Немой кот

Клавдия Иргизцева
            Я думала, что среди животных таких не бывает.  Моего котика кто-то из соседей убил.  Меня он слушал, а вот, поди, ж ты.  Даже хороший кот за пределами своего царства-государства становится другим, хищником, за что и поплатился. И над ним поработал сосед, человек, будто зверь, так, что кот не смог попить молока и сдох.
Принесла другого кота, так он вообще не захотел со мной разговаривать.  Я к нему и так и эдак, а он не отвечает, оказался немым.  Уже садилась к нему рядышком:  Мяу, к нему, мяу, а он смотрит на меня серьезно и молчит.
Команды выполняет:  спать, кушать  и  вдруг, он замяукал тихо, тихо.  Вот тебе и на, ну, будем посмотреть (шучу).  Пока будем дружить с ним так. Поработать придется …
А то на таких сердитых соседей и котов не наберешься.