Школьные годы Люды. Съезжаемся с бабушкой

Людмила Файзуллина
После смерти деда бабушка предложила моим родителям обменять наши квартиры и съехаться. И те согласились.

И спустя пару месяцев наш обмен благополучно завершился. Мы въехали в большую трёхкомнатную квартиру в самом центре города.

И я радовалась, что мы с бабушкой снова будем жить вместе. Тогда я ещё не понимала, что мать моего отца очень изменилась. Изменилась ко мне и, вообще, ко всем. Бабуля не была уже той доброй и ласковой старушкой, живущей моими интересами. Теперь бабушка без конца придиралась ко мне. И вскоре вконец задёргала.

– Ну куда ты встала? Некрасиво села! Не то сказала!
И так далее, и тому подобное.

Уважаемые читатели, часть историй о Люде вы можете прочитать на канале Дзен «Истории девушки Люды». Пожалуйста, они к вашему вниманию.