Как меня надули

Никита Заглядов 2
 
   В очередной раз я возвращался из Питера в свою деревню. Настроение было прекрасное, тем более, что пришло сообщение о зачислении пенсии. Однако следует заметить, что именно такое настроение зачастую является поводом для мошенников к предпринимаемым ими действиям. Когда я приехал в город, надо было зайти в новый «кубус» - так назвали здание в виде куба – без окон и дверей, где теперь располагался автовокзал, а кроме него куча магазинов и нормальный туалет – куда собственно я и стремился после 4х часового путешествия. Когда я проходил мимо стойки, где предлагались сим карты нового оператора YOTA, то заметил новый роутер и интернет станцию, но молодой человек сказал, что продает только за наличные. Вот и отправился я к ближайшему банкомату, который был на соседней улице. Простояв небольшую очередь из трех человек у банкомата, я вернулся к стойке YOTA и оформил сим карту и роутер. Оставалось совсем немного времени, чтобы купить еды себе и кошке. Места в автобусе до моей деревни были уже почти заняты, но я устроился недалеко от входа и вскоре мы поехали. Автобус, на котором я отправился не шел до моей деревни. Мне надо было сделать ещё одну пересадку, чтобы проехать ещё 4 км до моей тупиковой деревни.
   И вот когда я вышел из автобуса и подошел к зданию конторы, где обычно останавливался мой автобус ко мне подъехал приятный на вид мужчина на Тойоте и спросил, не знаю ли я где можно купить рога лося.           Я ответил, что возможно в нашей деревне есть такие охотники. Тогда мужчина предложил подвезти меня до деревни. Я согласился. По дороге он пожаловался, что его оштрафовали на 7тыс. рублей за нарушение ПДД, и он не знает как доехать до Москвы, однако у него есть новый планшет, который он недавно купил за 30000руб и он бы мог его продать за приемлемую цену.  Я казал, что мне планшет не нужен, однако небольшой интерес я всё таки проявил, сказав, что для внучки такой планшет бы подошел. Поэтому атака на меня по поводу планшета продолжилась. Он показал мне чек из магазина, где была указана сумма 29999 руб и число было вчерашнее. Когда я спросил: «А как же рога ?» - он ответил, что это неважно.
   Во мне зародились два чувства -  с одной стороны было жалко мужика несмотря на тойоту и ряд золотых зубов, с другой стороны купить планшет, который стоит 30  тыс. руб за 7 тысяч мне показалось заманчивым. Я позвонил Саше Лукину из нашей деревни по поводу рогов. Он сказал, что сам он лежит в больнице, а рога у него где то были, но без него не найти, и обещал позвонить брату и узнать сможет ли он приехать. Мой знакомый уже стал отказываться от рогов, т.к.  ему были нужны деньги на бензин, чтобы доехать до Москвы. Когда мы доехали до моего дома я предложил моему знакомому проехать до конца деревни, где живет Иван Иванович – охотник и он поможет ему с рогами и планшетом. Однако мой новый знакомый никуда не уезжал и продолжал уговаривать меня на планшет. Он предлагал купить его за 9 тыс., но я отказался, тогда он спросил за сколько я смогу купить. «Не больше 7тыс рублей, и то надо снимать деньги с карточки в банкомате, а для этого надо возвращаться в соседнюю деревню». Он согласился отвезти меня к банкомату и отдал мне планшет. Я отнес планшет в дом и позвонил дочери по этому поводу. Она посоветовала мне не брать планшет, а ему предложила привезти его в ломбард и там получить за него деньги. Я предложил моему знакомому ломбард в Питере, но он отказался, надо было ехать туда 100 км, а потом обратно. Короче я согласился и унес планшет домой и налегке поехал с этим мужчиной в банкомат. Там я быстро снял с карточки 7 тыс. рублей – это была почти половина моей пенсии и заметил как мои деньги исчезли в кармане брюк моего знакомого. На обратной дороге он  заметил, что у нас довольно богатая деревня – много коровников. Я не возражал, но пожаловался, что коров даже летом не выпускают на свежую травку, так за разговорами мы быстро доехали до дома, я пожелал ему удачи, а он мне здоровья.
   Пока я накормил собаку и приготовил поесть что то для себя порошло немало времени. И вот наконец я добрался до планшета. На коробке и на самом планшете было написано Samsung GALAXY Note N8000, Made in Korea. Я попытался разобраться и решил проверить, что про этот планшет пишут в интернете. Интернет был завален сообщениями про китайскую подделку с аналогичным названием. Цена подделки была не больше двух тысяч рублей. Вот тут я и оценил искусство надувшего меня мошенника. У него хватило терпения и выдержки, чтобы я не сорвался с крючка и сам отдал ему свои деньги. Теперь впереди месяц воздержания.