Пиво. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
    Что такое голод, лечебный голод, большинство знает понаслышке. И чаще всего делают неправильные выводы, потому что пишут о нем люди, далекие от этой темы. Я в него уверовала десятилетия назад, когда мне врачи промывали мозги по поводу того, что мои дни сочтены, что я просто обязана следовать их советам. Я послала их в места не столь отдаленные, обложилась медицинской литературой, врачебниками, целебниками. Натолкнулась на книги Поль Брэга, Шелтона, Де Вриза, статьи об институте голода Николаева, прошла курс макробиотики у Семеновой, следовала советам Малахова. Разработала свою схему. Прожила после этих экспериментов 42 года и проживу еще столько же.

     Нелепых, смешных, глупых ситуаций, когда ты сам на себе ставишь эксперименты, было немало.

      Тридцатый день голода. Ежедневно до полутора литров воды и ВСЕ! Давление 63 на 47. Резких движений не делаю (сразу обморок). За рулем ежедневно, уроки веду с 8.00 утра до 21.15 вечера. Голова работает как часики.

     Едем по городу с администратором (она постоянно рядом, чтобы контролировать мое состояние).

       По тротуару с правой стороны идет молодой человек, у него в руках бутылка пива. Дальше голова перестает соображать. Я встаю к обочине. Мозги, благо дело, вовремя включаются,  до меня доходит, что я собралась выскочить и забрать у парня пиво. Попутчица удивленно смотрит на меня, не понимая, зачем мы остановились. Я ей со смехом поведала, что она потеряла великолепную возможность стать свидетелем разбойного нападения. Она помолчала, потом говорит:

- Дело плохо. Пора Вам из голода выходить. Поехали в магазин за пивом.

     Добрались до ближайшего «Елисея», зашли. Дотопали до рядов с пивом. А там его столько! Спрашиваю у Светланы, знает ли она, как выбирать пиво. Отрицательно мотает головой. У меня опыта тоже нет. Принимаю решение: она берет бутылку с коричневой жидкостью, я с зеленой.

     Добрались до дома. Я ни о чем, кроме пива, думать всю дорогу не могла. Открыли бутылки и я залпом выпила стакан коричневого и стакан зеленого напитка. Ничего не испытала. Ни удовольствия, ни отвращения.

   Интересно, кто-нибудь проводил такой эксперимент? Вряд ли. Следовательно, это единственный случай в мировой практике, когда человек из длительного голодания вышел на пиве.