Нокаут

Лариса Торощина
Работал с нами Вадик – двухметровый крепкий парень. Он долго ухаживал за одной девушкой. Потом наконец уговорил её, и они поженились. И вот Вадик сообщил нам, что его малышка носит ребёночка.
Казалось бы, ничего интересного. А нет!
Случился у Вадика день рождения.
Проставился.
Отметили, поздравили.
Еще до вечера отправили Вадика домой – жена же беременная, волноваться будет.
Ушел…
Приходит на утро со здоровенным фингалом.
- Это кто же тебя так разукрасил? – удивленно спрашиваю я.
- Да, кто-кто? Жена!
- Как жена?
- Ну, вчера от вас шел домой. Друзья позвонили. «Пойдем, - говорят, - отметим!» Пошли. Вернулся я домой только под утро. А жена все это время сидела с тещей на кухне. Они мне стол накрыли. Жена тортик испекла. Вышла она в коридор, молча посмотрела на меня. И ка-а-ак двинет кулаком в рожу. Нокаут!
Я, еле сдерживая смех, допытываюсь:
- Да, как же она смогла-то тебя такого здоровенного вырубить? С тобой же не всякий мужик справится!
- Да она же у меня мастер спорта по боксу!



Фото автора Pixabay: Pexels