Келья без прочих радостей. Часть 6

Арсений Афанасьев
Мы бодро ступали по свежему следу, выкрикивая:

- Наберём мы с Арсением плюх!

- И, вернувшись в квартиру, назад

- Поимеем квартет мы шлюх!

Сеня задумался:

- И винца им засунем в зад

- Всё-то у вас, Арсений, про задницу, - отметил я, - вы, часом, не содомит?

- Увольте, Роман

Шли мы вдоль леса, и гейские шутки были на зыбкой грани между первой стадией, когда "не стоит переживать", и второй, когда опасения не беспочвенны

Сеня оказался умнее, барьеры из обвалившихся сосен он обошёл по трассе, и я за ним следом. В свете фонарика заблестел знак "12", заваленный снегом, и скоро уже мы дошли и стали копать. Мои Холодные руки держали фонарь, а Сеня снимал один за другим слои снега в неровном дрожащем свете. Половина столба проступила, потом три четверти и наконец показалась опора знака, и глянул из-под неё небольшой, похожий на чайный, пакетик с тёмным брикетом внутри

Как бедуин, увидевший воду в пустыне, я жадно припал к земле, и пальцы мои уцепились за край и вытянули пакетик

- Надеюсь, ты прогуглил, как это курить, - сказал Сеня

Я посмотрел на пакетик и улыбнулся

- Конечно, - и спрятал его в карман куртки, и сразу же стал набирать номер такси, чтобы скорее вернуться, согреться, продырявить бутылку - заблаговременно приготовленную - и дунуть, раскурить наконец ляпку с пол-ноготка, чтобы земля не взрывалась внизу и не выскакивала из-под ноги

- Эй, - окликнул Сеня, - может быть до машины дойдём сначала?

- Трасса Лужино-Магнитогорск, 12й километр. До Дятлова-10

Оператор проговорил клише, и вызов закончился

- Сам с ней в такси залазь, - сказал Сеня угрюмо, протягивая лопату, - и что нам теперь, здесь его, на морозе ждать?

- Можно пойти навстречу

Голова Сени качнулась предосудительно, непонимающе поползли вверх его брови. Мы пошли

Ветер задул навстречу. Снег падал, как крошка из потолка, врезался в глаза, и я прищуривал их, и с каждым прищуром красные линии как бы напоминали: "мы здесь, и заживём мы ещё нескоро". Лопата расшатывалась за спиной, черенок перекатывался по плечу, уходил то назад, то вперёд, оставаясь в шее занозами, и рука уставала держать её. Я подумал про Зельду с Ионой и Сашу и Глашу, как сидят они в тесной квартире, ожидая своих клиентов, рассматривают плакат и потешаются над Сеней. Знал бы, написал, "у Адольфа Карателя 3 сантиметра" или "карает, как газовая камера: быстро, без шансов, и в процессе ты засыпаешь"

- Как думаешь, можно дуть через презик? - спросил Сеня, - расширить его водой, слить её и дальше как с бутылкой

- Резина воняет, - ответил я, - у меня есть бутылка

- Бутылка? - удивился он, - а ты приготовился, я смотрю

Я промолчал. Впереди мчала машина

- Надеюсь, это не та бутылка, которая у тебя... - машина промчала, и Сеню я не услышал, - ...побывала. А то от неё тоже воняет

За этой машиной следовала вторая, похожая на наше корыто. Она также мчала по трассе, сверкая фарами, а на крыше виднелся чёрно-жёлтый колпак

- Сеня, - я показал на машину, - такси

Мы встали на трассу и стали махать, как мельницы, чтобы водитель заметил нас. Фары ударили по глазам, и машина прибавила газу, дала два коротких гудка, потом загудела протяжно, и Сеня вернулся к обочине и сказал:

- Он нас точно заметил

Но когда мы ушли с дороги, машина ускорилась, движок её заревел, и она проехала, окатив нас волной снежинок, водитель крикнул, как батя тогда: "проваливай!" и машина осталась сзади, а я побежал ей вслед, горланя ругательства и размахивая лопатой. Видно, он собирался встать у знака "12", но у самых деревьев, где знак "12" сверкает вдали маленькой яркой точкой, понятно стало: машина миновала его и скрылась за поворотом. Видно, он ехал не к нам

Я обернулся. Сени рядом не видно. Тогда я побрёл обратно, всматриваясь в темноту и опираясь на черенок от лопаты. Снег разлетался, слепил, врезался в лицо. Ветер, в отличие от меня, дул, и дул всё сильнее. Послышался крик. "Не-е-е-е-е-т", и земля опять ушла из-под ног и взорвалась где-то внизу. Только не это

Помедлив момент, я ринулся к машине. Кричал Сеня. Я представил крота размером с полдерева, как он хватает своими мохнатыми лапами Сеню и тащит к себе в катакомбы, чтобы сожрать. Я занёс лопату над головой, готовый к удару, и разбежался, насколько мог, чтобы удар получился сильнее

Напоминаю, не дул я с десятого декабря, а потому сцену, где звездоносое размером с пол-дерева разрывает Сеню своими ослизлыми щупальцами, я не увидел

Оцепеневший Сеня стоял и молча смотрел на машину. Я подошёл к нему и спросил, что случилось, а он лишь помычал плаксиво и вяло махнул. Взгляд мой последовал за его рукой

- Дерьмо, - сказал я, увидев это

Что бы вы думали? Сотрудник полиции, труп или куча дерьма размером с пол-дерева, - что угодно было бы лучше в нашей ситуации, когда девочки ждут на съёмной квартире, а мы замёрзли, устали, промокли и с плюхами в правом кармане, когда нужно только одно - вызвать такси, поскорее вернуться в келью, а наутро забрать остатки машины и сдать на цветной металл

- Чёртовы кирпичи, - процедил я и крикнул: - ненавижу чёртовы кирпичи!

Как он умудрился установить домкрат на снегу, я не знаю, как и не знаю, зачем было брать борсетку, лежавшую там, в осколках стекла. Но: машина стояла, совсем без колёс, на кирпичиках, и денег у нас было ноль