Утро с Короля...

Мару Саади
Опять с утра суматоха. Такое чувство, будто я слышу шум, исходящий из каждой комнаты общежития.
Встаю. Точнее, скрепя, распрямляю тело. Глаза только сейчас открываю, - мир пляшет в такт всеобщему шуму. И почему сегодня особенно громко?
В голове словно что-то лишнее, дай бог, чтоб мозги. А на ногах и руках будто стало больше суставов.
О Боже! Что это у меня в комнате, пухлое, дикое на вид, с красными глазами, жуткими рыжими патлами и в моей пижаме… Отвернуть зеркало… И впредь на ночь отворачивать. Правду говорят, что от Луны они набираются гадостей. Потом выдают их утром невинным сонным людям. И так, спокойно…
Ну, да, вчера… где мы были?.. Где только ни были… Что пили? Что делали!? Лучше я потом вспомню.
Бах! Бах-Бах-Бах!
Кого принесло в такую рань?
Прежде чем сделать шаг, смотрю сначала налево… Ого! В окне виднеются благородные господа, красивые, в бальных нарядах, с веерами. Куда это их утром понесло? Закрываю штору. Не хочу на это смотреть. Дверь. В нее кто-то долбится. Иду.
Говорю:
- Слушай, кто бы ты ни был, дерни дверь с той стороны. Ее, видимо, закрыли вчера снаружи, но можно просто… защёлка…
Ежу понятно, что мой лепет дольше слушать не резон, и дверь с силой распахивается.
- Ой, - кричу я, - Чего изволите?!
- Пинцет, - мне улыбается слегка взвинченный, но бодрый и воодушевленный… король.
Очевидно, что король, только он носит такую тиару, она слепит мне глаза, как и зубы, и подвеска на толстой блестящей цепи. Даже эта его мантия ранит меня в самый затылок.
Я почувствовала себя тараканом в слишком чистом доме. Захотелось закрыть дверь. Потом я вспомнила про зеркало, и дверь закрывается словно сама собой.
- Ты что, мисс, - благородный голос из-за двери, - Мне срочно нужен пинцет. Это моя королевская воля! – дерг за ручку.
- Нету у меня, - говорю я и думаю, богатое ли у короля воображение (они все тратят его на казнь).
- Брось, милая леди, - пытается быть терпеливым, - Все уже ушли. Тут только ты. А я не могу на люди с усиками показаться!
- Почему бы и нет, - бурчу я, - ладно бы, девушка…
- Но я же Король! – Услышал! – Твой король. Повеновайся… мне!
Чего-то смеюсь, а тем временем мою ослабевшую оборону прорвали, и король снова стоит передо мной с требовательным видом и с ещё большим нетерпением.
- Ну, - говорит и протягивает руку, - Я видел вчера ты им брови щипала. Скажи, где он, я возьму, - шаг вперёд, - или нет, - оценивающий взгляд на меня, - попробую сам найти.
О нет, о нет, о нет!
- Нельзя в мою ком…
- Даже королю? – возмущённо, потом с хитрецой, - хочешь, расскажу, что; ты танцевала вчера вечером перед парадной?
Я мысленно проваливаюсь сквозь землю.
Тридцать секунд прошло или больше…
- Он там, - обречено показываю на тумбу у кровати, надеясь, что сейчас там ничего такого нет.
Король грациозно отворачивается от меня, слегка наклоняется, шарит в тумбе, выпрямляется, - я вижу ещё и мое зеркальце в его левой, - что-то колдует у себя на лице, потом все кладет на место и снова предстает предо мной ликом своим царственно сияющим.
- Премного благодарен, - улыбается крайне довольный собой, ещё бы, теперь мне думы думать,  - Ну так что, значит, не рассказывать? – спрашивает, проходя к двери, я отрицательно киваю, - Потом покажу, - говорит, - я снял на телефон. Пока тебе не покажу, никто не увидит, можешь быть уверена. Это мое королевское слово! – лихо подмигивает, - Ты выручила меня. Под софитами, знаешь ли,  каждый лишний волосок виден. Это может все испортить.
Сверкнула по-королевски плутовская улыбка, и в следующую секунду дверь закрылась.

- Боже, храни короля… и меня не забудь.