кое-чему. – Например? – Взгляд держать, как пахан. Такого взгляда никто вынести долго не может – головы опускают. – А еще что? – За паханом ухаживал – готовил еду, выполнял поручения. Добавил, что предпочитал книги по религии и истории, чем, видимо, объяснялся сумбур в его голове в отношении исторических дат, религиозных войн, королевских династий и революций. – Он – умный! – говорила Татьяна. – Начитанный. - Мне стало ее немного жаль. – Опять не сложится – думала я. Стас предложил мне кофе и куда-то незаметно исчез. Вышла Татьяна: «Стаса нет?». – Нет. – Наверное, опять ушел водку искать. Каждый день пьет. Говорит, не может без этого. Постоянно деньги просит на сигареты, на пиво, на водку. Насчет работы молчит. – А он и не будет работать, Тань. Ты на его руки смотрела? Он же никогда ими не работал. Ты, хоть, знаешь, сколько раз он в тюрьму попадал? – Нет. – Три. А сколько лет по полной отсидел, знаешь? Семнадцать! - Татьяна охнула и слегка приоткрыла рот. – Ты почему его об этом не спрашивала? Это же его целая жизнь! – Я думала…надеялась…влюбилась сильно. С тех пор, как он здесь, - любовь прошла. Не делает ничего. Не помогает ничем. Пьет каждый день. Мне такой не нужен. Да и замуж я не хочу. Привыкла, что одна – сама себе хозяйка. Теперь его постоянное присутствие напрягает. Мужик для постели у меня всегда есть – полно желающих. Что теперь делать-то? – Может, остановиться на ком-то одном? Без пьянки и не судимом? Ну, чтоб не разные там…- Я чувствовала себя неловко. – Какой тут может быть совет? Причины всего – в тебе самой. Сними, ты, наконец, «розовые» очки! И учти – не выгонишь его, будет только хуже! - К тому времени стемнело, и я уехала домой. По дороге жалость и сочувствие к Татьяне прошли – свои проблемы и сложные ситуации она создавала себе сама. Все, о ком она мне рассказывала, просто использовали ее, а она наступала на те же «грабли» снова: давала деньги в долг – ей не возвращали; спала с парнем несколько месяцев – он украл у нее телефон – был суд, а потом она с ним «помирилась» и стала опять пускать в свою постель…и…и…и…

Повторенье – мать ученья

Татьяна выгнала своего «любимого» через неделю, после того, как он, упившись к ночи «в лоскуты», не давал ей уснуть, оскорбляя и приказывая исполнять его ночные прихоти. Когда она отказалась, он попытался начать ее избивать, но где уж мелкому, худому мужичонке справиться с красавицей 60-го размера! Собрав ему сумку с купленными ею же самой вещами, она выставила ее вместе с «ночным героем» на лестницу. На этом любовная история всей ее жизни исчерпала себя. Впав почти на месяц в депрессию, она вернулась к той жизни, которую вела до совместной с «сидельцем». Со временем она успокоилась и остались только старые, привычные стороны ее бытия: пьющий, оскорбляющий сын, разгневанный ее воспитанием бывший муж и матерящий по поводу и без повода, отец. После того, как я съездила к Татьяне в гости, наши телефонные перезвоны стали более редкими, поскольку ничего другого в ее жизни не происходило. А слушать одно и тоже о ее родственниках и новых мужчинах и утешать -  мне стало не интересно, да и поднадоело. Долго мы так не общались, как, однажды, в телефоне раздался счастливый голос моей красавицы: «Послушай! Я так счастлива! Я полюбила первый раз в жизни! Перезваниваемся каждый день! Я ему свое фото послала. И он тоже меня любит! Собираюсь к нему на свиданку - обещали дать три дня! Посылаю ему деньги и продукты. Он уже предложил мне замуж! Я от любви расцвела и летаю!». Я молча отключила телефон.