Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                18.01.2020.              Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                О ДАЛЬНЕЙШИХ МОИХ ОТНОШЕНИЯХ С ВАЛЬКОЙ
                ТЮНИНОЙ - САДЫКОВОЙ.
                =======================================


             У Эрики  Львовны  и  Володи - Тюниных,отключили отопление,потому,что
они задолжали за отопление. В квартире стало очень холодно.
У меня на правой ягодице,возник огромный фурункул,который лопнул с кровью и гноем
и присыхал к трусам и я с ужасной болью,отдирал потом трусы. А потом,всё начиналось сначала, и так без конца. Вот так повлиял на меня латышский климат,сырой и очень холодный.
             Я,к тому-же заболел гриппом. Зная,что я заболел грипом,и что меня трясло от холода,Валька Тюнина заставила меня съесть 4 порции мороженого,а потом купаться в ванной,а потом,я голыми ногами,стоял некоторое время,на холодном,цементном полу,не давала мне тапки.
             Когда,я всё таки нашёл чьи-то тапки,я пошёл греться к камину.
Валька Тюнина заорала на меня:
-Ты не зажигал камин,нечего и греться возле него,татарва паршивая! Скотина! Гадина! Чтоб ты подох!
- Мотька!- сказала ей Эрика.- Ты же сама выбирала его,когда выходила за него замуж,ведь прекрасно знала,что он - татарин! Нельзя издеваться над человеком!- сказала Эрика Львовна.Она накрыла меня своим кирпичного цвета,плащом и поместила
возле жаркого камина.
- Хоть-бы ты подох,татарская гадина,скотина!Эрика! Научи стать вдовой! Я хочу избавиться от этого татарвы! Скотина! Гадина! Татарвятина! Скорее-бы ты подох!

                ( Продолжение следует).