Выключение света

Анна Брэйн
Всем известно, что зимой дни становятся короче. Вот где-то в четыре часа дня, у нас выключили свет. На улице уже становилось темно, и между нами возник вот такой разговор:
-Что это такое? – Спросила мама, - ведь о выключении света ни чего не говорили! Что могло произойти?
-Наверно где-нибудь провод оборвался, - сказала я, - всякое бывает! Вот например, на очень-очень тонкий провод, села ворона, и провод не выдержал – оборвался.
Мы немедля пошли за фонариками. Поскольку был день, то спать было рано, и мы не знали чем себя занять. Мы решили пойти на улицу, но никто нее хотел гулять, все кроме нас нашли себе какое-нибудь занятие, лишь мы мучились от скуки. Вот мне позвонила Арина. «Очень кстати!» Подумала я и взяла трубку:
-Привет Арина. – начала я, - что ты хотела?
-Я хотела позвать тебя гулять! А то свет выключили, а я себе занятие найти не могу!
-У меня такая же проблема! Так что медлить не будем! Куда гулять пойдём?
-Давай как обычно, в парк?
-Давай.
И мы пошли в парк. Там не было ни кого, кроме нас, даже зонтики, которые весели в воздухе ни капельки не горели разноцветными огоньками. Это нас вообще не радовало! Вот мы решили. Если мы пришли в парк то надо что-то делать, ведь мы уже пришли на место, где собирались   пережить выключение света. У нас была подружка Вера, она жила буквально в деревне и свет у них выключали только во время грозы. И мы немедля пошли к Вере. У неё дома жила кошка Муська, вернее не кошка, а котёнок Муська. С ней можно было отлично поиграть, она не      кусалась, не царапалась, а просто мельтешила у нас под ногами и играла с клубком. Но когда мы пришли к Вере, то оказалось, что Муська заболела и Вера предупредила нас:
-Девчонки, - начала Вера, - Муська заболела! Так что не советую вам приближаться к ней плиже, чем на метр, а то мало ли, что может произойти!
Мы очень огорчились, что Муська больна, и решили поиграть во что-нибудь с Верой, но нам не приходило никаких идей, тогда Вера сказала нам:
-Девочки, - начала она, - возможно, что у вас дома уже есть свет, потому что его обещали дать в три часа, а сейчас четыре, так что давайте вы пойдёте и проверите, есть ли у вас свет, или нет.
Мы послушались, и пошли к себе домой. Там действительно был свет, нас это обрадовало и мы пошли ко мне в гости, потому что мне не давно купили электронное пианино, и оно       подключается в розетку, но поскольку там не было света, то и играть на пианино, было не возможно, а теперь появилась возможность, и мы не собирались её упускать. В этот день мы остались очень довольными, но за Муську всё равно были огорчены.