Глава 100 Энергия кредитов

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

У вас нет кредитов? Да вас надо в Красную книгу заносить! Срочно! Ау! Люди! Она точно ненормальная! У нее нет кредитов! Улыбнулись? Вот и славно.

Но если серьезно, то Энергия кредитов или долгов в любом виде это как не закрытые двери. Помните главу об этом?

В последнее время я прохожу очень много марафонов, причем разных.

Марафоны личного роста я тусую с марафонами по инвестициям, марафон по нашей девчачьей красоте совмещаю с марафоном по правополушарному рисованию. И так далее.

Как думаете зачем такой умной Маше, как я, вся эта он-лайн ерунда? Давайте, кто угадает с трех раз, отправлю по почте подарок из Питера. Или подарю мою любимую двух часовую экскурсию в ваш приезд в мой город.

Ну ладно, не угадывайте, а то все разом приедете, где я вам 15 автобусов сразу возьму?

1. Я очень долго, почти 6 лет жила на другой стороне мира. Кубань это еще та дырень, хотя и теплая дырень. Соответственно мозг изголодался и требует его кормить.
2. Я сама изголодалась, так же как и мой мозг, и хочу залезть везде, куда могут дотянуться мои жадные ручки.
3. Если делать всего 5 упражнения, или даже одно из них, то мозг сможет очень длительное время сохранять свою мозговую активность и старческое слабоумие точно грозить не будет. А с учетом длительности жизни, которую мне предсказал мой слепой диагност, поверьте, это очень актуально.

Если вы будете выполнять одну из рекомендаций, то быстрая старость вам не грозит.
- Играть в пинг-понг (по-русски это настольный тенис)
- Играть на любом музыкальном инструменте
- Учить иностранный язык
- Танцевать

Так как учить все мои три языка без практики я уже устала, то я нагружаю свой мозг разного рода новыми знаниями. Причем из совершенно различных сфер.

И в череде моих тренингов, я поймала себя на мысли, что каждый второй тренер говорит об отрицательной Энергии кредитов. Причем совершенно неважно какую тему этот тренер дает. Если это РФС (расширение финансового сознания), то там однозначно будет тема про кредиты. Если это инвестиции, то там однозначно будет тема про кредиты. Если это тема нашей девчачьей красоты, то там однозначно будет упомянуто про кредиты. Потому что курс в стоимость 3000 рублей, который заменит инъекции и операционные подтяжки, а я кололась, знаю сколько это стоит, не может купить только та девочка, у которой кредитов полные штаны. А значит она однозначно плачется в комментариях, что курс за 3000 очень дорогой.

Куда ни ткни, везде затрагивается тема кредитов. Так что же такого архи плохого в кредитах? Ну есть у меня кредит, но со мной то все понятно, купили для ремонта дома все для ванной комнаты, а я ушла от мужа, а кредитная карта моя. И мне лететь высуживать эти деньги дороже выйдет, вот и плачу за красивую ванну в домике у моря. Пишу и улыбаюсь. Заметили, что я на мужа всех собак не вешаю? А как думаете почему? Правильно! Сильнее всего Энергия Благодарности! И я очень ему благодарна за те два года, что я засыпала и просыпалась на его плече. Ну и вы мое мнение знаете "Желаю здоровья, остальное все купим!"

Но кредит-то у меня все таки есть! А у вас? Нет? Серьезно? А почему? Вот почему вы не поддерживаете банковскую систему вливанием тем, что заработано непосильным трудом? Почему вы рушите нашу отечественную экономику уклоняясь от покупок всякого не нужного вам барахла? Совести у вас нет! Перед людьми вам не стыдно?

Улыбнулись? Вот и славно.

А если честно, респект вам и уважуха, но таких, как вы, очень мало, поэтому вернемся к нашим баранам, т.е ко мне. Я же каждый раз начинаю именно с себя. Что и вам советую!

Я к кредитам отношусь спокойно. Моя логика очень простая. Зачем мне ждать зарплату и откладывать, если я могу купить тур в Эмираты, в мою любимую французскую сетку отелей, сегодня и за смешную цену? Ведь если я отложу и буду ждать следующей зарплаты, то такой цены уже не будет, да и доллар может подрасти. Вот и залажу я в кредитную карту, с твердым обещанием себе, сразу по возвращению, как получу зарплату вернуть на карту 50%, и в следующую зарплату вернуть остаток. Как раз укладываюсь в без процентный период! Но я же истинная девочка! И в Эмиратах включается зверь растратчик, и вот уже тур стоит не смешные деньги, даже если пол зарплаты отдам, то не особо то и больно, а стоимость тура вырастает, вырастает, вырастает. И вот вернувшись в свой колхоз, я с ужасом осознаю ЧТО я натворила.

И уже давно закончился без процентный период, и уже душат эти кабальные проценты... Для чего я вам эту рассказываю, ведь у вас почти то же самое, но немного по другому. Как только мы берем кредит или неважно, рассчитываемся кредитной картой, мы автоматически включаем отрицательную Энергию Кредитов. А это значит мы тратим нашу будущую финансовую энергию. Только вдумайтесь на секундочку "Я трачу мою будущую финансовую энергию", а значит я трачу "Мои будущие исполненные желания на этот долбанный кредит". Вы уверены, что действительно этого хотите?

Вот так, одним движением руки, приложив карту к терминалу, вы тратите Энергию ваших нынешних и будущих желаний? Так конечно желания не исполняются. Так конечно если желание иметь машину исполнилось, но потом вы выплачиваете за эту машину кредит, и начинаете тихо звереть от этих раскрытых дверей, которые так тяжело закрывать.

Сядьте и подумайте. Не меня прочитайте и кивните, блин, а она скорее права "Пациент скорее жив, чем мертв! Нет, пациент скорее мертв, чем жив". Ведь даже жаба в Буратино об этом знала!

Я надеюсь собственную скудоумость вы, как и я, осознали, и обиду за правду на меня не держите.

Как будем избавляться от кредитов? А уверены, что хотите избавиться? Может вам и так хорошо? Зато есть повод пожаловать и поныть, какие все несчастные и какое правительство гов...о. Главу "Энергия государства" помните? Не усугубляйте хотя бы это!

Все тренера говорят об одном:
- Сначала нужно закрыть самый злостный кредит. Тот, который сосет больше всего денег из бюджета, или тот, в котором самый высокий процент.
Блин, 2 или 3 кредита сразу, даже я на такое не способна. Но ладно продолжаем.

Как выплачивать кредит, если деньги есть понятно. Каждую лишнюю тысячу кидаем на погашение, не тратим на очередную чашку кофе с плюшкой, а кидаем на погашение кредита.

Что делать тем, у кого выплата по кредиту несоизмерима с зарплатой. Честно? У меня есть подруга, у которой квартира куплена в ипотеку на 15 лет. Ежемесячный платеж 25000 рублей. Зарплата на двоих с мужем не больше 40000, и живут же, и платят же! И еще она умудряется по чуть-чуть, но делать платежи побольше, чтобы быстрее закрыть ипотеку.

Понимаете? Если она, простая смертная может, то и вы тоже сможете! Вы даже не подозреваете какая в вас спрятана СИЛА! Ее просто нужно достать изнутри.

Что точно помогло мне? Условия мои помните? Карта моя, дом уже не мой, зарплата не изменилась, а расходы выросли.

1. Даже не думайте отвертеться от таблицы доходов и расходов! Умеете делать формулы в Excel? Делайте в нем!
Удобно собирать чеки и фиксировать в тетрадке, как мне? Пожалуйста!
Хотите выпендриться и завести себе CoinKeeper? У меня он куплен пожизненно.

Я протестировала все, вышеперечисленные способы, и знаете что? В койнкипере я считаю сколько я купила молока и рыбы. А учет веду в тетрадке, в табличке, расчерченной от руки. Мне удобно именно так. Койнкипер сохраняет расходы по группам товаров, в табличку переношу итого по каждой статье расхода.

Тогда мне наглядно видны все мои цифры. А значит я точно знаю КУДА я сливаю деньги, которые могла бы направить на погашение задолженности перед банком.

2. Сначала плати себе! Вообще об этом я говорю вам давно, и у меня этот момент называется "Коробочка Дракона", но только после марафона по РФС я поняла истинную силу этого священодействия.

Вселенная это ВИДИТ, и начинает давать больше, потому что я сначала плачу себе, и я веду учет доходов и расходов.

Все просто. Проверено! Попробуйте!

3. Если у вас высокий процент по кредиту - ПЕРЕКРЕДИТУЙТЕСЬ! Я заменила долг по кредитной карте в Тинькофф с 25,9% годовых, не 17,9% в Сбербанке. Сами посчитаете сколько денег я для себя сохранила?

4. Я плачу мой кредит принципиально на 500 рублей и больше, на столько, на сколько за месяц получается. Блин, да даже переплата в 500 рублей незаметно для глаза уменьшает задолженность. Потому что гасятся эти долбанные проценты!

5. Я делаю обязательный ежемесячный платеж не день в день, а хотя бы на 2-3 дня раньше. Если есть возможность заплатить даже тысячу еще раньше, то сразу плачу. Не откладываю на потом и на дату платежа, а сразу плачу. Потому что проценты набегают за количество дней, а я таким простым способом сокращаю количество дней, и значит сокращаю процент по кредиту.

6. Те деньги, которые я плачу себе, я говорила об этом в главе "Потолок по деньгам", сразу кидаю на депозит. Если честно процент доходности смех. НО! Вселенная это видит. Она видит и пункт 1, и пункт 2, и пункт 3, и пункт 4 она тоже видит, и 5 и 6 тоже видит.

Еще я делаю пункты 7 и 8. Но про них расскажу в главе "Как пробить потолок по деньгам" название не обещаю, что будет именно такое, но рассказывать буду именно об этом.

И как думаете ЧТО делает Вселенная, видя все это у меня на столе, в тетради, в мыслях? Она все делает так, чтобы у меня вырос доход. А еще она дает мне инструменты, чтобы убрать из моей жизни абсолютно все проблемы, и навсегда. И теперь я точно знаю, что каждая моя рекомендация приведет вас туда, куда вам нужно. Конечно все зависит от того, куда вы хотите прийти.

И очень важный момент! Так забавно, эту главу я писала именно для того, чтобы сказать вам эту фразу, потому что это важно! А получился почти финансово-кредитный роман.

"ДЕНЬГИ НА КРЕДИТЫ НЕ ПРИХОДЯТ!"

Еще раз перечитайте все перечисленные пункты, и выполните их с мыслями, про которые я вам постоянно говорю:
- Энергия Благодарности - Я БлагоДарю банк, который мне дал кредит! Мне тогда нужны были деньги, и банк мне его дал! И я БлагоДарю банк... за это! И я с благодарностью отдаю банку 000 эту сумму денег.
Да елки палки, если бы я знала об этом раньше! Попробуйте... Вы поймете о чем речь!
- Энергия "Любовь к себе просто так" - Сначала я плачу себе!
- Энергия "Деньги к деньгам" - Моя подушка безопасности лежит на депозите, а курочка по зернышку клюет.

Если вы будете думать про ваши платежи по кредиту именно так, то ... А давайте я не буду вам рассказывать что будет? Давайте вы проверите это сами?

Люблю! Целую! Ваша Я!