Надежда

Дарья Наумочкина
- Ведьма!

Кричали в след, пока меня вели сквозь толпу.

- Ведьма!

В этом мире либо ты, либо тебя.

Люди - расходный материал. Их жизнью могли заплатить как за магические амулеты высших ступеней, так и использовать жизненные силы для более мелкого колдовства.

На самом же деле, это всё не требовалось. Магия могла легко обойтись и без жертв, но это сложный и долгий процесс, занимавший не один десяток. Кому дней, кому лет, а кому-то даже столетий.

Использовать людей как скот было легче.

Магов, практиковавших магию без жертв, считали сумасшедшими и имели они положение не лучше самих людей. Поэтому жили ткие маги как можно дальше от всех.

Спустя тысячелетия, восстание людей, не имеющих ни власти, ни сил - вообще ничего начало набирать обороты. И иметь успехи, пугая остальной мир.

Слабые люди научились использовать волшебные амулеты и заклинания против нас самих. Но и платили они за эти амулеты жизнью. Жизнью волшебника.

Теперь, поймать и использовать магическое существо могли и они.

Вот так глупо попасться могла только я. Пытаться выбраться из пут нет смысла - в голове всплыли недавние новости о хищении амулета нескольких сильных артефактов из главного хранилища. Судя по мощи, это был один из удерживающих.

"Как они смогли туда пробраться?"

- Убить её! - Кричала толпа.

Люди, пережившие адские мучения благодаря магам, жестоко обходились со всеми, кого пленили.

Куда меня вели и зачем понять было сложно - глаза были завязаны плотной тканью с нитями лесных трав. Идеальная темнота, не мешавшая идти ровно, но всё, что вокруг было не рассмотреть.

Голоса, требующие моей смерти становились тише и тише, а значит, меня увели подальше и используют для ритуала.

- Глупо было так поступать. - Раздалось из ниоткуда.

- Сделайте то, что хотели. Я вам не помощник. Либо убейте. - Я готовила план побега. Ибо умирать за то, в чём виноваты мои сородичи, я не хотела.

- Нет. - с глаз сняли повязку, - Ты нам поможешь.