Встречные поезда 2. Александра

Весна Соуло
Глава 2. Александра.
 
В тот день --- 7 января 2020 года --- Миа стало плохо, и сильные боли в животе нарастали, мне пришлось вызвать скорую. Медики сделали Миа обезболивающий укол и госпитализировали в клинику. На машине скорой помощи я поехала вместе с ними, рассказав по дороге историю болезни Миа. Проблемы были по женской части, поэтому врачи скорой решили отвезти её в женскую клинику, которая находилась в ближайшем городке - в Фюрте. Там ей сделали УЗИ и взяли пробы на анализы, чтобы диагностировать, что вызвало такой сильный приступ боли. Пока я ждала её в комнате для родственников больных, на меня накатывала грусть и отчаяние, я размышляла о том, как несправедлива была жизнь к бедной Миа, до того как мы стали жить вместе. Сколько трудов мне стоило вырвать её из лап жуткой действительности, в которую её погрузили две женщины — её мать и мать её мужа --- настояв, чтобы она вышла замуж за психически сломанного, как оказалось позже, человека. Последствием этого брака, в котором Миа прожила почти 10 лет, стали нарушения в женской репродуктивной системе и гормональной сбои в организме.  У неё было две замершие беременности, и многочисленные чистки после этого. Муж не любил Миа, упрекая и подавляя её хрупкую и особенную женственность, часто бил и унижал девчонку, считая, что она должна повзрослеть. Миа не могла этого сделать, как ни старалась. Слишком рано её отдали замуж, ещё вчера 14-летняя, она играла в дочки-матери со своими тряпичными куклами, а сегодня сама стала той самой куклой. Из маленькой принцессы Миа превратилась в больную  и искалеченную, но все ещё молодую и по-своему красивую женщину. Она жила своим внутренним миром сказок и волшебства, который не переставал быть детским, хоть и отчасти сломанным. Возможно, это и спасло её от полного разрушения, когда как другие девочки её лет закончили свою жизнь суицидом.
 
Каждый месяц в определённые дни Миа принимала обезболивающие таблетки. Но на этот раз боль была слишком нестерпимая, и скорая подоспела быстро, чтобы купировать боль и возможные разрывы в органах. Я провела в клинике пару-тройку часов, и врачи, наконец, вошли в комнату ожидания уставшие и измученные, чтобы сообщить мне диагноз Миа. У неё обнаружили миому в матке. Доброкачественная опухоль, требующая срочного лечения, а потому Миа должна была остаться к клинике на пару недель. Это сообщение меня очень расстроило, ведь год назад она уже перенесла операцию по удалению опухоли в яичнике, и вот снова- опухоль вернулась, но в другое место.  Мне нужно было ехать домой, чтобы завтра утром привезти Миа необходимые вещи, а потому я засобиралась. Миа почти засыпала, успокоительное и обезболивающее делали своё дело. Поцеловав любимую в щёку, я тихонечко пошла на выход.

Небольшой городок Фюрт, где находилась женская клиника, расположился на противоположной стороне огромного леса, за которым находился город, такой же по величине, в котором жили мы с Миа. Местные жители и врачи не могли мне сказать точно, как по-другому добраться из Фюрта в наш город, если только через лес. Но лес был  слишком огромный и я, хоть и бывала там много раз, но не исходила все дороги, чтобы знать прямой путь домой. К тому же почти темнело, и я решила ехать на электричке через большой город Нюрнберг, железнодорожные пути которого были подземными, как классическое метро и наземными, как пригородные электрички.
 
Я села в вагон и поехала, время в пути составляло 1 час и 15 минут, а потому, прислонившись головой к окну, я закрыла глаза от усталости, решив немного вздремнуть. Мыслями я всё ещё была с Миа и не могла как следует успокоиться. Вагон был почти пустой и это спасало от нервозности и раздражения, чужие не увидят, не разглядят за маской лица моё отчаяние. Украдкой вытирая слёзы, я пыталась не думать о Миа, переключаясь на отвлечённые мысли. То закрывая глаза, то открывая, я пыталась отстраниться от происходящего. Наконец,  мне удалось успокоиться и на несколько минут отключиться.
 
Неожиданно  послышался скрежет колёс, поезд резко затормозил, и меня сильно качнуло вперёд, я проснулась. Очевидно, что случилась какая-то техническая неполадка, и я всмотрелась в окно. Мы находились над подземкой, где был обычный  вечер.  Местность я не узнавала, как не старалась рассмотреть её сквозь тёмное окно вагона.  Решив, что проехала свою остановку,я поспешила к выходу и, когда вышла на платформу, то оказалась на незнакомом полустанке.  Что-то подсказывало мне, что я проехала несколько станций подряд из-за расстроенных чувств, находясь в прострации и потому что заснула.   Долгое время я не могла сообразить где вообще нахожусь и когда увидела тоннель, то направилась в его сторону, теперь нужно было идти, чтобы ехать в обратную сторону.

Продолжение здесь: http://www.proza.ru/2020/01/19/1610