Разберись в себе

Виттта
Разберись в себе. Ответь самому себе на вопрос - чего ты хочешь? Как раньше, уже не будет, пойми. Мы стали старше, опытней.. и мудрее... Если ты готов изменить свою жизнь, то действуй, как мужчина. Мне нужны мужские поступки, понимаешь? Условия изменились. Я не сделаю ни первого шага, ни второго. Потому что я сделала уже достаточно шагов в твою сторону, а ты лишь отталкивал меня. Столько причин и препятствий стояло за последнее время на пути ко мне, что я поняла, что больше не нужна тебе. Не нужна так, как нужен мне был ты. С мыслями о тебе 24/7,с дрожью в руках, жаждой обладать тобой, прикасаться снова и снова, слышать, видеть, чувствовать. Сегодня я почувствовала, что ты рядом. Как раньше. Я не хочу это чувствовать спустя столько времени. Потому что это значит, что я все ещё тебя... Потому что я знаю теперь, чего хочу. Быть на первом месте. А ты? Чего хочешь ты?