Глава 99 Энергия саботажа

Елена Дерговец
АНТОЛОГИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ЖЕЛАНИЙ
582 способа исполнить своё желание. Только факты. Все совпадения случайны, перед использованием проконсультируйтесь с врачом.

Почти в каждой главе вы читаете "Проверяйте Исполняемость желаний в режиме 2 дня, 2 недели, 2 месяца". Это для тех действий, которые не нужно повторять. Купили предмет, поставили на окно и наблюдаем. Поменяли занавеску в ванной и наблюдаем. Но есть задания, которые требуют регулярного выполнения.

И вот мы делаем задание 2 дня, а результат нет, делаем 2 недели, а результат нет, делаем еще 2 недели или месяц, а результата, как не было, так и нет. И тут мой/наш/ваш мозг начинает сопротивляться.

Мы то этого еще понять не можем, а мозг уже сдался, и он начинает сопротивляться, потому что как раз он точно знает, что если мы бросим сейчас, то изменения не произойдут и он будет счастлив пребывать в том состоянии, в котором он был до этого. А он у нас был ленивым и мортидным.

Но если мы продолжим, то ему, нашему мозгу, придется осваивать что-то новое или вообще менять вектор своего движения. А ему этого очень не хочется.

Мой мозг сопротивляется через мой организм. Т.е как только до него дошло, что я не остановлюсь! И я точно знаю ЧТО меня ждет впереди, мой мозг отключил мне организм.

В чем это выразилось? А мой организм впал в спячку. Я не могу проснуться по утрам. Я не могу делать все мои, такие важные и нужные мне упражнения от головной боли, для красоты лица, для здоровья спины. Я не могу писать. Я не могу гулять, потому что организм тупо постоянно спит.

Т.е мой мозг реально устроил акцию протеста в виде саботажа. Твою же ты медь! Вот ничуть не сомневаюсь, что у вас все то же самое, но может быть с другими вариациями. Проходили? Как справлялись?

Обсудим?

В Энергии Саботажа мозг прячет свой страх развития. Понимаете? Любое телодвижение, которое мы делаем для себя любимой обязательно улучшает нашу жизнь, а значит мозгу придется вылазить из того болота в котором он жил последнее время и развиваться. А развиваться, с одной стороны мозг любит, а с другой стороны это же выход из пресловутой "зоны комфорта". Все поняли о чем речь? Когда нам на каждом углу кричат "Выходите из зоны комфорта", то речь как раз об этом. Надо сначала мозг уговорить выйти, потому что без него ну никак.

И вот мы делаем одну практику, неважно какую, я встаю по утрам, а вы 40 дней подряд читаете молитву Прощения, вторую, третью и Вселенная вдруг, совсем неожиданно, исполняет какое-то наше желание и жизнь в следствие этого кардинально меняется. Что делать бедному мозгу? Конечно он выходит из зоны комфорта, пост фактом, потому что уже все случилось.

И конечно он уже не хочет таких кардинальных изменений и начинает саботировать нас заранее.

И вот я уже вторую неделю живу, как натуральный планктон, и в очередной раз залезая в ленту инстаграм, я ловлю себя на этой мысли. И мне стало и грустно и страшно. Весь прогресс, который я заработала свои утренним вставанием может откатиться назад с еще более глубокой просадкой.

Отступление: Когда кто-то сидит на диете, и скидывает, например 10 кг. То после окончания диеты откатом возвращаются эти 10 скинутых кг, да еще и столько же друзей с собой притаскивают, если не больше. Поняли о чем речь?

Откат всегда гораздо хуже, и я реально его боюсь заполучить опять. И я начинаю крутить в голове такие вопросы:
- Почему у меня саботаж?
- Когда он начался?
- Что мне даст то, что я поддержу саботаж?
- Что я не получу, если поддержу саботаж?

К каким выводам я пришла? Мой мозг не хочет моего развития, ему комфортно то состояние в котором я приехала в Питер. Я себя перегрузила, а мне этого делать никак нельзя, из-за этого и начался саботаж. Что будет, если я поддержу саботаж? Я потеряю:
- Исполняемость желаний
- Улучшение условий проживания
- Повышения уровня доходов
- Личностное развитие
- Круг общения
Если я поддержу мой саботаж, то я не только потеряю все это, но и меня опустят ещё ниже, чем было до роста. Приплыли.

Но я вдруг поняла для себя, что все эти потери сокрыты в Энергии Саботажа. И у меня всего лишь два варианта. Или наступив себе на горло, несмотря на сопротивление организма, делать, делать и делать. Или вернуть мою жизнь на прежний уровень.

Мне повезло, что сегодня у меня была практика. И я смогла, переступив через свой страх, что инструктор надо мной посмеется, рассказать ему свою ситуацию и попросить помощи. На что услышала:
- Я вообще не вижу проблемы. Тебе надо было отдохнуть, ты правильно поняла, что взяла на себя слишком много. За эти 2 недели отдохнула? Завтра все будет по другому, поверь!

И инструктор оказался прав. Поэтому сразу даю вам таблетку от саботажа в вашей жизни, и в принципе.

Когда вы начинаете внедрять в свою жизнь что-то новое, не хапайте сразу много. Лучше по чуть-чуть в день, но сделать качественно. Через неделю, когда организм привыкнет, добавьте еще что-нибудь. Мозг в таком режиме как бы не заметит последующих для себя "проблем" и спокойно пропустит вам те новинки, которые вы введете в свою жизнь.

А уж если у вас все таки случился Саботаж, помните, что вам нужен этот саботаж, хотя бы для того, чтобы вы отфиксировали себе, что вы на самом деле можете изменить себя и вашу жизнь.

Готовы меняться? Чуть отдохнули и пошли дальше.

Не готовы меняться? Включаем телек и достаем телефоны. Ну, и конечно не надо потом жаловаться направо и налево про то, что ваши Желания совсем не исполняются. Если вы самой себе не нужны, то Вселенной точно до вас нет никакого дела.

Я выбираю первое. А вы?

Люблю! Целую! Ваша Я!