Вредная муха

Клавдия Иргизцева
Звонок во входную дверь. Старушка встала с кресла, потерла рукой поясницу и произнесла:
-  Ах ты, муха, дура, загоняла старуху. Да иду, иду. Ох, старость, старость, не сдвинешься с места.
-  Это ты, внучка?
Глянув в глазок, она открыла дверь.
-  Поцелуй бабулю в щечку.
Верочка с ходу:
-  Бабуль, я с занятий и к тебе, ты обещала мне котлетки и на гарнир мою любимую манную кашу.
-  Надо же, она тебе не надоедает, если все время на гарнир просишь сварить ее.
-  Бабуль, присядь в кресло, я буду кушать, а ты говорить со мной о том, о сем.
Верочка положила себе несколько ложек каши и пару котлеток.
-  Ой, какой запах, объедение  и  только поднесла ложку ко рту, баба Оля крикнула:
-  Да вот же эта муха, у тебя в каше.
Верочка с перепугу от неожиданного бабушкиного громкого голоса, увидев у себя в тарелке муху, зачерпнула ложку каши и вместе с мухой выбросила в помойное ведро, сказав:
-   Вот и нет ее, и нет ложки моей любимой каши.
Уплетая свою трапезу, она спросила у бабушки:
-  Бабуля, а что ты закричала так громко, когда увидела, что муха влетела в кашу, подумаешь, муха…
-  Так я за ней гоняюсь уже второй день. Две ленты липучки для них повесила  -  вон, на дверях.
-  Все мухи как мухи, приклеились, а эта летает за мной и норовит  сесть на голову и сосать мою кровь,  кровососущая  тварь.
-  Но вот ее и нет, бабуля, пришла ее кончина.  Ух, какая! Замучила мою бабушку. Так тебе и надо, не будешь приставать к людям. Так надо уничтожать врагов  -  подытожила она приговор.
- Ну ладно, бабуля. Спасибо за мою любимую кашу. А если в следующий раз нападет на тебя враг, я приду тебя защищать.
-  Ладно, ладно. Шагай. Посуду я сама помою.
Внучка посмотрела на часы. 
-  Время летит, и не поговорили.
-  Да как же не поговорили, а история про муху?
-  Да ты ж никому не говори, а то смеяться будут.
-  Не, бабуль, я шепотом маме расскажу.
-  Ну, маме можно.
Обе улыбнулись.
-  Сегодня вечером не приду. Я, надеюсь, тебя никто не съест?
-  Не съест, я костлявая.
-  Что ты, бабуль, ты вкусная.
Она два раза чмокнула бабушку в щечку и ее как не бывало.  А бабушка Оля, которая намеревалась лечь отдохнуть, освободившись от назойливой мухи, раздумала и спустилась к своим соседям посидеть на скамеечке.
Увидев ее разгоряченное лицо, соседка с первого этажа, как всегда, подколола:
-  Валяй, соседка, что случилось? Лицо у тебя красное.
-  Да после разговора с внучкой, ответила та.
-  Да ты знаешь …  И пересказала случай с мухой.
Да ты что?  Муха тебя чуть не съела?
Отсмеявшись, Виолетта Михайловна сказала:
-  Что твоя муха,  У нее есть враг  -  паук.  Затянет в сети и ей конец. И так далее. А есть звери покрупнее, от которых не отделаешься. Особенно люди. Не то, что твоя муха. Хлопнул и убил.
Вышли еще две соседки, и затянулся разговор. Затронули другие темы. Что поделаешь, каждый хочет выложить, что у него случилось. Облегчить душу. И свое место в их разговоре занимает тарахтун  -  телевизор.  Тарахтун это точно,  мелет, что надо и про что хочется позабыть.   
Ты, читатель, догадался, что речь идет обо мне. Так вот: