Келья без прочих радостей. Часть 5

Арсений Афанасьев
В снегу задрожал телефон Сени. Я очнулся

Пласт не казался ныне таким огромным, и я тут же себя раскопал.

- И похуже бывало, - сказал я сугробу, - слабачьё! - и да, я разговариваю с сугробами

Взобравшись на снежную горку, я откопал телефон. Звонил неизвестный, и я не взял

Залпы не громыхали, земля под ногой была твёрдой, и я втягивал воздух, как пылесос, и на выдохе пар клубился перед лицом

Прикоп замело, и я двинул обратно к Сене, подсвечивая. Протоптанные следы бомбовоз тот, конечно, засыпал. Сене вновь позвонили, и вспышка его телефона стала мерцать, и в мерцающем свете не видно было обочины целиком

Тогда я принялся сбрасывать вызовы, но неизвестный не унимался, настойчиво перезванивал, звонил и звонил, как умалишённый. Я не выдержал и нажал на зелёную, но неизвестный вдруг сбросил

Я остановился, протёр влажный от снега палец и перезвонил:

- Слушаю, - сказал мужчина на том конце

- Вы звонили?

- Это вы Адольф Каратель? Дятлова 10, квартира 5?

- Что, простите?

- Вы Адольф Каратель?

- Отнюдь, - ответил я

Мужчина помедлил и потребовал:

- Передайте трубку Адольфу Карателю!

И тут меня осенило, и я сбросил звонок, побежал к машине, спотыкаясь и падая, оставляя вмятины на снегу, и, когда добежал наконец, заорал:

- Сеня! - кричал я, - Военкомат! Они знают, где мы остановились!

Сидя в машине, он теребил руками бумажник. Услышав мой вопль, он вышел, не выпуская бумажник, и посмотрел на меня непонимающе:

- Чего?

- Звонили! - задыхался я, протягивая телефон, - ты говорил... Что в заявлении имя сменил

Сеня выхватил телефон, защёлкал по нему пальцами и сказал, выдохнув:

- Придурок что ли? - и поднял глаза, - зачем так пугать?

- А?

Он недовольно цокнул губами, набрал и поставил на громкую

- Слушаю

- Добрый вечер, я у вас девушек вызывал, Зельду с Ионой, на полседьмого

Я тявкнул

- Да-да, - сказал тот, - на имя Адольфа Карателя

- Верно

Я затявкал сильнее и громче

- Зельда с Ионой ждут вас на Дятлова 10

- Я скоро, пусть ждут

Каратель закончил вызов

- Хватит тявкать, придурок, - заявил он, - ну да, Адольф Каратель, и что? И что?

Сопротивляясь лису, я выговорил:

- Лопату найдёшь?

- Зачем?

Я сделал серьёзный вид и мрачно проговорил:

- Карать будем, - и вновь затявкал

- Идиот, - сказал Сеня с улыбкой

Дабы не окоченеть, я забрался в салон. Сеня упрятал бумажник в борсетку, скинул её на панель и вышел. Снег захрустел, и дверь багажника щёлкнула сзади. Сеня вернулся в салон с лопатой "посидеть на дорожку"

- И почему же ты не сказал про Зельду с Ионой?

- Я хотел сделать сюрприз, - сказал Сеня сурово, - а ты, типо, не рад? Хоть бы спасибо сказал!

- Не, не, - ответил я, - просто... Я тоже хотел сделать сюрприз, - моё лицо скорчилось от неловкости, - и тоже вызвал нам девочек

- Да ладно? - протянул Сеня

Он явно обрадовался: его сибиряцки-суровая ряха смягчилась, он обхватил мою шею и стал водить костяшкой по волосам

- Моя-то ты радость, - приговаривал он, пока я высвобождался, - жадный болван на тебя не в обиде

"Жадный-нежадный, а баб не самых дешёвых выбрал, однако. Каратель"

- Ну что, вместе пойдём? - предложил я

Сеня прищурился вдаль, на трассу, потом повернулся картинно ко мне и басом сказал:

- Го

Дверца машины хлопнула, и лобовое стекло окончательно обвалилось.

- Тем лучше, - сказал Сеня, - так её точно никто не тронет