Релаксация под музыку Спокойная музыка для снятия

Николай Москвитин
Всё Хорошо. Свет струится в пространстве, освещает красивые иконы, любимые книги, опору ходьбы--пол...представьте, что рядом цветы. Они благоухают и дарят красоту..У Вас много поддержки. Вот Вы идёте с Ангелом-Хранителем по берегу моря и вдыхаете свежий морской воздух. Вас наполняет расслабление, Вы беседуете с Ангелом-Хранителем на темы Добра, Радость в Вашем сердце
  --Ты, душа, веруешь, что Источник Красоты--Бог. Готова ли ты славить Христа?
  --Ты, Ангеле, помоги мне в этом! Прости, что проявляю недостаточно смирения. Помоги мне смириться!
   --Ты, душа, немощна. у тебя много грехов, и ныне тебя исцеляет Бог! Смотри, как прекрасны морские волны и ощути, как приятна прохлада морского воздуха и его свежесть. Славишь ли ты за них Бога?
   --Слава Богу за всё! Как хорошо иметь такого внимательного и доброго собеседника, как ты, Ангеле-Хранителю!
   --Оставайся же со мной, не уходи духом от меня! Я тебе помогу на всех стезях твоих, сохраню и защищу, покрою и огражу..Утешься: отныне я с тобою неотлучен надолго.
   --Слава Богу! Ниспосли мне другого доброго спутник а в те минуты, когда тебя не будет со мной, жажду вечного ангельского сопристутсвия с душою моей!
  --Хорошо, душа, если окажешься достойной! Скажи мне, хочешь ли ты сотворить за жизнь ещё много Добра?
   --Да! Рассказать о Красоте Моря и о Радости беседы с Ангелом-Хранителем, о мире сердечном при покрове Ангела-Хранителя, о Богатстве Его личности, о Любви Его к душе и заботе Его о ней.
   --Расскажи также некоторые наставления: всегда помнить о Боге, обращаться к Нему во всякой буре и во всяком беспокойстве, устанавливаться в мире душевном и творить Добро время от времени.
   --Какое Добро ты мне повелишь сделать, Ангел-Хранитель?
   --Пожелать Мира сердечного всем беспокойным
   --Желаю Мира Сердечного всем беспокойным, искренно желаю!
  --Юный друг, даю тебе мир сердечный, храни его и береги, я тебе помогу!
   Молодой человек и Ангел-Хранитель идут вдоль берега и наслаждаются беседой...Солнце заходит, небо внизу розовое...Хорошо и привольно...Вдалеке виднеется Остров--Остров Ангелов...Там Всё очень хорошо...Спешите укрыться там, густая зелень и благоухание цветов ждут Вас...