Звонок с Афона

Андрей Браев-Разневский Абр
ВСЕ ЗАПИСИЗАПИСИ ANDREY
 
Andrey Brayew-Raznewskiy
сегодня в 21:58

Мои Покойники
вчера в 3:54
Это чудесное событие произошло со старцем Ефремом Аризонским /24.06.1928 – 08.12.2019/ и компанией молодых американцев.

Некий американец пришел в монастырь святаго Антония в Аризоне со своей компанией. В один момент появляется старец Ефрем, выходящий из келии, где он исповедует и спрашивает этого молодого американца: «Чадо, есть у тебя хороший современный телефон?». «Почему вы спрашиваете, Геронда?» - с удивлением говорит ему юноша.

«Я хочу, чтобы ты позвонил на Святую Гору в один монастырь, чтобы я поговорил там в этом монастыре», - отвечает ему старец. Он дал номер телефона монастыря юноше и сказал ему: «Чадо мое, позвони примерно через час, и как линия соединится, дашь мне телефон, чтобы я поговорил».

Действительно юноша через час позвонил в монастырь Святой Горы и по-английски сказал монаху, который взял телефон, что геронда Ефрем из Аризоны хотел бы с ним поговорить.

Пока молодой американец это говорил, он спускался в келию к старцу, где он исповедовал, чтобы дать ему телефон.

Монах со святой Горы удивился такому звонку и сказал юноше, что старец Ефрем находится в их монастыре и действительно хотел с ним поговорить.

Молодой американец просто остолбенел. Здесь он услышал с другого конца линии, как старец говорит: «Да, чадо мое Джон, - так звали юношу, - для этого я тебе и сказал позвонить, чтобы мы могли с тобой поговорить. Я со Святой Горы, а ты из Аризоны. Чтобы ты увидел, что есть Православие. Что такое благодать Святаго духа. Об этом мы с тобой скоро поговорим», - так сказал ему старец и отключил телефон.

Юный Джон был потрясен и стоял, как "соляной столб". Когда он немного пришел в себя от шока, открыл дверь исповедальни и увидел, что старца Ефрема внутри нет.

Затем он пошел к своей компании и начал рассказывать пережитое своим друзьям. И когда он закончил рассказ, из дверей исповедальни вышел старец Ефрем и сказал ему: «Джон, иди, я хочу тебя видеть».

Это событие стало причиной того, что юноша оставил мир и стал монахом в монастыре святаго Антония.