Слово мысли

Сергей Скрябин
Слово мысли я читал,
Удивлялся, разбирал,
Я искал его, мечтал,
Разбудил и осознал.

В тишине и суете,
В доброте и красоте,
В личном, дивном, наперед,
В благе, силе, о, восторг.

Понимал, нашёл, узнал,
Похвалил, сумел, признал,
Оценил, увидел, ждал,
Изменил и подобрал.

Из простого образ, смысл,
Из желанного каприз,
Из надежного куплет,
Из живого мир, сонет.

Слово мысли говорю,
Щедрость, ум я берегу,
Ноту тона расскажу,
Имя счастья увлеку.

Как, из малого всё всё,
Из свободного ещё,
Из затейливого, что,
Из обдуманного то.

Слово мысли покажу,
Чтобы верили, я чту,
Повторяю и люблю,
Вам его преподнесу.

Так, как Вы и все вокруг,
С сообщением и вдруг,
С ладом, славой, чуть, чуть, чуть,
С удовольствием и в путь.

Помогайте в нем побыть,
Предлагайте вместе быть,
Соберитесь, как же слыть,
Наградить и победить.

Слово мысли я читал,
Удивлялся, разбирал,
Я искал его, мечтал,
Разбудил и осознал.